The elder scrolls: Skyblivion



ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОЕКТА SKYBLIVION​​​

Skyblivion - проект команды TESReneval.
Данная модификация переносит любимый всеми Обливион на движок скайрима.
В настоящее время проект находится в стадии разработки уже много лет.
Разработчики обещают перенос всего Сиродила и всех его квестов, персонажей в The elder scrolls V: Skyrim.

Разработка проекта началась еще в 2012 году, когда ведущий разработчик Zilav выпустил в свет версию 0.1. Эта версия была отличной демонстрацией технических возможностей движка, но тем не менее, она была очень глючной и забагованной. Вскоре, к проекту присоединяется Ormin и увидев что сделал Zilav, начал работать над более совершенной версией мода. В 2014 году Zilav и Monocleus, смогли обеспечить стабильную версию игры для других. Примерно в это же время Rebelzize присоединился к PR, начиная с того момента, интерес к проекту начал быстро увеличиваться.
Большое количество разработчиков присоединились к проекту, что привело к выпуску 0.3 Dev, который включал новую флору 3AMt, FaceGen и множество исправлений, которые сделали работу над модом проще.
В ноябре 2016 года Rebelzize начал рассылать приглашения в команду Skyblivion на сайт Nexusmods в надежде на большое количество добровольцев. Проектом стало заниматься больше людей и вскоре был опубликован трейлер Skyblivion – Return to Cyrodiil.

ТИЗЕР ТРЕЙЛЕР 15.08.19




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Друг сообщества
Tevelion
Офлайн 29 августа 2019 16:26 поделиться
NordOst, про готовность и сами разработчики ничего не говорят, если бы была известна инфа по дате выхода мода, то я бы написал об этом. Дима правильно подметил, посмотри трейлер и примерно поймёшь степень готовности. К тому же, я оставил два трейлера в теме, один 2016 года, другой 2019 года.


"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 августа 2019 16:35 поделиться
Цитата: NordOst
Дима Гончар, честно))) Увидел только графон скайрима, по сюжету обливиона)))

Так, в этом и смысл, да?) Я в тес вообще не играл, но меня радует появление таких гигантских проектов, как перенос игры на другую


Полуголова
NordOst
Офлайн 29 августа 2019 17:48 поделиться
Дима Гончар, да перенос это шедевральные весчи. Я б такой что бы и готику 2 и готику 3 перенесли на нечто графонистое, что бы всё было тем же, ну может с какими ещё добавлениями, но с графонием скайрима к примеру или с графонием элекса, добавить полезные функции, к примеру в готике 3, есть группировки, которые партизанят у замков захваченных орками, почему бы не сделать какие то сооружения и партизанам, раздобыть перед осадой и расправой над орками не хилый лут, по спец заданию и так по карте возглавляя партизанов, собирать их количество в одно целое и иметь армию восстания, залутанную да бы сразиться в эпической битве против орков и драконов в какой то локализованной местности где эти дудуки и будут в финальной битве располагаться (на счет нововведений), а сбор армии которая под твоим началом не обязательно что бы бегала за тобой, а через какого то командира, которому отдаёшь приказ: "ждать под тем замком", что бы атаковать орков или по той местности которую собираешься атаковать, отдал приказ: "ждите меня в той местности", перемещаешься туда и там уже тебя ждёт армия, плюс прокачка каждого повстанца по навыкам и умениям или же локализовано, в здании повстанцев, сколько их там, перелутать, прокачать им всем за раз навыки, перки там всякие, будучи сам профи, плюс крафт той же брони и оружия из собираемых ресов - в готике это частично уже есть. А так, что бы бы залутать повстанцев более интересным образом, скрафтил топовую бронь и оружку, определённых имеющихся в игре группировок (паладинов, повстанцев, наёмников, всех перелутываешь под одну топовою бронь). Если бы с такими нововведениями при переносе на крутое двигло готику перенести, то даже ведьмак 3, покажется скучноватым, хотя не факт... Но сам смысл переноса, просто тупо под копирку без добавления новых функций и возможностей, скудноват. С одной стороны любимые игры с новым графоном из прошлого, зашибись, а с другой стороны проходится уже на одном дыхании, по этому нужно при переносе добавлять новое, функции, возможности, тем более двигло позволяет...


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 августа 2019 18:16 поделиться
NordOst, ты не понял, новый движок даст обливиону гораздо больше, чем просто графон. Те же фичи, и их исполнение, будут лучше и больше


Полуголова
NordOst
Офлайн 30 августа 2019 00:31 поделиться
Дима Гончар, аааа, ну то есть по больше контента все таки завезут, тогда это круто! Раз это не просто тот же обливион, тогда с нетерпением и я жду smile80 


Ратник
Посредник
Офлайн 30 августа 2019 20:26 поделиться
Уууууусссс, жду с нетерпением, ярый фанат всех частей Свитков, в том числе и облы)
Проходил ее не один десяток раз, и это только сюжетку)
Надеюсь получиться годно :3


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 1 сентября 2019 08:46 поделиться
Данная модификация переносит любимый всеми Обливион на движок скайрима.
Не всеми, но если выйдет мод, то посмотрю его. Мне не интересен Обливион, я играл очень долго в Морровинд и потом начал Скайрим проходить.


Друг сообщества
Tevelion
Офлайн 1 сентября 2019 08:52 поделиться
Генрих Вольфэнштейн, поиграй в Обливион и он станет любимым, уверяю


"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Отрок
Пустой
Офлайн 1 сентября 2019 14:53 поделиться
Помню на движке Облы делали Нерим. Знаю точно что это были немцы, не те же ребята, а? Вот для Нерима бы, движок скалы, подошел бы в самый раз, ибо множество функций было не доделано, а в Скайриме эти фичи уже имеются, стоит только подкорректировать чутка.))
Я честно говоря сомневаюсь, что многие, игравшие в оригинальную Обливион, заинтересуются данным проектом, ведь они, насколько я понял, делают обычный перенос с одного движка на другой.


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 2 сентября 2019 10:41 поделиться
Цитата: Tevelion
Генрих Вольфэнштейн, поиграй в Обливион и он станет любимым, уверяю

Рисовка персонажей и лиц в Морровинд - нормально. В Скайрим - отлично. В Обливион - Ну на фиг!
Не ну ты видел их рожи?
Магия не такая обширная как в Морровинд и не такая зрелищная, как в Скайрим.
Не хочу.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 141
Гостей: 139

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...