Kingdom Come: Deliverance – From the Ashes DLC



Разработчики из команды Warhorse Studios выпустили свое первое DLC для игры Kingdom Come: Deliverance под названием "From the Ashes", что в переводе на русский язык означает "Из пепла". Название дополнения оправдывает себя, так как нам буквально из пепла придется возводить разрушенную деревню - Прибыславицу, в которой по сюжету основной игры была битва войск пана Дивиша против половцев и встреча Индрижа с Коротышкой.

Главному герою предстоит взять на себя роль рихтаржа и восстановить поселение, научиться ведению хозяйства и развить инфраструктуру. Для того, чтобы возвести деревню и начать получать прибыль, Индрижу необходимо заручиться поддержкой ремесленников, выполняя цепочки их квестов, а так же заняться строительством зданий и принятием новых поселенцев.

Подводя итоги, можно сказать, что разработчики выпустили достойное дополнение, добавляющее в игру новый интересный контент, который определенно понравится игрокам, желающим стать финансистами и градостроителями.

Официальный геймплейный ролик:



Страница DLC в Steam



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Гридень
IhorVictorovich
Офлайн 6 июля 2018 20:49 поделиться
Само DLC  еще не начал проходить. Только закончил разборки с Коротышкой.  Если кто то из здесь на сайте присутствующих еще играет в эту игру, поделитесь впечатлениями. И вопрос к тем кто начал играть в " Из пепла" или кто уже проходил миссии за ловчего, можно ли эти две сюжетные линии совместить? То есть если при уже установленном и " активированном" ( такое сообщение мне пришло сразу после битвы у Пребыславици) дополнении " Из пепла" я хочу сначала пройти квесты в заданиях после каких можно стать ловчим, то сработает ли потом это дополнение или тут нужно выбирать?


Отрок
JoshWilliams
Офлайн 6 июля 2018 22:38 поделиться
Прошел игру уже два раза, наконецто будет еще что поделать в этой игре) Надеюсь годно будет. Хотелось бы чтобы в будущем в Баннерлорде было бы тоже самое развитие деревни\города\замка. Чтобы прям, построил - оно появилось и функционирует.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 7 июля 2018 00:46 поделиться
Ага, зачем исправлять 100500 багов, давайте лучше запилим сомнительного качества длс) 


quod erat demonstrandum
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 июля 2018 00:46 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
Если кто то из здесь на сайте присутствующих еще играет в эту игру

Весь админсостав почти поголовно оттягиваются в Арк и Конан))


Гридень
Skyri
Офлайн 7 июля 2018 01:48 поделиться
JoshWilliams, ?а смысл? Лишние текстуры в городе/деревни, которые ты посещаешь через меню, а так не прогуливаешься. На глобалке если будет отображаться, тоже такое себе.


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 9 июля 2018 15:23 поделиться
Дошёл до момента активации ДЛС и даже успел что-то построить, хочу поделиться впечатлениями. В целом неплохое дополнение, да, может постройка не такая детальная и расширенная, как допустим в Fallout, но в ней проявляется дополнительный интерес к игре и вроде как есть чем заняться. Конечно на постройку, казалось бы, самых первоначальных сооружений нужны немалые средства, а также связи с углежогами, каменщиками, мясниками, фермерами и тд. Как оказалось надо платить жалование рабочим, ну а доход с деревни пока мизерный, учитывая все затраты на услуги торговцев ресурсами. В общем приобретением контента я доволен.



Гридень
IhorVictorovich
Офлайн 9 июля 2018 17:03 поделиться
Я " наворовал" себе 345 000 грошей) По моим подсчетам на постройку всего того что отображается в книге  с информацией про все что нужно построить понадобиться где-то 80 - 100 000 грошей. Но я не уверен, есть ли потом какой-то второй этап постройки зданий и общего расширения территории Пребиславици. Возможно этот второй этап будет потому что в самом начале в диалоге между Индрижихом и то ли Дивишем, то ли с землемером всплывали фразы о будущем расширении поселения дальше на большие территории чем оно было раньше. Но не понравилось, что в некоторых случаях нужно выбирать какое здание строить.


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 9 июля 2018 17:21 поделиться
IhorVictorovich, Абсолютно согласен, я тоже рассчитывал на более свободный выбор построек и места для них. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 225
Гостей: 223

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...