ELEX




КУПИТЬ
Жанр: Action/RPG для одного игрока.
Языки: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский.
Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 17 октября 2017 (PlayStation 4, Microsoft Windows и Xbox One)
Официальный сайт
Видеоканал

ГАЙД


Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible Sound card


Ролевая игра в стиле научной фантастики с видом от третьего лица. Действие происходит на планете Магалан. Сюжет предполагает предысторию, которая начинается после давнего падения метеорита, принёсшего с собой крайне редкий таинственный элемент "Elex", дающий сверхчеловеческие способности, но вместе с тем изменяющий того, кто им пользуется. Он отличается многогранностью в применении, и одинаково годится и для машин, и для людей. Высокотехнологичная цивилизация, населённая миллиардами, была разрушена катастрофой. Уцелевшее пространство оказалось поделённым на противоборствующие сектора, каждый из которых имеет свою культуру, оформление и историю. Все они различаются обмундированием и уровнем технологического развития. В центре есть Абесса - защищённое силовыми полями обитаемое место, где можно обнаружить представителей всех стран. Благодаря открытости игрового пространства доступ в любой регион абсолютно свободен изначально. Вы сами сможете выбирать своих врагов и союзников.
Обещана громадная бесшовная территория с животными, мутантами и монстрами, и полная свобода действий, на которые окружающие будут реагировать. Здесь нет традиционной системы классов, но понадобится заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные навыки. Одних только умений будет недостаточно, чтобы выжить в этом суровом краю. Ваше отношение к встречным будет влиять на них и диалоги. Можно будет встретить напарников и нечто вроде базы. Можно взламывать сундуки, модернизировать предметы, решать головоломки, исследовать подземелья и развалины. В путешествиях можно повстречать до сих пор работающую древнюю технику. Предусмотрены миссии со сложным выбором, последствия которого со временем проявятся.
Главный герой - проваливший задание скрывающийся изгнанник из Альбов, регулярно употреблявший Elex чтобы укрепить тело и разум. Военная дисциплина и отсутствие чувств - вот всё, что он знал, и вдруг лишился привычной дозы, а эмоции начали пробуждаться. Прежняя жизнь казалось распланированной, но внезапно ощущение стабильности рухнуло, открыв совсем другой путь. В сражениях можно использовать магию, оружие и приспособления всех мастей, от научно-фантастических до средневековых, включая реактивный ранец, который поможет попасть в труднодоступные интересные закутки. Здесь уравновешены наука, фантазия и грубая сила, что даёт редкую возможность выбрать уникальный стиль боя, который лучше всего соответствует персонажу. Волшебством или технологиями спасать ныне существующее, или же использование нового элемента уничтожит всё вокруг - решать вам. Концовок запланировано несколько.









Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 203

Мододел
Leonion
Офлайн 29 октября 2017 22:32 поделиться
Цитата: sorvanec
И да, это готика… Совершенно не понятно, как люди фанатевшие от готики поливают эту игру грязью.

Накатал вам длинное полотно в ответ.  smile
В коммент не влезает, т.ч. если вам будет не лень его читать, вот оно:
https://pastebin.com/qXAqgsQb


Странник
sorvanec
Офлайн 30 октября 2017 00:42 поделиться
Цитата: syabr
sorvanec, скажи нам как прошедший, на что же там влияет выбор фракции сюжетно? Или вообще ни на что не влияет? А то хожу как пингвин, к берсеркам сложно, клирики - нравятся способности но не нравится броня, изгои - нравится броня но мне нафиг не нужны препы, в итоге никак не могу определиться чего сам хочу и что на что и как влияет.

Выбор фракции на сюжет не влияет. По крайней мере кардинально. Ведь игру можно пройти заразные фракции. Может мелочи какие, но я затрудняюсь ответить. Для этого надо отыграть за разные фракции а потом сравнивать. Пока такого опыта не имею. Зато например влияет  холодность. Которая может меняться от совсем безобидных заданий. У меня например она упала вовремя прохождения игры, и я так и не смог переманить на свою сторону сепаратистов. Пришлось их всех убить. Так или иначе игра все равно проходиться. Просто кто то умрет, кто то нет. С кем то будет дружба, с кем то вражда… Выбор фракции больше влияет на способности и оружие у торговцев. Присоединение к фракции дает доступ к ассортименту данной фракции. А чем броня не нравиться? Как по мне, вполне симпатичная, да еще светиться красными огнями. Хорошо персонажа видно в темноте…
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/10/29/370c7c56970c5701b6b97ac063f8b596-fu
ll.jpg
Цитата: syabr
И ещё, чтобы присоединиться к клирикам, кого надо назвать правильно виновным в продаже препов?

