Гайд по прохождению MOD 1429_La_Guerre_de_Cent_Ans_Edition_Acier
Первое, что нужно сделать—установить фанатский патч, автор Damon, по двум причинам: во-первых, с патчем переведено ВСЕ и не будет претензий к русику; во-вторых, гайд написан именно по патчу, и, во избежание всяческих недоразумений, все же рекомендую его установить. Изменения в моде чувствуются сразу: вместо биографии Ваших родителей, у Вас сразу спрашивают кто Вы есть:
Дворянин - ну, понятно, знамя. Из снаряжения:полуторник, конь. Присудствует грамота с рекомендацией (нужная вещь!)
Наемник - копье и кинжал, неплохая броня(ну, для начала...)
Торговец - кинжал, особенность: много припасов, товаров(есть не у всех), броня - жуть
Охотник - лук, также есть товары и припасы, броня - средняя
Повстанец - деревянный посох и кинжал, броня - жуть
Разбойник - метательные кинжалы, кинжал, броня неплохая(также есть товар)
Солдат - одноручник и щит, броня хорошая
Лекарь - кинжал и дубина, бронь - ниже среднего
Заметил разницу в капитале, но она не существенна
Появляетесь Вы в какой-то деревне, по тропинке идете к кораблю, там стоят пять человек: два торговца (оружием и лошадьми, цены весьма приличные) и три путника. У торговцев можно что-нибудь купить, путникам просто жалуетесь на жизнь и получаете два квеста(описание ниже). Потом идете на верхнюю палубу, говорите с капитаном, платите 50 динаров и говорите, что можно ехать. По дороге на Вас нападают разбойники, от которых, желательно, отбиться. Дальше Вы уже появляетесь на карте и пути Ваши свободны. В моде есть 4 линии сюжета, вот их описание:
1. Встретится с лидером повстанцев Монпелье.
данный квест берется в самом начале игры у персонажа на корабле по имени Мишель.Для того чтобы встрерится с лидером повстанцев,по прибытию во Францию едем в локацию под названием "Сосновая роща". Лидер находится в башне на самом верху. Разговариваем с ним и соглашаемся на сотрудничество.
2. Накормить повстанцев
Лидер попросит нас добыть еды для своих людей. Тут все просто едем в город и покупаем: хлеба, сушёного мяса, меда(мед покупаем у тавернщика, то есть в бочке) и сыра. В городах торгуют не только на торговой площади, но и в таверне.Также торговцы встречаются на улицах города.Когда привезем еду Лидер поблагодарит нас и раскажет нам о торговце книгами сочувствующего повстанцам, торговца можно найти в городе "Бордо" на улице комерсантов. Если при разговоре с ним упомянуть пароль сказанный нам лидером то он Даст нам 2800 монет. Если у вас не видно текста при разговоре с торговцем то нажмите в область где должна находится первая строчка вашего диалога.
3. Нападение на конвой Англичан
Нам поручаю напасть на конвой Англичан перевозящий оружие который вышел из Родез. Размер отряда неБольшой, 15-20 человек и проблем с его устранением у вас не возникнет. С началом выполнения этого задания у вас появится приятная возможность бесплатно пополнять свой отряд повстанцами!!! Для этого находим на карте любой отряд повстанцев, они зеленого цвета и вступаем с ними в диалог. Предлогаем им вступить в наш отряд и берем нужных нам рекрутов.Эта возможность сохранится и после окончания квеста. После уничтожения каравана едем к лидеру и сдаем квест.
4. нападение на лагерь Англичан возле замка "Пью"
Лидер повстанцев сообщает нам что теперь: они сыты и не плохо вооружены и пришло время развить свой успех. Для этого нам надо уничтожить лагерь Англичан возле замка Пью. Отправляемся в этот лагерь и устраиваем там резню английских солдат, благо их там не много. Едем сдавать квест.
