Kingdom Come: Deliverance, обновление 1.3






Краткое содержание обновления v1.3:

В игре теперь есть функция "Сохранить и выйти".
Сохранение стало гораздо более надежным, и оно теперь не будет утрачено или испорчено, даже если игра "крашнется" при 
процессе сохранения.
Улучшена производительность игры.
Переключение LoD (уровней детализации, в зависим. от дальности обьекта) теперь улучшено, уменьшено количество всплывающих окон и улучшена постобработка текстур.
Удалена ошибка застревания (в текстурах или залипание на месте), бывшая в некоторых местах.
Более гладкая частота кадров на Vsync 30. (Для Консолей и некоторых ПК).
Улучшено блокирование.
Новый дизайн интерфейса значительно упрощает удерживание отмычки при повороте замка.
Легкие и очень лёгкие соединительные линии теперь легче фиксируются при игре с контроллером. (Сложность для Мышки не изменилась) (скорее всего, имеется ввиду способность следовать по дороге или тропинке, "отпустив поводья", верхом на лошади...).
Улучшены карманные кражи.
Вы больше не будете пойманы, если остановитесь в начале мини-игры (с карманом). (Если кто-то не видит вас).
Показатель риска теперь стал намного точнее. Когда он зеленый, будьте уверены, что героя не поймают.
Алхимический стол больше не будет отправлять вас в небеса.
Последний квест с лордом Капоном теперь отображается на карте, когда он готов дать его вам.
Охранники не будут часто вас останавливать.
Ваша лошадь не будет теперь застревать при прыжках через забор.
Изделия для лошадей убираются вместе с другими игровыми предметами в банях.
Вы можете видеть, глядя на кровать, сохранит ли она вашу игру.
Вы можете спать на кроватях, не садясь сначала на них.
Выравнивание невидимости путем прокрадывания мимо врагов теперь более последовательное.
Проникнуть мимо спящих NPC теперь легче.
Были удалены некоторые легкодоступные сундуки с чрезвычайно хорошей добычей.
Пещерные грибы теперь можно найти во многих других сырых местах.
Вы больше не сможете варить зелья автоматически, если вы не заваривали их вручную, по крайней мере, хоть один раз раньше.
Немецкая озвучка больше не будет обрезана в середине разговора в роликах.
Усложнение игры ближе к концу.
Некоторые боевые перки, которые были непреднамеренно усилены, теперь перенастроены.
Уменьшено кол-во оружия с хай-лвл статами.
Теперь стало намного труднее убить высокопоставленных врагов одним ударом. (Если они не в шлеме...).
Переработаны настройки системы боя.
Исправлена "Нецелевая атака".
AI вражеских лучников улучшен.
Теперь стражники реагируют на угрозу более агрессивно.
И много других мелких добавлений.


(Только для ПК) Теперь можно выбрать различные типы сглаживания.
(Только для ПК) Теперь можно установить VSync на 30 или 60 или же полностью отключить его.
(Только для ПК) облачное сохранение в Steam Cloud включено.
И ещё более 300 других исправлений в различных квестах.


На подходе 1.3.1. Ждём...

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 70

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 марта 2018 15:28 поделиться
Foton, начали не с голого историзма, а с передачи его в игре... действительно странно, если к воину в латах отношение как к бомжу и не меняется ничего в диалогах. По этой причине и перешли на орков и иже с ними. В которых играть видимо приятнее как раз из-за реализации отдельных моментов. Графика - это ещё далеко не всё.


Мододел
Leonion
Офлайн 12 марта 2018 15:58 поделиться
Цитата: Олег G
В готике же, паладин когда заговаривал с торгашами, те какали и лебезили т. к. ты особая каста.

В Готике? Торговцы? Не помню такого.
В Готике реакция на фракцию, емнип, была только в поведении/реакции (+ в паре квестовых диалогов, как охота на снепперов для начальника шахты): если наемник нападает на горожанина, стража начинает бить наемника, если паладин нападает на горожанина, стража начинает бить горожанина. Если маг заходит в чужой дом, то на него не кричат.

В KCD же реакция на доспехи как раз есть, тольво от она не сочетается с другими.
Заходишь к торговцу - "Благослови тебя Господь, Генри!", начинаешь с ним разговаривать - "Я польщен, что рыцарь посетил меня", а потом торговец начинает двигаться, сам же врезается в тебя и уже от него же прилетает "Куда прешь, идиот?!".


