Crusader Kings 3
Купить игру (Steam)
2015 год, спустя 3 года после выхода второй части игры, по утверждению ведущего гейм-дизайнера Хенрика Фареуса, началась разработка Crusader Kings 3. Игра использует новый, более мощный движок. Анонс игры состоялся 19 октября 2019 года, Paradox представляет продолжение одной из самых популярный стратегических игр в истории. Где их ждет истории, персонажи, войны, интриги.
• В качестве стартовых дат доступны 867 год и 1066 год, но не 769 год (который был добавлен в Crusader Kings 2 дополнением «Charlemagne»); как и прежде, игра заканчивается в 1453 году; при этом возможности начать игру в любой момент между 1066 и 1453 годами, как в CK2, не будет;
• Карта игры охватывает немного большую территорию, чем в CK2 («от Испании до Бирмы и Монголии, от Скандинавии до Центральной Африки»), но в 4 раза более детальная — помимо графств, на ней отображены также баронские владения (но играть за баронов по-прежнему невозможно); каждое графство включает в среднем 3 баронства;
• Мусульмане, язычники и прочие нехристианские правители будут доступны для игры, но теократии и торговые республики — нет; также не будет специфической игровой механики для кочевников, присутствовавшей в CK2;
• Персонажи представлены трёхмерными моделями в полный рост вместо двумерных портретов;
• Каждый персонаж может выбрать один из 5 доступных образов жизни, у каждого из которых есть 3 дерева навыков;
• Игра стимулирует отыгрыш с помощью новой механики стресса: когда персонаж принимает решение, противоречащее его характеру, его уровень стресса повышается;
• Динамичная система религий: игрок может создать собственную ересь и сам определить её особенности (например, разрешить каннибализм или ординацию женщин);
• Реализованы побочные ветви династий: внутри династии может существовать несколько домов (например, Йорки и Ланкастеры как побочные ветви Плантагенетов); у каждой династии и у каждого дома есть свой глава, полномочия которого будут включать, например, возможность легитимации бастардов;
• Армия состоит из ополченцев (levies), набираемых из домена игрока и с земель вассалов, и более профессиональных солдат (men-at-arms), которые могут принадлежать к одному из нескольких типов (например, арбалетчики или кавалерия); игрок сам выбирает, какие подразделения нанять, и благодаря этому имеет больший контроль над составом армии, чем в предыдущих частях;
• Персонажи с высокими боевыми навыками могут быть сделаны рыцарями, которые присоединяются к армии игрока в качестве мощных боевых единиц (20 рыцарей в бою примерно соответствуют 200 ополченцам).
• В игре планируется глубокая система любовных взаимоотношений, которая будет непосредственно влиять на игровой процесс. Прогресс игрока всегда будет отображаться наглядно, чтобы было понятно, к чему привели те или иные решения.
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.