5. Найти следы Бургундсих мятежников в руинах Туль
После разгрома английского лагеря, лидер повстанцев Монпелье сообщает нам что положение в этой области более менее стабилизировалось и наша помощь пока не нужна. Зато Бургундским мятежникам она очень пригодится, дарит нам Гунтера и отправляет к ним. Лагерь находится в городке "Туль" где не давно бушевала чума. По прибытию туда обнаруживаем вымершую деревню и наш квест обновляется, нам нужно найти след повстанцев для связи с ними. Этим следом оказывается записка которая находится в могиле находящийся в самой деревне (в могилу воткнут какой то инструмент ). Берем записку и скачим обратно к лидеру Повстанцев в Сосновой роще, он расшифровывает её и называет нам новое место дислокации Бургундских Мятежников. они засели рядом с городом Ремс. Скачем туда и сдаем квест Местному Лидеру.
6. атака на продуктовый склад города Мец
Лидер повстанцев в Бургундии просит нас помочь совершить налет на продуктовый склад города Мец. К сожелению в моей версии Руссификатора диалоги по этим квестам на Французком языке и я мало что понял. Что бы захватить склад нам нужно проникнуть в город Мец и отправится в немецкие кварталы, там поговорить с лидером повстанцев и перебить охрану при поддержке пары повстанцев (это не составит большого труда если ваш персонаж 15-20уровня). После победы над стражей возвращаемся и сдаем квест и получаем немного еды и Тяжёлый арбалет с болтами.
7. Захват крепости Бургинон
Нас просят возглавить войска повстанцев для штурма Крепости Бургинон, ну что же нас не надо просить дважды)) прыгаем на скакуна и скачем к крепости! в крепости будет десяток солдат и вам в подмогу дадут 5 человек в общем не сложное задание. убиваем всех бургундцев и возвращаемся сдавать квест.
8. Встреча с единорогом
После победы в битве за замок Бургинон и сдачи квеста, нам говорят что мы хороший парень и многое зделали для повстанцев поэтому Нам хочет дать задание Таинственный предводитель повстанцев по прозвищу "Единорог" и назначает нам встречу в садах города Пуатье. Скачем в Пуатье и направляемся в сады,там встречаемся с единорогом и получаем новое задание.
9. Убийство особо опасных врагов
Нам поручают убить видных политических деятелей, первым будет граф Кан. Граф находится в городе Каен, заходим в локацию под названием Замок Дукалле и идем к гвардейцу охроняющему вход. Предъявляем ему фальшивое приглашение на праздник и проходим внутрь. Внутри идет праздник поэтому мы появляемся там в благородной одежде и без оружия, сам граф находится на верхнем этаже. По пути к нему пообщайтесь с оружейным мастером и скажите что вы неуютно чувствуете себя без оружия из за постоянных наподений повстанцев. Он даст вам арбалет или меч на выбор, я выбрал меч ибо стражников не мало на празднике и сеча будет серьезной! Подымаемся на верхний этаж и выпускаем требуху плохому графу.Спускаемся на второй этаж рубая всех по пути, там есть выход на балкон и уходим как настоящие ассасины по крышам)) спустившись с крыши находим мятежника притаившегося за углом дома он выведет нас из города! Все Граф мертв едем к единорогу здавать квест и получить 1000 монет.
10. Убить губернтора в его охотничем лагере
Наша следующая жертва Губернатор который в данный момент находится на охоте в районе Санлиса. Едем в лагерь и топаем к губернатору, мы опять в не выгодном положении Губернатора охраняют двое его охраников к тому же они верхом на гунтерах, разговариваем с губернатором и после этого идем к двум крестьянам в лагере. Подбиваем их на бунти совместными усилиями кончаем Губернатора. квест выполнен едем обратно за наградой!
11. отравление банкира из Реймса
Единорог поручает нам отправится в Реймс что бы отравить месного банкира и выдает нам яд, Приезжам в город и идем на прием к банкиру. Диалоги не переведены поэтому обЪясню как убить банкира так сказать "на пальцах".На кухне разговариваем с обоими персонажами выбирая первые строчки диалогов и получаем у них кувшин вина и зелье месера, далее подымаемся в зал на втором этаже подходим к гостю в дальнем конце стола предлогаем ему вина первой строчкой диалога после его согласия даем вино с ядом второй строчкой диалога. Все банкир травонулся и мы едем за наградой к единорогу.
