Kingdom Come: Deliverance - семь раз отмерь, один отрежь

 



Разработчики представили новое видео, где главному герою поручено разведать скрытый в густых лесах лагерь разбойников и доложить об увиденном. Как всегда, есть несколько вариантов действий, включая даже небольшой саботаж. Попутно можно и подраться, и полюбоваться местностью. Особо хорошо удался повешенный перед разбойничьими владениями труп.
Осмотр окрестностей получился продолжительным. Лагерь осмотрели со всех сторон, кружа по тропкам, изучая подходы и прикидывая варианты, что будет, если снять из лука воон того бандюка. В итоге, благоразумно решив не поднимать шум, герой дождался ночи и соответственно дрянной погоды. И, с наступлением темноты, облачившись в тёмную одежду и вооружившись кинжалом, полез внутрь. Тихо прокрадываясь по кустам, удалось убить нескольких довольно беспечных часовых. Это хорошо, так в финальной драке будет меньше противников. Воспользовавшись заранее сваренным ядом (герои всегда таскают с собой полные карманы ядов и прочих полезных зелий на все случаи жизни), удалось отравить еду в нескольких котлах. С рассветом, переодевшись в одежду бандитов, герой открыто пошатался по лагерю и даже поговорил с одним из них. Странно, но подозрений он так ни у кого и не вызвал, хотя логично было бы предположить, что в одной небольшой банде все знают друг друга в лицо.
Дело сделано, бандитская база осмотрена, можно доложить о результатах квестодателю и присоединиться к глобальному побоищу, когда его люди ворвутся навести тут порядок.



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Комментариев 3

Кмет Igor9
Офлайн 21 декабря 2017 15:48 поделиться
Сложная(долгая) системы боя на мечах, но враги убиваются со спины или лука с одного удара/выстрела судя по видео, тонкий намёк чтобы не использовали мечи?)
Главный администратор syabr
Офлайн 21 декабря 2017 15:59 поделиться
Скорее это немного дисбаланс, особенно если игра не учитывает, куда именно попадает стрела. С мечами понятно, там можно парировать удары, пара пропущенных - серьёзное ранение. От стрелы в принципе не закрыться, если стреляют из кустов или нет щита. Но будет странно, если смертельным станет считаться попадание в конечность а не в голову.
--------------------
Отрок Ric_V
Офлайн 22 декабря 2017 11:12 поделиться
Причем видно, что разработчики специально затягивают фехтование, потому что как видно, что гг наносит серьезные удары, а враг продолжает бой как будто так и надо. Ровно также и со стороны нпс. А также когда можно добить врага, оппоненты ждут когда противник поднимется. Игра хорошая, но на всех видеодемонстрациях у меня с этого геймплейного момента пригорает. Разрабы хотят и на елку сесть и не поцарапаться: они гонятся за реалистичностью в ближнем бою, но тут же ее просирают на уровне такого атрибута рпг как прокачка. Хочешь взять в руки полуторник и на уровне личного скилла рубать рыцарей по фасту? А вот хрен тебе, прокачай силушку и фехтование сначала.


Не выражаться! Подправил.
Сябр.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии