No More Heroes
No More Heroes (рус. Нет Больше Героев) — слэшер (с открытым миром и нелинейностью) от японской студии Grasshopper Manufacture под руководством Гоити Суды, известного по вышедшей ранее Killer7 — достаточно известном в узких кругах образчике игрового артхауса.
И, чёрт возьми, эта игра просто замечательна. Да и порог вхождения у неё пониже, чем у вышеупомянутой Killer7.
Главный герой — Трэвис Тачдаун, которому каким-то образом удалось выиграть на аукционе beam катану (честно, единственный вариант перевода, который я вижу это такой аналог "луч-сабли" из перевода книг серии звёздных войн — луч-катана. И, по сути, это будет верно. Выглядит действительно похоже). Дальше, опять таки каким-то образом, этот аниме гик становится 11 в рейтинге наёмных убийц. А раз уж он гик, то ему во что бы то ни стало хочется стать первым (ну и ещё и Сильвия — девчёнка с французским акцентом, встреченная в каком-то баре и постоянно являющаяся после очередной победы — обещает дать как только Трэвис станет номером 1). В общем, мотивации у ГГ хватает и тут-то всё начинается... Кстати, я ещё не упомянул, что первое что напоминает игра это серия GTA? Зря, это, наверное, стоило сказать в самом начале. Ну да ладно...
Сам игровой процесс весьма и весьма доставляет. С использованием фишек управления Wii, процесс нарезания десятков врагов луч-катаной не перестаёт доставлять. Только уже почти в самом конце это стало слегка надоедать. Но это только потому, что я решил таки нафармить на сайд квестах нужную сумму для последнего апгрейда катаны. К тому же, чем дальше по сюжету тем меньше в миссиях этого самого нарезания. В общем, скучной игру уж точно не назовёшь. Да и потом, есть же ещё боссы. О них можно говорить много, но для практически полного описания сути достаточно одной фразы: "Игру делали японцы". Ну и пары оговорок: "Все боссы — люди. Так что гигантизмом разработчики не страдали" и "Большая их часть не представляет особой угрозы (по крайней мере на сложности "Sweet", но даже на ней такого не скажешь про двух последних)".
Ну и в игре есть ещё немало интересных, странных и т.п. моментов, которые объясняются двумя вышеупомянутыми моментами: "Это артхаус" и "Игру делали японцы". Суть, я думаю, ясна.
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.