Kingdom Come: Deliverance - первые приключения
Благодаря появившимся субтитрам на русском языке администрация смогла внятно пощупать предлагаемую разработчиками бета-версию. Сразу стоит добавить, дают не сам старт, а одну из локаций, ограждённую строительным забором. За который, естественно, ни-ни. Впрочем, погулять есть где. Мы сразу верхом, имеем небольшой начальный уровень, и скромный багаж. Вариантов умений не много: оруженосец, дипломат, или нечто среднее арифметическое. Итак, определившись, новоиспечённый воин просмотрел ролик и отправился странствовать по горам и долам, попутно разглядывая свои пожитки и всё окружающее. Выбранным направлением получилось влево и наверх от замка. Инвентарь выглядит занятным и удобным в использовании. Помимо окошка для протагониста, предполагается и аналогичное для ездового существа, со всеми её характеристиками. К сожалению, за период тестирования мы не успели определить, развивается ли она, и как это происходит. Пока что лошадь мы использовали как средство передвижения, привет "Плотва". Кнопок прилично, но вопросов возникает мало. С почти любыми объектами можно взаимодействовать, при взгляде на цветы прилежно появляется надпись "одуванчики" и тому подобное. Мелочи детальны и это хорошо.
Миновав цветущий луг и поляну с дровосеками, мы заехали в живописные дебри. Периодически можно застать там зайцев. Вид с холмов на долину, простиравшийся перед конской мордой, был поистине прекрасен. Вообще, дорог, просек и тропок столько, что глаза разбегаются. Есть большое желание проехать всюду, каждая манит по своему, и теряешься в выборе. Опадающая с деревьев листва, висящие на кустах ягоды, журчащие в камнях и папоротниках ручейки - всё это не отпускает и тянет исследовать. Явившись в лес, мы повстречали неких двух подозрительных типов, стоящих над трупом у развилки. Грозно зазвучавшая музыка подсказала, что оба разбойники, хотя в принципе и так было понятно. Лихорадочно обшарив имущество в поисках меча, наш герой убедился, что взять его в руки сидя в седле почему-то не получается, да и лука при себе нет. А слезать наземь рядом с этими двоими ему не захотелось совершенно. Попробовав разогнаться и повалить нападающих корпусом, он выяснил что парнокопытному этого хочется ещё меньше, чем ему спешиваться. В итоге, пнули мы плотвичку, да поскакали прочь от негостеприимных личностей. Скакать пришлось довольно долго, благо встреченные хулиганы бежали следом. От них всё же удалось оторваться, когда на горизонте замаячили какие-то развалины и палатки. И судя по быстрым аккордам, на нас опять кто-то намеревался накинуться. Резко развернувшись, мы застряли в каких-то палках. Улюлюкающая толпа видимо уже приближалась, (жаль, оглянуться здесь нельзя, камера, чтоб её), но положение спас вылет. Да, мы понимаем, это бета, и они возможны. К слову, похожих случаев и происшествий наблюдалось несколько, я не стану их все поэтично описывать.
В общем, начали мы снова от тех же замковых ворот, и двинулись обследовать уже в другую сторону, через деревню и дальше по окрестностям. Мимоходом вспомнив о своей миссии, персонаж остановился поболтать с первой встречной крестьянкой. Диалог развёрнутый, хотя мы вначале не отдавали предпочтение красноречию. Радует. Найдя ремесленника у печи, и его спросили о разыскиваем гражданине. Фраз просто масса, и да, он о таком слышал. Почему Вонючка? Да кожевенными делами промышляет, а кожи воняют, как-то так. Расспрашивайте людей, не хочу раскрывать подробности. Вдоволь наболтавшись, мы помчались просто осмотреть местность. Обнаружили ещё один лагерь вояк, дружно налегавших на кашу; эти не набрасывались. Поодаль обнаружилось ещё село. Фермеры занимаются хлопотами по хозяйству и повседневными трудами, девушки носят воду из пруда, рядом кто-то удит рыбку и бродят куры. Иногда заходят и в водоём, выклёвывая что-то там. Милая идиллическая картина, но надвигались сумерки, да и стал накрапывать дождь. В темноте мы забрели под чей-то навес, и весь вечер любовались грозой. Компанию нам составляла местная кобыла, реагировавшая на погоду вполне спокойно. Меланхолично жуя, она не обращала внимание на ливень и молнии, сверкавшие на всё небо. Стоять в кромешной тьме было скучно, кровати не нашлось, самое время было опробовать функцию подождать в сцене. Фишка исправно сработала много раз, снаружи постепенно светлело, и на заре Генри сумел заснять на память обоих коней и заодно хозяина второй, вспомнившего наконец про неё и подошедшего поправить упряжь. В целом движения смотрятся достойно. Особой тупости нет, разве что в домах гражданки иногда спотыкаются об барахло. Ну а кто виноват средневековым дурам, что разбрасывают всё под ногами, да и домишки бы попросторнее не мешало.
Итак, с утра пораньше, заметив что еды у нас убавилось и есть усталость, мы продолжили путешествие. Проскакав совсем немного, неожиданно очутились на той самой поляне с лесорубами. И вдруг опять музыкальное предупреждение и набрасывающийся отщепенцы. Один, что интересно. Не знаем где пропал другой, может, провалился у моста, либо его повесил ближайший лорд, мы не видели. А удостоверившись, что на сей раз негодяй один, слез на землю, дабы научить его хорошим манерам. Махать мечом здесь непросто. Но можно, если избегать ударов. Лавируя между всякими подножными вещами, мы забились в чьё-то жилище, и тут сын кузнеца, проявляя чудеса храбрости, загнал противника в угол. Бандит встретил свой бесславный конец между крестьянской утварью, где трудно размахнуться, и вылезло предложение обыскать упавшего. Взаимодействие с ним напоминает действия с предметами, вылезает меню и далее предложено перетаскивать. Кроме того, можно поднять тело. Увы, в полной мере насладиться добычей помешала очередная ошибка, но, тем не менее, покидал игру с приятным чувством победы. Немного оптимизации, доделки, полировки - и процесс доставит удовольствие игрокам.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.