Kingdom Come: Deliverance, обновление 1.3






Краткое содержание обновления v1.3:

В игре теперь есть функция "Сохранить и выйти".
Сохранение стало гораздо более надежным, и оно теперь не будет утрачено или испорчено, даже если игра "крашнется" при 
процессе сохранения.
Улучшена производительность игры.
Переключение LoD (уровней детализации, в зависим. от дальности обьекта) теперь улучшено, уменьшено количество всплывающих окон и улучшена постобработка текстур.
Удалена ошибка застревания (в текстурах или залипание на месте), бывшая в некоторых местах.
Более гладкая частота кадров на Vsync 30. (Для Консолей и некоторых ПК).
Улучшено блокирование.
Новый дизайн интерфейса значительно упрощает удерживание отмычки при повороте замка.
Легкие и очень лёгкие соединительные линии теперь легче фиксируются при игре с контроллером. (Сложность для Мышки не изменилась) (скорее всего, имеется ввиду способность следовать по дороге или тропинке, "отпустив поводья", верхом на лошади...).
Улучшены карманные кражи.
Вы больше не будете пойманы, если остановитесь в начале мини-игры (с карманом). (Если кто-то не видит вас).
Показатель риска теперь стал намного точнее. Когда он зеленый, будьте уверены, что героя не поймают.
Алхимический стол больше не будет отправлять вас в небеса.
Последний квест с лордом Капоном теперь отображается на карте, когда он готов дать его вам.
Охранники не будут часто вас останавливать.
Ваша лошадь не будет теперь застревать при прыжках через забор.
Изделия для лошадей убираются вместе с другими игровыми предметами в банях.
Вы можете видеть, глядя на кровать, сохранит ли она вашу игру.
Вы можете спать на кроватях, не садясь сначала на них.
Выравнивание невидимости путем прокрадывания мимо врагов теперь более последовательное.
Проникнуть мимо спящих NPC теперь легче.
Были удалены некоторые легкодоступные сундуки с чрезвычайно хорошей добычей.
Пещерные грибы теперь можно найти во многих других сырых местах.
Вы больше не сможете варить зелья автоматически, если вы не заваривали их вручную, по крайней мере, хоть один раз раньше.
Немецкая озвучка больше не будет обрезана в середине разговора в роликах.
Усложнение игры ближе к концу.
Некоторые боевые перки, которые были непреднамеренно усилены, теперь перенастроены.
Уменьшено кол-во оружия с хай-лвл статами.
Теперь стало намного труднее убить высокопоставленных врагов одним ударом. (Если они не в шлеме...).
Переработаны настройки системы боя.
Исправлена "Нецелевая атака".
AI вражеских лучников улучшен.
Теперь стражники реагируют на угрозу более агрессивно.
И много других мелких добавлений.


(Только для ПК) Теперь можно выбрать различные типы сглаживания.
(Только для ПК) Теперь можно установить VSync на 30 или 60 или же полностью отключить его.
(Только для ПК) облачное сохранение в Steam Cloud включено.
И ещё более 300 других исправлений в различных квестах.


На подходе 1.3.1. Ждём...

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 70

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 марта 2018 15:28 поделиться
Foton, начали не с голого историзма, а с передачи его в игре... действительно странно, если к воину в латах отношение как к бомжу и не меняется ничего в диалогах. По этой причине и перешли на орков и иже с ними. В которых играть видимо приятнее как раз из-за реализации отдельных моментов. Графика - это ещё далеко не всё.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leonion
Офлайн 12 марта 2018 15:58 поделиться
Цитата: Олег G
В готике же, паладин когда заговаривал с торгашами, те какали и лебезили т. к. ты особая каста.

В Готике? Торговцы? Не помню такого.
В Готике реакция на фракцию, емнип, была только в поведении/реакции (+ в паре квестовых диалогов, как охота на снепперов для начальника шахты): если наемник нападает на горожанина, стража начинает бить наемника, если паладин нападает на горожанина, стража начинает бить горожанина. Если маг заходит в чужой дом, то на него не кричат.

В KCD же реакция на доспехи как раз есть, тольво от она не сочетается с другими.
Заходишь к торговцу - "Благослови тебя Господь, Генри!", начинаешь с ним разговаривать - "Я польщен, что рыцарь посетил меня", а потом торговец начинает двигаться, сам же врезается в тебя и уже от него же прилетает "Куда прешь, идиот?!".


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 марта 2018 16:00 поделиться
Цитата: Leonion
торговец начинает двигаться, сам же врезается в тебя и уже от него же прилетает "Куда прешь, идиот?!"