12. Убийство шевалье
Нас опять посылают на убийство, на этот раз наша цель Шевалье скрывающийся в монастыре якобийцев находящимся в городе Тулуза. Направляемя в Монастырь и начинаем распрашивать монахов о искомом нами шевалье, у дного из монахов мы узнаем что шевалье умер своей смертью. Мы можем возвращатся к единорогу с чистой совестью и получить свою награду, которая составит не много не мало, а письмо о предоставлении васалитета для короля!!!
Даже после завершения всех квестов для повстанцев у вас останица возможность бесплатно набирать войнов из отрядов повстанцев. Так же мы можем просить васальные письма у единорога сколько нам пожелается раз!
Для нахождения сих злостных нарушителей общественного строя города Париж нужно опуститься на самое дно... катакомб. Можно совместить с прохождением квеста "Найти меч оруженосца" и "Найти мужа Мадлен". Когда попадёте в катакомбы (например в поисках меча), надо выбрать в диалоговом окне пункт "Уйти" (незнаю куда ГГ уходит, возможно глюк с переводом или самим модом). Надо найти предводителя (на самом дне), он даёт квесты:
1. Накорми меня! Как обычно принести продукты. Стражник сволочь - за каждый проход в катакомбы берёт мзду.
2. Помочь побить английских псов. В крипте завелись англичане - такое соседство не по нраву вольным катакомбовским французам, "в конце остаться должен только один" (с)! Тоже вроде всё просто.
За выполнение квестов обещают помочь в захвате Парижа
1)Ехать в Бурж, на площадь Горден, поговорить с местным тренером, а потом с начальником (стоит наверху), который примет вас в компанию;
2)Патрулировать город- поговорить с гильдамастером и начальником гильдии, а потом убить разбойников на складе;
3)Расправиться с пьяным в таверне- зайти в таверну и убить взбунтовавшегося наемника;
4)Найти и уничтожить банду мародеров близ Бурже, они дожны сами напасть на вас, как только выйдете из города, их человек 30, когда вы победите их, хитрый лидер наемников предложит вам еще 200 экю за охрану складов, надеясь, что вы погибнете , но вы победите разбойников и ему придется наградить вас;
5)Ехать в Авиньон (Мост Сен-Бенезе), найти сержанта на стенах, от него вы узнаете, что город якобы осаждают войска Папы Римского, но неизвестно, ложь это или правда, сержант переложит ответственность на вас и скажет принимать решение, вы можете подойти к инквизитору и, либо сдаться, либо принять бой;
5а)Если вы подчиняетесь инвизитору, то проваливаете задание, но можете потребовать у лидера наемников сколько угодно рекомендательных писем (которые позволяют стать вассалом);
5б)Если вы принимаете бой и разбиваете армию Папы, то Франция объявляет вам войну, лидер наемников признается в обмане, дает вам 1000 монет, чтоб все забыть, также можно потребовать у него рекомендательные письма;
1.Разобраться с потрошителями караванов. Разбираемся с 15 не особо сильными лутерами. Возвращаемся к начальнику.
2.На посту. Квест мутный какой-то. Прохождения нету, можно пропустить.
3. Осада цитадели де Кантен. Отправляемя в крепость (появляется на время задания, потом изчезает) и в лагере говорим с Сержантом и с Солдатом возле требушета.Тут варианты: 1. завершить задание(нет награды);2. проникнуть через тайных ход в замок, устроить резню и завалить графа. Выход из замка через колодец
1. Украсть ключ от дома Трех Сирен. Тур - дом трех сирен. Говорим с камергером. Ничего страшного—залезть в карман. Возвращаемся к главнюку.Он дает задание стырить кольцо из замка. Соглашаемся. Едем в Тур. Можно напролом(придется тяжко если руки не оттуда растут), а можно по крышам, аля ассасин. Забираем кольцо.
