The elder scrolls: Skyblivion



ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОЕКТА SKYBLIVION​​​

Skyblivion - проект команды TESReneval.
Данная модификация переносит любимый всеми Обливион на движок скайрима.
В настоящее время проект находится в стадии разработки уже много лет.
Разработчики обещают перенос всего Сиродила и всех его квестов, персонажей в The elder scrolls V: Skyrim.

Разработка проекта началась еще в 2012 году, когда ведущий разработчик Zilav выпустил в свет версию 0.1. Эта версия была отличной демонстрацией технических возможностей движка, но тем не менее, она была очень глючной и забагованной. Вскоре, к проекту присоединяется Ormin и увидев что сделал Zilav, начал работать над более совершенной версией мода. В 2014 году Zilav и Monocleus, смогли обеспечить стабильную версию игры для других. Примерно в это же время Rebelzize присоединился к PR, начиная с того момента, интерес к проекту начал быстро увеличиваться.
Большое количество разработчиков присоединились к проекту, что привело к выпуску 0.3 Dev, который включал новую флору 3AMt, FaceGen и множество исправлений, которые сделали работу над модом проще.
В ноябре 2016 года Rebelzize начал рассылать приглашения в команду Skyblivion на сайт Nexusmods в надежде на большое количество добровольцев. Проектом стало заниматься больше людей и вскоре был опубликован трейлер Skyblivion – Return to Cyrodiil.

ТИЗЕР ТРЕЙЛЕР 15.08.19




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Друг сообщества
Tevelion
Офлайн 29 августа 2019 16:26 поделиться
NordOst, про готовность и сами разработчики ничего не говорят, если бы была известна инфа по дате выхода мода, то я бы написал об этом. Дима правильно подметил, посмотри трейлер и примерно поймёшь степень готовности. К тому же, я оставил два трейлера в теме, один 2016 года, другой 2019 года.


"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 августа 2019 16:35 поделиться
Цитата: NordOst
Дима Гончар, честно))) Увидел только графон скайрима, по сюжету обливиона)))

Так, в этом и смысл, да?) Я в тес вообще не играл, но меня радует появление таких гигантских проектов, как перенос игры на другую


Полуголова
NordOst
Офлайн 29 августа 2019 17:48 поделиться
Дима Гончар, да перенос это шедевральные весчи. Я б такой что бы и готику 2 и готику 3 перенесли на нечто графонистое, что бы всё было тем же, ну может с какими ещё добавлениями, но с графонием скайрима к примеру или с графонием элекса, добавить полезные функции, к примеру в готике 3, есть группировки, которые партизанят у замков захваченных орками, почему бы не сделать какие то сооружения и партизанам, раздобыть перед осадой и расправой над орками не хилый лут, по спец заданию и так по карте возглавляя партизанов, собирать их количество в одно целое и иметь армию восстания, залутанную да бы сразиться в эпической битве против орков и драконов в какой то локализованной местности где эти дудуки и будут в финальной битве располагаться (на счет нововведений), а сбор армии которая под твоим началом не обязательно что бы бегала за тобой, а через какого то командира, которому отдаёшь приказ: "ждать под тем замком", что бы атаковать орков или по той местности которую собираешься атаковать, отдал приказ: "ждите меня в той местности", перемещаешься туда и там уже тебя ждёт армия, плюс прокачка каждого повстанца по навыкам и умениям или же локализовано, в здании повстанцев, сколько их там, перелутать, прокачать им всем за раз навыки, перки там всякие, будучи сам профи, плюс крафт той же брони и оружия из собираемых ресов - в готике это частично уже есть. А так, что бы бы залутать повстанцев более интересным образом, скрафтил топовую бронь и оружку, определённых имеющихся в игре группировок (паладинов, повстанцев, наёмников, всех перелутываешь под одну топовою бронь). Если бы с такими нововведениями при переносе на крутое двигло готику перенести, то даже ведьмак 3, покажется скучноватым, хотя не факт... Но сам смысл переноса, просто тупо под копирку без добавления новых функций и возможностей, скудноват. С одной стороны любимые игры с новым графоном из прошлого, зашибись, а с другой стороны проходится уже на одном дыхании, по этому нужно при переносе добавлять новое, функции, возможности, тем более двигло позволяет...


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 августа 2019 18:16 поделиться
NordOst, ты не понял, новый движок даст обливиону гораздо больше, чем просто графон. Те же фичи, и их исполнение, будут лучше и больше


Полуголова
NordOst
Офлайн 30 августа 2019 00:31 поделиться
Дима Гончар, аааа, ну то есть по больше контента все таки завезут, тогда это круто! Раз это не просто тот же обливион, тогда с нетерпением и я жду smile80 


Ратник
Посредник
Офлайн 30 августа 2019 20:26 поделиться
Уууууусссс, жду с нетерпением, ярый фанат всех частей Свитков, в том числе и облы)
Проходил ее не один десяток раз, и это только сюжетку)
Надеюсь получиться годно :3


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 1 сентября 2019 08:46 поделиться
Данная модификация переносит любимый всеми Обливион на движок скайрима.
Не всеми, но если выйдет мод, то посмотрю его. Мне не интересен Обливион, я играл очень долго в Морровинд и потом начал Скайрим проходить.


Друг сообщества
Tevelion
Офлайн 1 сентября 2019 08:52 поделиться
Генрих Вольфэнштейн, поиграй в Обливион и он станет любимым, уверяю


"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Отрок
Пустой
Офлайн 1 сентября 2019 14:53 поделиться
Помню на движке Облы делали Нерим. Знаю точно что это были немцы, не те же ребята, а? Вот для Нерима бы, движок скалы, подошел бы в самый раз, ибо множество функций было не доделано, а в Скайриме эти фичи уже имеются, стоит только подкорректировать чутка.))
Я честно говоря сомневаюсь, что многие, игравшие в оригинальную Обливион, заинтересуются данным проектом, ведь они, насколько я понял, делают обычный перенос с одного движка на другой.


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 2 сентября 2019 10:41 поделиться
Цитата: Tevelion
Генрих Вольфэнштейн, поиграй в Обливион и он станет любимым, уверяю

Рисовка персонажей и лиц в Морровинд - нормально. В Скайрим - отлично. В Обливион - Ну на фиг!
Не ну ты видел их рожи?
Магия не такая обширная как в Морровинд и не такая зрелищная, как в Скайрим.
Не хочу.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 130
Гостей: 127

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, Вчера, 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, Вчера, 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...