Kingdom Come: Deliverance - особенности
ИСТОРИЧНОСТЬ
Прохождение базируется на исторических событиях, произошедших в средневековой Чехии в 1403 году, имевших место суровых схватках и захватах замков. После смерти родителя новым королём становится Вацлав IV. Его сводный брат Сигизмунд напал на государство и захватил в плен правителя. Вы - Гриша, сын уничтоженного в этой бойне семейства кузнеца. Скромным парнем вы попадаете на службу к дворянину, от которого ждите занятных поручений. Растите, учитесь, бейтесь рыцарским оружием и куйте своё, примите участие в великих битвах, насладитесь местью за свой дом и родных!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В вашем распоряжении множество возможностей. Он может при помощи репутации убедить местных жителей помочь ему, или использовать дипломатию, или силу. Можно сразу хвататься за меч или завести задушевный разговор и воспользоваться обаянием, чтобы абсолютно избежать ссор. Жёстких классовых рамок нет, разрешено сочетать имеющиеся стили. Какой бы путь вы ни выбрали - последствия будут. Именно от ваших решений зависит, чем они обернутся. Можно применять всякие подручные материалы, исследовать открытый мир воссозданной местности пешком или в седле, есть и спать. Сюжет обещает кровавые конфликты, сложный выбор и неожиданные повороты. Реализованы изменения погоды и времени суток. В диких лесах можно даже заблудиться. Если идти по задуманному вам надоело, можно на время оставить его в покое и заниматься чем угодно, мини - играми, изготовлением предметов, случайными происшествиями. Разработчики стараются воссоздать максимум занятий, присущих выбранной эпохе. Ваш внешний облик и состояние одеяний тоже будут играть не конечную роль. Запланировано 4 слоя одежды и 16 слотов экипировки, а роскошный костюм увеличивает шанс произвести впечатление на окружающих.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Это живое окружение будет реагировать на ваши свершения. Если герой что-то набедокурил - люди могут донести куда следует. Совершённые преступления могут повлиять на экономику. Вообще, почти все деяния вызовут результат. Отношение к вам - одна из важнейших характеристик. Будете злодеем - вас поддержат отрицательные личности. Найти единомышленников - задача не из лёгких, потребуется, как и в реальности, помнить и думать, что и кому вы говорите. И, желательно, поддерживать с нужными людьми положительные отношения. Слухи о действиях героя, как говорится, будут бежать впереди, поэтому важно следить за своими словами и поступками. Персонажи ведут свою жизнь, учитывающую перемену дня и ночи и повседневные дела. Большинство их можно будет убить, но ИИ отреагирует на это. Некоторые задания будут выполняться со спутниками. Лошади обладают разумом, с крутого обрыва прыгать побоятся, это не просто средство передвижения, и имеется несколько пород коней разного назначения. Огромное значение будут иметь алхимия и суеверия, но чудовищ не ожидается.
СРАЖЕНИЯ
Предусмотрена интересная система фехтования, основанная на существовавших техниках, принятых в Европе. Игрок сможет менять цели и маневрировать. Над анимацией работали опытные фехтовальщики. Чтобы осмыслить и выучить движения, понадобится потрудиться. Позволено бить по любым частям тела. Клинки будут скользить по латам. Бой предусматривает различные направления и разнообразные виды вооружения, для каждого класса изобретено 18 типов атаки, а серьёзная ошибка может стать последней. Планируются сюжетные баталии, не уступающие Mount & Blade, но не много, и мы увидим их глазами рядового воина. Авторы не увлекаются разрушаемыми объектами, поскольку такие могут создавать проблемы у NPS.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
Используется технологии CryEngine, хорошо себя зарекомендовавший в прошлом во многих шедеврах. Этот движок позволяет добиться хорошего уровня детализации, высокого разрешения текстур и естественной освещённости и смены её в сценах. Для создания реалистичных телодвижений есть целая студия, где задействованы профессиональные актёры. Для дизайнеров и писателей сценариев написана уникальная программа "SKALD", значительно упрощающая работу.
Комментариев 18
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.