2. Собрать дань с торговцев. Все просто, говорим с каждым из торговцев (бронник, оружейник и купец), обязательно прогуляваясь по улицам, а не через меню города. У купца деньга нет, он дает взамен пищу(можно заплатить за торговца). Отдаем все Вильяндранто.
3. Убить предателя. Ферма Матье возле Рен. Можно убить или просто попросить медаль. Возвращаемся.
1. Найти мужа Мадлен ( выдается в Монтпелье - Сады). Едем в Париж и жмакаем Вход в катакомбы. Там стоит Одинокий рыцарь.Возвращаемся к Мадлен.
2. Найти меч оруженосца(выдается в Париж - королевская конюшня). Вход в катакомбы -> Склеп Герцога -> святотатствуем и находим меч.
3. Таинственный меч.(выдает Жанна Д'Арк, насколько я понял, только при прибывании на службе у Франции). Едем в Сент-Катрин-де-Фербуа и говорим там со священниками. Входим в часовню и идем прямо до стола со свечками, за ним еще стена белая какая-то)там сундук с мечом(не дурный кстати). Забираем и отдаем Жанне.
4. Патрулировать лес от браконьеров. Выдают в д. Леве. Вроде нечего делать-то и не надо - проскакать по лесу на лошади и всё... Смущает то, что при первой встрече с браконьерами идёт обычное общение, вроде: "цикай отсель коли жизнь мила..." и т.д. и т.п., а вот нападать они и не думают. Загрузился - и минут десять прочёсывал лес в поисках нахалов - их и следа нету, зато квест засчитали. А теперь самое интересное - за всё за это платят: свининой и сыром.
Такой же квест дают в д. Арль, тоже браконьеров не оказалось (зря весь лес объездил), вот только квест по-видимому завершается, когда, проехав по лесу, подъезжаешь к указателю "деревня" (village), без учёта времени объезда леса. Видимо это не единичный квест а "типичный", вроде доставки пшеницы или скота.
5. Спасти дочь купца от злобных сатанистов. Выдаётся в г. Руане. Ну какой же рыцарь откажет в такой просьбе убитому горем отцу. И, конечно, нас совсем не волнует награда в 10000 юаней, ни в коей мере, мы ж герои! Выполняется просто: идём в таверну, разговариваем с трактирщиком и едем в появившуюся локацию (недалеко). Бьём
6. Квест про лошадь. На постоялом дворе стоит пьянь и пьёт с горя. Говорит, потерял коня, рядом с двором находится луг. В центре этого луга сарай к которому привязан коняшка. берем коня и к пьянице. Предложит 2 ответа и выбираем нижний. Платим копейку и и редкий конь наш. На этого коня покупать броню можно в столице Англии или Франции.
1. Не помню в каком дворе (где-то на севере, там где снег). Найти заплутавшего в лесу
2. Выдаёт трактирщик постоялого двора у истока Жиронды (между Шато-де-Кастельно и Шато-ле-Оне). Разобраться, что происходит в домике по-соседству. Берём ключ, идём в дом, он на той же локации, что и трактир (попутно смотрим на жалкие пожитки, лежащие в сундуке, можно их спереть, но мы ж не такие fellow ), находим причину, жалеем (или нет), идём к трактирщику получать обещанное. Тут есть один глюк (может это только у меня, не знаю): при следующем обращении к трактирщику опять получаем награду и так до бесконечности (можно нехило подняться).
Берется в таверне, у старого путешественника за 300 динаров.
1)Ехать в Орлеан и смотреть фрески в монастыре;
2)Ехать в деревню в Провансе (Рен-ле-Шато), поговорить там со старостой о истории деревни и выпросить у него вход в замок, в замке зайти в подземелье и найти там книгу, прочитать ее через отчеты;
со старостой рен ле шато надо говорить, расспрашивать о замке, не через меню деревни, а въехав в центр деревни, только тогда в старый замок попадете в конце диалога с ним, когда он соглашается открыть за взятку дверь.
