Total War


Total War-название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает девять самостоятельных игр и семь дополнений к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.

Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат. С момента выхода Rome: Total War серия использует трёхмерные движки.

Серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (Стратегический режим напоминает собой игры серии Civilization: на карте специальными фигурками и зданиями обозначены армии, флот, агенты и города. Карта скрыта «туманом войны». Первые две игры серии имели лоскутную карту стратегического режима: армии могли двигаться по суше только из одной провинции в соседнюю. Начиная с Rome: Total War стратегическая карта трёхмерная, и величина пройденного расстояния зависит от типа выбранного юнита, местности и времени года. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить и/или отремонтировать здание, набрать новый отряд в городе, пополнить имеющиеся отряды и/или перевооружить их, передвинуть агентов, отряды или армии, начать переговоры, осуществить шпионаж, убить того или иного агента, совершить диверсию, повредив здание.


На данный момент игр в серии девять штук.Данная серия игр является мною самой любимой)Играю ещё с самой первой части - Tolal War:Rome которая вышла в далеком 2004.Совсем недавно вышла Total War:Attila.

Если вы хотите начать играть в Total War.То советую начать именно с Total War:Empire или Napoleon.На мой взгляд самые легкие части в серии.Потом можете поиграть в Medieval.А потом уже и в Attila.
Последней сенсацией стала новость о переходе серии в сегмент фэнтези игр. Мы знали, уже какое-то время, что Creative Assembly заключила сделку с Games Workshop для создания игр во вселенной Warhammer, и теперь это 100% подтверждается цитатой креативного директора Creative Assembly Майка Симпсона


Официальный сайт
Так же сейчас походит акция в стиме



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 40

Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 7 июля 2015 14:57 поделиться
Радомир,
2 гиг РАМ)


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 7 июля 2015 19:36 поделиться
Ger4og,
Маловато, но на низких настройках потянет. Мод очень качественно оптимизирован.


Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 7 июля 2015 23:36 поделиться
Цитата: Радомир
Ну подскажите кто-нибудь. Есть ли, на медивал тотал вар 2, утилита для увеличения количества солдат в отряде? А то 120-150 рыл это никуда не годится. Никакой эпичности.


В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в export_descr_unit.txt умножить на 2,5 (для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !

Нашел Здесь. Ограничение движка 255 человек, больше никак не повысишь.


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 7 июля 2015 23:50 поделиться
Цитата: Rage
А нафиг в скрипты-то лезть? Без знаний языка программирования и игру убить можно.

Разумеется. Если только, как любой нормальный человек, не пользоваться бекапами.
Цитата: Rage
Проще через Арт Манию ломануть на количество.

А вот это действительно глупый способ. Абсолютно неудобно каждый раз менять значение всех этих переменных в памяти. А ведь, с таким объёмом подмены оно явно ещё и вылетать будет частенько.

Радомир,
В медиевал не играл, но, помнится мне, что даже просто в настройках была опция, увеличивающая множитель количества людей в отрядах(и, соответственно, само это количество).
Можно ещё заморочиться и прибавить к этому редактирование конфигов. Для этого нужно распаковать ресурсы игры (мануалов по этому делу хватает в интернете) и среди них найти файл export_descr_units . Собственно, по редактированию этого файла информацию тоже нагуглить несложно. Вкратце, же суть здесь в том, что у каждого юнита там есть строка вида
soldier Название_Юнита, X, Y, Z
где X, Y, Z — числа. Y и Z у обычных пехотных соединений равны 0 и 1 соответственно. В твоём же случае нужен X, который обозначает число людей в отряде к которому будет применяться модификатор. Однако, максимальное значение этого числа — 60 (или 100 в Kingdoms), больше никак не увеличить. Ну и, естественно, если просто всем отрядам прописать таким образом максимальное количество, то баланс серьёзно пострадает, так что это всё такое себе дело.


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 8 июля 2015 11:36 поделиться
Цитата: Axis Fierce
то баланс серьёзно пострадает,

А почему пострадает? no Ведь и у ИИ будут многочисленные отряды. Или эти танцы с бубном касаются только войск игрока? belay

в настройках была опция, увеличивающая множитель количества людей в отрядах(и, соответственно, само это количество

Да такая есть. Но она увеличивает лишь до 120-150 рыл в отряде соответственно.


Друг сообщества
Эдгард
Офлайн 8 июля 2015 16:00 поделиться
Решил поделиться своими успехами. В компании "Путь к независимости",так,между делом,решил уничтожить пиратов. Но война-то за независимость ещё не закончилась,и отправить на такое важное дело я смог только два полка минитменов,два - драгун и две - артиллерии. Но,когда начался бой за их столицу,я понял что недооценил их мощь) Как потом выяснилось,их оказалось около полторы тысячи против моих четырёх сотен. И это при том,что они находились в обороне,за стенами крепости,а я - практически в чистом поле по фронту,и с лесными зарослями по флангам. Но,как всегда спасла глупость ИИ, - он,видите ли,решил,что сможет закидать меня "мясом",и тупо повалил на меня. Честно сказать,сначала я испугался перспективы быть вмятым в гостеприимную американскую землю,но картечь,смелость и меткость моих бойцов и умелое тактическое их расположение сделало своё дело - драпали враги пешком так быстро,что даже драгуны за ними не поспевали))
Скрин с результатом боя прилагается)


Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 8 июля 2015 16:14 поделиться
Эдгард,
Тактический гений) Я пока не могу точно управлять таким количеством войск в битвах и-за этого для меня серия ТОтал Вар пока сложновата)


Друг сообщества
Эдгард
Офлайн 8 июля 2015 16:29 поделиться
Ger4og,
для меня более гениальной оказалась победа вот с таким же примерно составом войск,но при количестве их ок 1200,над английскими войсками,гораздо более профессионально обученными,в кол-ве около 2000. Знатная была свалка,я-то вообще предпочитаю менее масштабные битвы,скорее даже стычки,в которых можно разбить войска поодиночке. Но,пока я набирал войска в столице,примерно в дальности одного хода от ней соббралась такая ватага сасанахов,и тут уж пришлось дать им такой бой,что их пушки бежали быстрее кавалерии)))


Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 8 июля 2015 20:04 поделиться
Эдгард,
Я бы попробовал с ними сыграть на среднем уровне сложности)


Странник
INFAZER
Офлайн 15 июля 2015 21:48 поделиться
facepalmm


Как я предполагаю, автор данного комментария очень лестно отзывается об этой великой и интересной игре и искренне благодарит ее создателей.
Lezvie


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 93

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Вчера, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Вчера, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Вчера, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Вчера, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Вчера, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Вчера, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Вчера, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...