Прошествующие.

Дневник Малкольма Листаса

"Я и брат с детства мечтали о подобном путешествии, путешествии сквозь таинственные горы Лиим. Когда нам было всего по восемь лет, у нас уже небыло родителей, а близких у нас небыло никогда. Мы часто пробирались из окон мрачного приюта, где по ночам из подвалов слышны были крики, и выбегали на улицы. Мы бегали и мечтали, что когда вырастем, улетим из этого города на драконах, моего уже заведомо звали Цахааро, а братнин дракон звался Бадрав. Вскоре, на мрачных улицах Мэндэса, у нас появились друзья. Люси, Грэг и Мико были разными, не то что мы с братом. Первая любила драться, второй был маленький и умный, третий мог палкой забить до смерти двух стражников у ворот, будь те вооружены мечами.
Когда мы выросли, мир изменился, и мы изменились, я стал писателем, любил сесть за перо и настрочить пару строк о чудеснейших светлых далях, которые освещались не здешним, закрытым тучами, солнцем, а солнцем чистым. Мой брат стал кузнецом, бесконечные дни в кузне сделали из него прекрасного работягу, вдобавок он стал крепким и сильным, способным сломать ударом молота латные доспехи рыцаря.
- Кто вы? - Из мрака капюшона выползли пауки и поползли по его плащу, затем показались два синих светца на уровне глаз.
- Я первый из чудищ, что ты повидал, первое волшебство, которое ты увидишь, хочешь видеть больше, протяни руку, юноша, и возьми... это. - На улице небыло никого, странно, все исчезли, а животный мир и звуки пропали, стало быстро темнеть, я испугался.
- Я боюсь тебя, я не возьму... это. - Отстранившись, я уперся спиной во что-то, по моим ногам поползли пауки, из под капюшона чудища стали медленно выползать змеи, вылетели мухи.
- Не бойся меня, я лишь волшебство, и я исчезну, если ты пожелаешь, но знай, ты никогда не увидишь большего, если откажешь мне сейчас. - Чудище приблизилось и протянуло руку с пергаментом повторно. Кожа слазила с руки и превращалась в червей, я поглядел на потрепанный пергамент и протянул руку... затем я уснул.
Я проснулся там же где и был, облокотившись о деревяшку и поглядел вокруг. Подле ступеней, на которых я восседал, лежал пергамент. Он был свернут и запечатан, на печати было написано: "Иди к пещерам Лиим, юноша"...

