Life is Feudal Forest Village


Life is Feudal Forest Village 

Вы, наверное, слышали об Life is Feudal: Forest Village, если нет, то думаю, вам следует это прочитать. Life is Feudal: Forest Village - это градостроительный симулятор выживания, я бы сказал, деревнестроительный. Релиз в стиме прошел 26 мая 2017 года от компании Mindillusion.

Ссылка на Steam
Модификации

История
Группа людей высаживается на необитаемый остров. Они полны энтузиазмом и провизией. Они прибыли сюда, чтобы рожать потомство, возводить предприятия, выращивать овощи и фрукты, держать живность. Они пришли, чтобы жить, а без работы никуда. Значит, они пришли работать, чтобы выжить на этом суровом первозданном уголке Земли.

Игровой процесс
Перед вами лежит задача, сделать так чтобы ваше село, а вернее её обыватели, спокойно радовались дням. Вы управляете деревенскими людьми, как с птичьего полета (стратегический вид), но и поработаете за электорат, возделывая за них определенную страду.

Строения
Очень разнообразный подбор сооружений. Для каждого ресурса необходимо определенное строение, для добычи мяса – охотничье зимовье. Для добычи различных сфер питания в домашних условиях - загон. Все взаимосвязано, чтобы добыть уголь - колите дрова. Так что расширяйте территорию, чтобы испробовать все постройки, а они вам понадобятся.

Земледелие
Конечно же, как же прокормить всю эту ораву? На возделанной земле вы сажаете овощи, чтобы прокормиться, овес - для домашнего скота, сено - для корма коров и так же для строительства, пшеница - для пекарных трудов. И, конечно же, для одежды - лён. Также присутствует садоводство. Создав порт, вы отправляете экспедиции, чтобы расширить культуры возделывания. Ройте колодцы, все культуры любят влагу.

Скотоводство
Какой сельчанин без скотины? И тут вам предстоит многое. У вас будут куры, как открытое средство. После удачной экспедиции вам достанутся: коровы, дающие молоко, свиньи, и конечно ценные востребованные питомцы – это овцы, они дают шерсть, которая используется при производстве зимней экипировки. И конечно же без воды ваша утварь умрет.

Климат и бедствия
Не пытайтесь, как опытный игрок играть со всеми сложностями. Вы поставите суровый климат, но ваш народ не будет выполнять ваши поручения и будут часто сидеть в своих хибарах. В холодную зиму обеспечьте себя сухими поленьями, холодостойким одеянием. Из-за страшных холодов ваши люди могут замерзнуть. Насчет стихий расскажу многое. Ураган пройдет по вашему острову, и ваши труды будут стерты сильным бушующим ветром. Или же ваши селения сгорят, если в них попадёт молния. И конечно вас подведут сами крестьяне. Из-за однообразной пищи у них откроется диарея, так что шалаш знахаря вам в помощь, чтобы он добывал лечебные травы. Ну, если вы не построили возле жилья охотничий шалаш, то есть вероятность что ваши жители заболеют буйностью. И конечно же теплая одежда. Да, да... Без неё ваш народ скосить пневмония. И чтобы вас не застала чума, хороните или сжигайте трупы селян. Землетрясение полностью разрушит ваше поселение.

Мир
Если ваши работяги срубят лес, то у вас не будут вблизи водиться фауна, не будут расти грибы, ягоды и прочие элементы собирательства. Так что старайтесь поддерживать систему взаимодействия с окружающей средой. Мир преобразиться под вашей лопатой, так что копайте склоны, ухабы, в общем, все, что вашей душе угодно. Всё можно изменить.

Профессии
Без дела вам не придется шататься, пригодятся и строители, разнорабочие, рыбаки... Можно много перечислят рабочих специальностей, которые упомянуты. Да что там упомянуты? Вы вселяйтесь в персонажей и делаете всю работу. Так что не стесняйтесь управлять поселенцами. Это вам поможет убрать в нужный момент урожай со своих соток и садов, спасти животное в загоне от диких тварей.

Моды
Огромнейший выбор модификаций дает возможность расширить и разнообразить прохождение. У меня, к примеру, стоит сразу около 30 модов. Я их для себя перевел, чтобы играть было лучше. В дальнейшем вас обучу и этому.



Видео инструкции по прохождению


Конечно, у каждого есть своя стратегия, но погубив не одну дюжину душ, я сделал свой вывод и разработал план развития деревеньки. И, конечно же, хочу им поделиться с вами.




Видеогайд#01 Зарождение деревни



Видеогайд#02 Вдали от материнских щей



Видеогайд #03 У истоков науки





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Сотник
Foton
Офлайн 21 января 2019 17:58 поделиться
В игре очень хрупкий баланс. Сколько раз начинал и не на самой высокой сложности. Результат один - на третий-четвёртый год гамовер, всё поселение вымирает. На первых порах устанавливаешь минимум жизнеобеспечения и начинается прирост населения. Дальше происходит одно из трёх: либо неурожай, либо нехватка дров, либо перенаселение и нехватка жилья. На четвёртый год уже кровь из носу нужна кузница, т.к. у всех поголовно к этому времени изнашивается инструмент и жители тупо перестают работать, они просто бегают со значком "нужен инструмент" над головой и ничего не делают. А кузнице нужна руда, кот. добывается в шахте. А на шахту нужна хренова туча брёвен (что-то около 400шт). Кидаешь все брёвна на строительство шахты - и привет, наступает зима, а ты без дров. В итоге шахта достроена, но народ начинает быстро помирать от холода. Если дать всем команду на тотальную вырубку леса вокруг и добычу камня, то да, ресурсы можно быстро восполнить, но собирателям тогда нечего станет собирать, а охотникам не на кого будет охотиться. Флора и фауна восстановятся примерно за год, но этот год ещё надо прожить. А фермеры к весне как правило не в состоянии прокормить всех с одного поля (второе поле можно засеять но работать на нём всё равно успевать не будут и половина урожая так и так погибнет). За зиму припасы картофана кончаются и с весны начинается голод. И вот тут бы собирателям с охотниками подключиться. Но они выходят в вырубленный ими же перед зимой лес и возвращаются ни с чем. В итоге все начинают погибать от голода. Или у вас допустим всё ок, вдоволь пищи и дров, есть жизнеобеспечивающий ресурсный минимум, но всё население живёт в полуземлянках. Популяция не растёт, расширяться невозможно, все рождающиеся умирают не прожив и месяца. Нужно улучшать жилищные условия - а у вас все редкие добываемые лесниками брёвна тут же распиливают на дрова. Запас брёвен никак не сформировать.
В общем из этого рокового четырёхугольника - еда-дрова-жильё-инструмент - я так и не выбрался. Игра не так проста на первый взгляд, как кажется. Если вам удастся выйти за границу 4-го (5-го) года, наладив производство инструментов, сохранив поставку дров, достаточную добычу еды, и организовав вырубку камня в карьере и всё это при хороших домах - считайте ваше поселение будет и далее жизнеспособным. 


Толмач
Драгхун
Офлайн 21 января 2019 18:39 поделиться
Foton, Игра зачетная не спорю, но 4-5 лет мало чтобы настроить стабильность. У меня случались и другие казусы. К примеру, один человек заразил все моё 150-ное поселение. Отыгрывал до 100 лет существования деревни. И хочу поделиться своей схемой, стратегией и опытом. Модов, кстати, много в мастерской стима, но большая часть не переведена, что плохо. Но это поправимо. Так что ставьте моды!!! И будет играть интереснее.  


Один в поле воин! И к тебе присоединятся, даже если вокруг ни души...
Толмач
Драгхун
Офлайн 22 января 2019 22:52 поделиться

?Видеогайд#02 Вдали от материнских щей ???
Добавьте в шапку. 


Один в поле воин! И к тебе присоединятся, даже если вокруг ни души...
Полуголова
NordOst
Офлайн 24 января 2019 01:09 поделиться
Как по мне, преснятина.... Ни нормальной толковой торговли, ни фич по поводу денег (их просто нет, хотя в моде ком то че то с торговлей есть), что б их заработать или самому изготовить, ни сообщения с остальным миром (было бы к стати), ни каких либо событий типо отбитие от бандосов или налётчиков. Такое себе, копание ковыряние.


Толмач
Драгхун
Офлайн 30 января 2019 10:34 поделиться

?Видегайд#03 У истоков науки???


Один в поле воин! И к тебе присоединятся, даже если вокруг ни души...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 47
Гостей: 44

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Napoleon: Conquest Europe
kitel, 8 октября 2024 20:54
вопрос такой. А чем выделился этот мод по сравнению с орлом? я понимаю что этот мод давно заброшен...
Mount & Blade II: Bannerlord - лошади
Ivamar, 7 октября 2024 08:35
Играю на коне, прокачал верховую езду на 270, каждый день битвы но сидя в городе заметил: за неделю...
MOD Between Empires
Onsl, 6 октября 2024 23:43
kitel,  Заходишь в папку Modules,выбираешь нужный тебе мод,нажимаешь на него,находишь потом папку...
MOD Between Empires
kitel, 5 октября 2024 12:48
нет а где их найти чтобы удалить?...
MOD Between Empires
Onsl, 5 октября 2024 10:39
kitel, Удалял файлы font.data и font.dds?...
MOD WB: Restart!
Sparta_azazel, 4 октября 2024 13:41
Версия 2.6 выглядит очень неиграбельно. Постоянные вылеты в любой точке карты...
MOD Between Empires
kitel, 4 октября 2024 13:13
поставил руссификатор но вместо слов точки или пустота. в чем дело?...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Чикабой, 28 сентября 2024 23:17
Павел Романов, Обычно такое если праздники, либо  у фракций 1 город остался, и они не могут...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Чикабой, 28 сентября 2024 23:16
зашел я на сервер Триолдов в нативе, этоже надо так было угробить сервак, чтобы сделать ограничение...