Точно не помню имя. Вроде на «О»( Освальд может).Там легко вычислить. Препы продавали ночью. А в докладах написано, что за двумя следили всю ночь, а вот третьего видели только утром. Доклады по заданию надо собрать и прочитать.




ссылка на картинку криво вставилась...
https://savepice.ru/full/2017/10/29/370c7c56970c5701b6b97ac063f8b596-full.jpg.h
tml

Цитата: Leonion
Накатал вам длинное полотно в ответ.

простыню  прочитал... отвечу завтра. Точнее сегодня но позже (днем)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2017 01:22 поделиться
sorvanec, я помню броню, можешь со скрином не мучаться) Просто она несколько напоминает массэфект,я его обожаю, но за кучу прохождений успела чуточку надоесть... даже не надоесть, а просто хочется разнообразия. Вообще, по отчётам я сломал голову. Да, я читал их, но логики не нашёл, железное алиби только у Хагена, которого стражник видел ночью  (из чего следует что тот ничего противозаконного не творил). Ночь как раз не подтверждена у обоих, Зигфрида и Освальда. К тому же Зигфрид при первом диалоге вякнул странное, что-то он от кого-то там ждал. Я бы скорее на него ставил, но тут тот парень у ворот так настойчиво стал убеждать свалить всё на Зигфрида, что я засомневался сразу и очень здорово...
Вообще, может ты возьмёшься за гайд по прохождению?) Как-никак, ты первый прошедший игру, по крайней мере на нашем сайте)

ПС у берсерков я благополучно завалил кучу квестов. Стормсон так и сидит в своих горах, на руднике его нету точно. Туды никак. С деталями хреновины для Йоры - пожалел того парня в лесу и продал их ему, пока его не изгнали нафиг, хлюпик ведь не ГГ, сам не выживет...  Так что видимо не светит к ним. Сделал изгоям половину, споткнулся на сборе налогов, непись больше не может ничего сказать после невзятого подозрительного квеста. Разве что клирики готовы принять с распростёртыми объятиями)

Leonion, ох сколько написал)  Не люблю когда ругают игры, но с большинством твоих рассуждений можно согласиться. Правда в готике, как я понял, в другую сторону перегнули палку. Природа не терпит пустоты. Тоесть с какой то вероятностью зверьё должно респавниться. Полностью пустые зачищенные локации ведь тоже не хорошо, ни опыта не получить больше, да и выглядят неестественно безжизненно. Должны появляться сначала козявки, потом крыски, потом если ГГ долго не бьёт там - волки или ещё кто-нибудь.
С моментом обновления инвентаря у торговцев ты верно подметил. Мгновенно наковать нельзя, но блин, на фига они продают по 60 стрел? Это в ожидании вторжения альбов они всем селением наковали 60 стрел и считают свой долг выполненным?! Там должно быть число около 6 000, если хотя бы примерно прикинуть численность населения. Вот тогда можно спокойно купить сколько надо, и не париться на это ежесекундное обновление...
О боевой системе. О да, она меня редкостно БЕСИЛА. Ровно до 20-и выше уровня, когда я тремя ударами стал валить вожака динозавров. Комбо не пользуюсь. На полоску не смотрю. Да, зря это приделали, согласен, но с ростом уровней перестаёшь замечать)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 30 октября 2017 04:00 поделиться
Leonion, я прочитал, всё верно написано.
syabr,
зверьё должно респавниться
Не должно. Только по заданию или при переходе в новую главу(если они есть) должны появляться.





Мододел
Leonion
Офлайн 30 октября 2017 10:06 поделиться
Цитата: syabr

Правда в готике, как я понял, в другую сторону перегнули палку. Природа не терпит пустоты. Тоесть с какой то вероятностью зверьё должно респавниться. Полностью пустые зачищенные локации ведь тоже не хорошо, ни опыта не получить больше, да и выглядят неестественно безжизненно.