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 марта 2018 16:00 поделиться
Цитата: Leonion
торговец начинает двигаться, сам же врезается в тебя и уже от него же прилетает "Куда прешь, идиот?!"

Бесподобно smile12 


Сотник
Foton
Офлайн 12 марта 2018 16:09 поделиться
Ну не знаю, у кого там не меняется, у меня лично меняется. От перков, репутации всё зависит и + внешней опрятности. В Ратае репа у моего Ирджи за 95. Дык некоторые торговцы и стражники чуть ли не сплясать ему готовы. Здороваются уважительно все и всегда, когда мимо проходит. "О, для меня такая честь, что ты решил заговорить со мной...", "О, я счастлив, что моя скромная лавка привлекла твоё внимание..." - и всё в таком духе. Услуги купален бесплатны (перк "трубадур").
И потом, где историзм в Готике, вы о чём, ребята? Атмосферность в Готике - на высоте, да. Имхо, одна из самых атмосферных рпг до сих пор, и для меня тоже. Этого не отнимешь. Ну, дык там на то и заточка изначально была. А в Киндоме была на другое. Просто, имхо, у кого-то слишком сильны первые юношеские впечатления, я повторю.   


Голова
Олег G
Офлайн 12 марта 2018 16:15 поделиться
Цитата: Leonion

В Готике? Торговцы? Не помню такого.

Помню это хорошо и запомнилось потому что меня это сильно удивило т. к. я только этот титул получил, иду такой по городу, а передо мной раскланиваются. Снял доспехи паладина и не признали, одел, тут сразу почет и уважение высказывали. 


Голова
Олег G
Офлайн 12 марта 2018 16:30 поделиться
Цитата: Foton

И потом, где историзм в Готике, вы о чём, ребята? Атмосферность в Готике - на высоте, да.  

Если заменить в готике орков на лыцарей враждующего клана, то что мы видим? Мы видим осаду. А осад в истории много было и можно обозвать ее как угодно, хоть осадой Ля Рошели.
Монастырь в готике, так вообще можно оставить - там обучение монахов похоже на обучение тех же госпитальеров или тевтонцев. Соответственно убираем магию метания огня.
Маги воды - чем не монахи иезуиты к примеру?
А остальное оставляем - разбойники, живность в лесу в пределах реализма что там еще было?
Вот такая ситуация. Прошу к словам не цепляться т. к. пользуюсь гиперболой. 


Сотник
Foton
Офлайн 12 марта 2018 16:42 поделиться
Олег G, я тебя понял. Ты хочешь новую игру Kingdom Gothic Deliverance.


Мододел
Leonion
Офлайн 12 марта 2018 19:27 поделиться
Цитата: Олег G

Помню это хорошо и запомнилось потому что меня это сильно удивило т. к. я только этот титул получил, иду такой по городу, а передо мной раскланиваются. Снял доспехи паладина и не признали, одел, тут сразу почет и уважение высказывали.

Вы имеете в виду рандомные реплики со стороны или в диалогах?
Мало того, что я играл в Г2 100500 раз, так даже моддингом на нее занимался, в скриптах несколько лет копался, но вот такого не помню.
То ли у меня совсем память отшибло, то ли вы что-то путаете, то ли мы друг друга не понимаем.

Потому что я могу вспомнить лишь одну реплику Хакона:
func void DIA_Hakon_Trade_Info()
{
    B_GiveTradeInv(self);
    AI_Output(other,self,"DIA_Hakon_Trade_15_00");    //Покажи мне свои товары.
    if((hero.guild == GIL_PAL) || (hero.guild == GIL_KDF))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Hakon_Trade_12_01");    //Для меня большая честь, что представитель нашей святой церкви интересуется моими товарами.
    };
};
А чтобы прям "все раскланивались" - ничего такого не помню. 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 марта 2018 20:44 поделиться
Leonion, а по киндомком планируешь что-нибудь сделать? А то я как раз тут репу чешу, как бы развить на кк мододелие


Мододел
Leonion
Офлайн 12 марта 2018 21:15 поделиться
Цитата: syabr
Leonion, а по киндомком планируешь что-нибудь сделать? А то я как раз тут репу чешу, как бы развить на кк мододелие

Нет.)
К тому же ее еще полировать лет 100 будут, судя по числу багов и проблем с оптимизацией. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...