Бесподобно smile12 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Десятник
Foton
Офлайн 12 марта 2018 16:09 поделиться
Ну не знаю, у кого там не меняется, у меня лично меняется. От перков, репутации всё зависит и + внешней опрятности. В Ратае репа у моего Ирджи за 95. Дык некоторые торговцы и стражники чуть ли не сплясать ему готовы. Здороваются уважительно все и всегда, когда мимо проходит. "О, для меня такая честь, что ты решил заговорить со мной...", "О, я счастлив, что моя скромная лавка привлекла твоё внимание..." - и всё в таком духе. Услуги купален бесплатны (перк "трубадур").
И потом, где историзм в Готике, вы о чём, ребята? Атмосферность в Готике - на высоте, да. Имхо, одна из самых атмосферных рпг до сих пор, и для меня тоже. Этого не отнимешь. Ну, дык там на то и заточка изначально была. А в Киндоме была на другое. Просто, имхо, у кого-то слишком сильны первые юношеские впечатления, я повторю.   


Голова
Олег G
Офлайн 12 марта 2018 16:15 поделиться
Цитата: Leonion

В Готике? Торговцы? Не помню такого.

Помню это хорошо и запомнилось потому что меня это сильно удивило т. к. я только этот титул получил, иду такой по городу, а передо мной раскланиваются. Снял доспехи паладина и не признали, одел, тут сразу почет и уважение высказывали. 


Голова
Олег G
Офлайн 12 марта 2018 16:30 поделиться
Цитата: Foton

И потом, где историзм в Готике, вы о чём, ребята? Атмосферность в Готике - на высоте, да.  

Если заменить в готике орков на лыцарей враждующего клана, то что мы видим? Мы видим осаду. А осад в истории много было и можно обозвать ее как угодно, хоть осадой Ля Рошели.
Монастырь в готике, так вообще можно оставить - там обучение монахов похоже на обучение тех же госпитальеров или тевтонцев. Соответственно убираем магию метания огня.
Маги воды - чем не монахи иезуиты к примеру?
А остальное оставляем - разбойники, живность в лесу в пределах реализма что там еще было?
Вот такая ситуация. Прошу к словам не цепляться т. к. пользуюсь гиперболой. 


Десятник
Foton
Офлайн 12 марта 2018 16:42 поделиться
Олег G, я тебя понял. Ты хочешь новую игру Kingdom Gothic Deliverance.


Мододел
Leonion
Офлайн 12 марта 2018 19:27 поделиться
Цитата: Олег G

Помню это хорошо и запомнилось потому что меня это сильно удивило т. к. я только этот титул получил, иду такой по городу, а передо мной раскланиваются. Снял доспехи паладина и не признали, одел, тут сразу почет и уважение высказывали.

Вы имеете в виду рандомные реплики со стороны или в диалогах?
Мало того, что я играл в Г2 100500 раз, так даже моддингом на нее занимался, в скриптах несколько лет копался, но вот такого не помню.
То ли у меня совсем память отшибло, то ли вы что-то путаете, то ли мы друг друга не понимаем.

Потому что я могу вспомнить лишь одну реплику Хакона:
func void DIA_Hakon_Trade_Info()
{
    B_GiveTradeInv(self);
    AI_Output(other,self,"DIA_Hakon_Trade_15_00");    //Покажи мне свои товары.
    if((hero.guild == GIL_PAL) || (hero.guild == GIL_KDF))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Hakon_Trade_12_01");    //Для меня большая честь, что представитель нашей святой церкви интересуется моими товарами.
    };
};
А чтобы прям "все раскланивались" - ничего такого не помню. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 марта 2018 20:44 поделиться
Leonion, а по киндомком планируешь что-нибудь сделать? А то я как раз тут репу чешу, как бы развить на кк мододелие


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leonion
Офлайн 12 марта 2018 21:15 поделиться
Цитата: syabr
Leonion, а по киндомком планируешь что-нибудь сделать? А то я как раз тут репу чешу, как бы развить на кк мододелие

Нет.)
К тому же ее еще полировать лет 100 будут, судя по числу багов и проблем с оптимизацией. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 126
Гостей: 122

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
Чикабой, Сегодня, 21:34
sergosafarelly, в моде герои меча и магии была схожая проблема, когда в определенном месте на карте...
Флудилка V3
sergosafarelly, Сегодня, 20:56
Привет. Помогите пожалуйста, возникла проблема в моде "Русь 13 век". Передвигаясь на глобальной...
MOD CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod
Dominik19955, Сегодня, 19:59
Tissimir,Попробую а если не стработает? Существуют еще подобные моды?...
MOD CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod
Tissimir, Сегодня, 19:56
Dominik19955, наверняка из-за версии. Просто перейди на 1.8.0....
MOD CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod
Dominik19955, Сегодня, 19:53
Tissimir,У меня зашло но зажму хоть песочницу или компанию выбор Рода работает а послеа как создать...
MOD CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod
Tissimir, Сегодня, 19:51
Dominik19955, в новых версиях, как понимаю, только один модуль, так что просто устанавливай что...
MOD Diplomacy 4.litdum
Lordy, Сегодня, 19:50
Забавно автор описал последний пункт описание обновления. И много еще чего я не помню))...
MOD CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod
Dominik19955, Сегодня, 19:40
Подскажите пожалуйста а откуда мне 2 этих модуля найти? Точнее 3...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Ataman800, Сегодня, 19:35
Tissimir, благодарю. На выходных попробую!...