Был ручной респавн по главам. В начале каждой главы длинный список команд - заспавнить волка в точке такой-то, заспавнить тролля в точке такой-то, заспавнить двух орков в точке такой-то и т.д. В каждой главе список отличался. Если я где-то убил волка, то в след. главе я его уже навряд ли там найду. Скорее всего, там будет варг или, например, кабан, или снеппер.
Еще был респавн по квестам и каким-то действиям. Прогулялся с Ларесом до раскопок, перебил Ларес все зверье по дороге туда, а после прогулки там новые противники появились.
В ходе игры этого хватало, чтобы не было совсем скучно бегать по одним и тем же территориям, и чтобы не было ощущение, что прям совсем все вымерли.
При этом было реально в конечном итоге таки всех перебить, после чего полюбоваться на выЧИЩенные, ЧИСТые локации.) На Темный лес или Долину Рудников, по которым теперь бабушка с тросточкой может гулять посреди ночи и чувствовать себя в безопасности.
А в современных РПГ сколько не мочи врагов, все бестолку. Никакой заботы о пенсионерах. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2017 10:19 поделиться
Ну тут тоже не сразу возрождаются. Например мы толпой завалили приметного тролля возле первых развалин, он пока что заново не возродился, а прошло уже 10 уровней. Зато вместо избитых гнильцов и рогопса - добросовестно прибежали кусаки) Не так всё плохо как кажется)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
sorvanec
Офлайн 30 октября 2017 17:37 поделиться
Цитата: syabr
Вообще, по отчётам я сломал голову. Да, я читал их, но логики не нашёл, железное алиби только у Хагена, которого стражник видел ночью  (из чего следует что тот ничего противозаконного не творил). Ночь как раз не подтверждена у обоих, Зигфрида и Освальда

Сейчас специально посмотрел. Там в 3 докладе про Зигфрида сказано, что за ним следили с вечера и до утра. Ночь находится именно в этом временном промежутке. Стало быть  алиби у него имеется.




Цитата: Leonion
Накатал вам длинное полотно в ответ.   В коммент не влезает, т.ч. если вам будет не лень его читать, вот оно:

Попробую ответить вам по пунктам несколько в хаотичном порядке, но суть не меняется.
Правда я не понял, как дробить свои сообщения, у меня весь текст упорно лезет в одно, притом дублируя старую запись. Может кто подскажет?
В элексе ближний бой зависит от:
1. Качества оружия  и брони (тут понятно, чем лучше меч, тем больнее бьет, как и в готике…)
2. умения «читать» противника, а это вполне возможно. Если достаточно много сражаться с разными противниками, можно научиться предсказывать их атаки. И принимать адекватные меры. Те же монстры могут совершать атакующие прыжки (наскоки), а не имея возможность для такой атаки, если их пытаться «кружить» к примеру, обязательно попытаются укусить за пятку или садануть когтистой лапой.
3. умения вести маневренный бой. Который включает систему уклонений и контроль дистанции для атаки (чтобы попусту не молотить воздух перед собой). Это открывает совершенно новые ощущения от боя, которые готики даже и не снились, так как дает возможность вести бой с несколькими противниками одновременно. А с учетом напарника и большого количества врагов на поле боя (которые обязательно появятся  на поздних этапах игры) вырисовывается  даже некоторый тактический элемент. Маневром заманить противника на выгодную для себя позицию, а потом выверенным прыжком оказаться у них за спиной и обрушить весь свой гнев на этих бедолаг... И те же спец атаки только добавляют остроты данному блюду. Что может быть приятней, чем завершить рукопашное противостояние с огромным тролем грамотно просчитанным и вовремя «заряженным» смертельным ударом.
4. Использование активных перков какие имеются (боевые, защитные, обманные)
P.S. И все выше перечисленное и позволяет наслаждаться каждым боем. Даже возможен спортивный азарт. Не просто победить сильных противников. А победить умением (скиллом  по геймерски) с минимальным уроном для себя, изящно и красиво…



Мододел
Leonion
Офлайн 30 октября 2017 18:05 поделиться
sorvanec, "чтение" противника применимо, пожалуй, к любой не-изометрической РПГ. В любой такой РПГ у монстров есть определенные шаблоны поведения.)
В Готике точно так же надо было приспосабливаться к ИИ. От кого-то отпрыгивать, кого-то просто задавливать (молодые волки и кротокрысы с их рандомным поведением, аналогов которого, мне кажется, я нигде пока не встречал), атаки людей/орков своевременно парировать (или отходить вбок).
И бои с несколькими противниками там тоже были.
И напарники были, пусть и только временные.
Да это в любой РПГ есть.

И, пожалуй, в любой РПГ, если сильно поизвращаться и долго кликать, можно замочить какого-нибудь черного тролля на первом уровне с дубинкой в руках, если только у того нет регена.
Элекс в данном плане ничего нового не привнес. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2017 20:56 поделиться
Правда я не понял, как дробить свои сообщения, у меня весь текст упорно лезет в одно, притом дублируя старую запись. Может кто подскажет?
Просто перезагрузи страницу, на самом деле это одно сообщение) Я писал про это в Памятке новичку. Раздельно написать комент можно только через некоторое время (мне тоже иногда это мешает, но лучше не менять)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leonion
Офлайн 1 ноября 2017 00:07 поделиться
Люди, вас Орик (земледелец, на которого нападают кабаны из пещеры) узнавал как командора Альбов?
Я тут наткнулся на видео на ютубе, где после драки он узнает ГГ, но у меня оба раза такого не было. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 141

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...