после разговора со старостой деревни, когда он открывает вам двери в замок, берёте факел, входите в ту дверь, где работает f , затем в настройках повышаете освещение мода, берём факел и в замок, подземелье...зажигаем факел,переходим мост.....а дальше идём по стенке с широко открытыми глазами и высматриваем вход, нашли,сворачиваем , и дальше бродим пока не увидим свет от сундука....взяли книгу,и дальше по своей лыжне обратно,ибо таб не поможет выйти, все по своей лыжне до самой двери......
Вышли из темницы....и здрасьте, у входа ждут два амбала, которым настучали о вас)))...отправляем их к их братьям по ордену на тот свет и спокойно покидаем локацию
3)Вернуться в Орлеан в монастырь и идти в подземелье, найти там вторую книгу, прочитать;
4)После этого ехать в Руан, зайти в склеп и, наконец, там будет сундук с пожитками- ваша награда)
Многие задаются вопрос, по поводу квеста #3: Вернуться в Орлеан в монастырь и идти в подземелье, найти там вторую книгу, прочитать.
Что бы пройти данный квест, нужно зайти в монастырь ночью:
Говорим с Братом Патриком:
В диалоге будет что-то вроде: "Я хочу войти". Так вот заходим внутрь, идем прямо к фреске(Той что и в самом начале)
Нажимаем F, и попадаем в локацию подземелья:
Идем вниз по лестнице, и натыкаемся на двоих стражников:
После победы заходим в комнату, и в сундуке берем книгу(Прочитать ее можно так же как и самую первую книгу из этого квеста, через отчеты)
Читаем ее, появляется новый, и последний квест, отправляемся в город Руан, так в специальный локациях выбираем, что-то вроде кладбища:
Заходим в этот склеп:
Там будут еще трое стражников, убиваем их, и проходим дальше. В одной из комнат будет сундук:
Все, квест пройден. С сундука забираем вот такие вот подарочки:
Итого драгоценности можно продать за 3500 монет.
Что бы пройти данный квест, нужно зайти в монастырь ночью:
Говорим с Братом Патриком:
В диалоге будет что-то вроде: "Я хочу войти". Так вот заходим внутрь, идем прямо к фреске(Той что и в самом начале)
Нажимаем F, и попадаем в локацию подземелья:
Идем вниз по лестнице, и натыкаемся на двоих стражников:
После победы заходим в комнату, и в сундуке берем книгу(Прочитать ее можно так же как и самую первую книгу из этого квеста, через отчеты)
Читаем ее, появляется новый, и последний квест, отправляемся в город Руан, так в специальный локациях выбираем, что-то вроде кладбища:
Заходим в этот склеп:
Там будут еще трое стражников, убиваем их, и проходим дальше. В одной из комнат будет сундук:
Все, квест пройден. С сундука забираем вот такие вот подарочки:
Итого драгоценности можно продать за 3500 монет.
Оба квеста берутся у герцога Жан V де Монфор бретонского (серенький который). Он же выдаёт пропуск в лес Лорж. После входа в лес ориентируемся по указателям. Попав в посёлок говорим с солдатом возле дома, возвращаемся на перекрёсток, поворачиваем направо от указателя с тремя дощечками (Village, Mine, Cemetery), убиваем несчастного тупого прогуливающегося человечка и возвращаемся к солдату. Пара моментов: проходы в другие локации находятся строго по ходу дороги, чтобы перейти в другую локацию надо встать на дорогу; это наверно единственная локация где тебя не оглушают а УБИВАЮТ окончательно и бесповоротно! Всего квестов там:
1. За Герцога!
2. Железо для войны
3. Доброволец
4. Врата озера
5. Олений лес
и ещё пара помельче.
Сразу небольшое уточнение: на пересечении дорог две развилки одна со знаками Village, Mines, Citmetiere и знаком Foret (красным), на другой только первые три; чтобы найти "несчастного тупого прогуливающегося человечка" надо, идя от заставы на первой развилке повернуть направо, если идти из деревни рудокопов (ДР), то у первой - налево, у второй.. снова налево. Как-то так.
Возвратясь к солдату, идём в трактир, думаете пить и веселиться, ан нет - снова биться и махаться. Убив там кого надо и не надо, говорим с Виночерпием - квест Доброволец получен. Можно поговорить с трактирщиком и получить "щедрую" награду. Рекомендую выйти из таверны и тут же зайти. Там уже полна горница людёв и неписей. Берём квесты Олений лес и Врата озера у Охотника и Трактирщика соответственно. Сразу выполняем квест Олений лес: идём к леснику и просим проводить в ентот самый лес (аж за 20 гульденов!). В лесу долго и упорно (не менее часа реального времени) ищем этот треклятый арбалет (что ж мне одному страдать?)! Если не нашли смотрим на картинку, и понимаем что не там искали :)
- собственно сам сундук;
- тут этот сундук находится (вдалеке ваш проводник).
Гордо идём к леснику и возвращаемся в таверну, отдаём арбалет охотнику, матеря его и так и сяк.
Добровольца, видимо, можно нанять только одного (спУститесь в пещеры, поймете почему). Кандидаты:
1. Брэндон - мутный [вырезано цензурой], явно норовит вас прикончить, по параметрам - хуже крестьянина, но с неплохим кайлом. Находиться в районе озера (в ДР переходим реку, в локации с домиком (ЛД) идём прямо, вдоль речки). Тут же можно выполнить квест Врата озера, для этого надо убивать! smile19 (я думаю там всё понятно).
2. Головорез - если не встретили его в ЛД, значит прошли мимо и вас не грабанули. Может оно и к лучшему? Пользуется луком и кинжалом, просит денег в общем - головорез.
3. Крестьянин - стоит в таверне (его уже точно видели и не раз). Есть супер способность: "...могу тыкнуть врага и убежать...". По параметрам - круче рыцаря. Пользуется Байе и факелом.
4. Артус - а чёрт его знает, эту загадку я оставлю другим. Найти его можно в лесу (см. выше), во второй локации. Походу здесь баг мода. Увы.
Выбирайте любого, можно хоть всех, но в подземелье вы всё равно спуститесь в гордом одиночестве smile19 , там-то, в пещерах вас и убьют. Ладно убьют не всех, а только тех, кто не пользуется сейвом.
Идём к виночерпию (он стоит на балкончике в таверне) получаем ключ и топаем на верную смерть и частый Load в шахты. Доходим до дна, спасаем рудокопов и... топаем обатнооооооо! Говорим с виночерпием получаем два квеста: один Железная нора, второй забыл как называется. Идём на развилку и поворачиваем вот сюды:
Перепрыгиваем бревно, в следующей локации обходим гору, натыкаемся на лагерь, конечно же всех убиваем и снова лезем под землю facepalmm Save - load - save - load - save и выходим во чисто поле, убив последних негодяев, понимаем что хождения под горами закончены как и квесты За Герцога!, Железо для войны и тот название которого я забыл. Ура товарищи! Остаётся незавершенным только Железная нора, увы я не знаю как и кому его сдать. Остальные квесты сдаём Герцогу, получаем кругленькую сумму в жалких 3000 тугриков.
Фишки мода:
крафтинг и готовка:1. Чертежи нужны тебе для того что ты сам смог себе создать например: меч, лук, бронь. Каждый чертёж даст тебе что-то одно. Создавать предметы можно через меню лагеря.
Для создания того или иного предмета - тебе нужны будут некоторые компоненты, которые ты сможешь купить у торговца. Для готовки нужно научится у тавернщика, дальше по тексту.
За активную помощь в создании сего творения ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
yura
Branch_Warren
дед Матвей
hatahama
LeO
Прочитали? Ставьте
Тема мода
Комментариев 157
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.