***

- Льюис, вспомни наши мечты, вспомни драконов, на которых мы мечтали восседать, эти мечты могут сбыться. Я видел это волшебство, из этого чудища выползали змеи и его руки... его руки превратились в червей. Брат, он сказал меня ждет большее, большее волшебство, большее таинство, чем я видел, пошли брат, пошли! - Уговоры длились уже второй день, и Льюис уже сдался.
- Это рискованно и это глупо, мы ведь не дети, я знаю что может нас ждать в этих пещерах, разбойники, прокаженные, болезни. Но я пойду с тобой, если ты пойдешь, мы ведь братья. - Он улыбнулся и похлопал меня по плечу. - Если ты действительно собрался идти, то надо приготовить все что пригодиться, я займусь, а ты попробуй уговорить еще людей, вдвоем мы подвергнемся большей опасности, чем если двинемся вчетвером или всемером.
Вот мы выходим из ворот города, нагруженные едой и питьем, нужными вещами. Конь так же нагружен всякими вещицами, а я радостный, я невообразимо радостный.
Путешествие заводило нас в разные города, мы видели множество потрясных мест и многие события, вплоть до турниров. Многие люди стали знакомы нам, и наша компания стала больше, теперь мы были не шестью выходцами из Мэндэса, а десятью вольными путниками, что брели по миру, в поисках магии и волшебства.
Когда прошло уже два года с нашего отбытия, мы наконец прибыли к горам, что назывались Лиим. Они были самой ужасной громадиной на наших землях, пройти их сверху было почти невозможно, а в пещеры никто не заходил, ведь все знали о них ужасные истории... тролли и драконы... духи, что беспрерывно блуждают в потаенных мастерских давно умерших гномов. Орки, что бродят по копям и пещерам, ища еду, и находя ее в своих соплеменниках, либо забредших искателях приключений. Мертвецы, что встают из могил, что бы посмотреть в спины путникам, либо усыпить приятными песнями отставших и съесть.
Мы узнали, что есть лишь одна пещера, ведущая через горы, а не вглубь их, ее то мы и избрали.
- Привал! Этот подъем сложная штука, я весь устал. - Вспотевший Льюис бросил сумки у входа и сам примостился рядом, все остальные поступили так же.
Лошадь смотрела вглубь пещеры и жутко ржала, мы освободили ее от уже ставшего гораздо скуднее груза и пустили по узкой тропе обратно, на свободу, в город, что был неподалеку, в нем мы закупились.
- Знаете, я почему то тоже боюсь, мне страшно из-за того что вы рассказывали эти страшные истории про пещеры, ведь это только сказки? Там же есть только волшебство, доброе. - Спросил Том и улыбнулся, когда брат кивнул.
- Там есть добрые драконы и эльфы подгорий. Гномы изо дня в день трудятся над лучшими из оружий и доспехов. Маги обучают всех кто пожелает волшебству и исцеляют болезни. - Сказал я и похлопал по плечу Тома. Остальным не терпелось войти в пещеры.
- Мой пергамент, печать на нем светится, может пора наконец его открыть? - Брат посмотрел на меня и с улыбкой кивнул. - Таак, посмотрим... Тут написано, что мы пойдем сквозь горы избранным нами путем, но туда куда направлялись, мы не попадем... Стойте... Надпись стерлась, взамен нее появилась новая, пергамент говорит что будет подсказывать нам. Возможно волшебство поведет нас вглубь, а может наверх, к вершинам, но это на самом деле не суть, я думаю мы увидим магию еще до конца месяца! - Все улыбнулись, все они хотели своего от волшебства, кто-то вернуть родных, кто-то денег, кто-то храбрости или избавления от любви. Я же и мой брат, хотели лишь увидеть воочию волшебство.
Мы входим в пещеру, теперь лишь факел освещает путь, а пергамент указывает направление. Мы часто слышали истории об ужасах этих туннелей, но на деле не оказалось в них ничего сверхестественного.
- Эй, смотрите... ах... - Грэг посветил в ответвление пещеры, на которое не указывал пергамент и прошел поглубже... мы пошли следом. Тем, что представилось нашему взгляду, оказалось золото, много его, тысячи монет, миллионы, я не видел столько за всю жизнь, Грэг двинулся вперед. - Сколько же его тут... я бы смог купить весь Мэндэс, армию, что захватила бы все на свете... ах... что... ааа! - Что-то стало происходить. Золото в свете наших факелов потускнело и из под него, превратившегося в сухие листья, показались головы мертвецов, они шли огромным войском, шипя и рыча, а позади стали скрежетать камни, проход закрывался...
Мы все побежали что было сил к проходу и проскочили, и лишь Грэг, бедный Грэг, остался за каменной дверью.
- Я слышу его крики, вы тоже слышите? - Спросила Люси. Мы слышали все, каждый треск кости, каждый визг и песни сонм мертвецов.
- Мы зря сошли с пути, когда придем к волшебнику, он оживит Грэга, а сейчас идем вперед. - Льюис, будто не тронутый потерей, пошел вперед, освещая путь факелом. Нас стало девять.
Два дня спустя мы шли по каменному берегу подземного озера, мы старались не глядеть в его черные воды, освещенные тусклыми факелами, но на одном из привалов, Том отошел от всех и заглянул в воду. Семюель, который последним видел Тома, сказал, что видел девушку тома, она была красивой сказал он, она и утащила беднягу Тома.
Четыре предположительных дня спустя, перед нами был свод открытой пещеры, она была большой по ощущениям, очень большой, и мы шли по ней два дня... пока не потеряли Люси. Она кричала где-то позади, но когда мы подходили, ее небыло там, откуда доносился крик, зато после, сутки спустя, мы услышали звуки хруста и противного смеха, кто-то утащил Ларри на привале, мы слышали смех и хруст везде. Шаги, смех и хруст. Изредка вдалеке виднелись два белых глаза, мы пускали в них стрелы, но лишь смех был ответом нам, испуганным и потерявшимся.
- Ты во всем виноват, ты повел нас сквозь эти пещеры! - Кричали Семюэль и Дастин, остальные лишь смотрели на меня, они слишком боялись, слишком боялись пропасть без вести... не узнать, куда их вел пергамент.
- Мы можете вернуться, можете попытаться, мы дадим вам ровно столько, сколько вам нужно на обратный путь, кто с ними? - Сэмюэль, Дастин и Лори ушли, а после мы услышали их крики позади, а затем смех и треск.. после послышались шаги... невидимый враг не побоялся атаковать их троих, значит и нас не побоится. Мы шли быстро, Льюис командовал хорошо, Мико следовал быстро, но я отставал от них, два сильных человека опережали меня, слабого писателя, не привыкшего идти долго, вдобавок и голодного, ведь есть сейчас, останавливаться и есть, было бы глупо.
Как и ожидалось, в один прекрасный момент, я потерял их из виду, а тем временем впереди забрезжили два бледных глаза. Я улыбнулся и пошел к ним, смех и треск послышались впереди, два глаза приближались ко мне.
- Здравствуй чудище, меня зовут Кенни. Я знаю что ты меня съешь, и я знаю что больше не увижу свет, но все же, дай мне увидеть тебя, раз уж мне все равно суждено умереть. - Смех прервался, я почувствовал прикосновение теплой руки на своем плече, обернувшись, я увидел брата.
- Мико мертв, я бежал. Кенни, нам конец. - Льюис глядел на меня с ужасом, затем он отвел взгляд наверх и, увидев что-то, поседел и упал на каменную землю пещеры.
- Да Льюис, нам конец, и тварь что стоит за моей спиной, возможно съест меня и тебя, и треск наших костей будет раздаваться по всему простору пещеры Лиим. - Я обернулся второй раз и не увидел ничего, я побрел, бросив сумку, вперед, в кармане моих брюк светился пергамент. Раскрыв печать в тысячный раз, я поглядел в него и нашел всего два слова "Мы пришли".
Пещера засветилась и заискрилась, свет озарил ее и вдруг моим глазам предстало зрелище, неописуемой красоты. Волшебные драконы летали под сводами огромнейшей пещеры. Эльфы ездили на лошадях в нескольких футах от меня, озера и леса, все было тут, я загляделся и присел на пенек, что оказался подле меня.
- Ты прибыл Кенни, ты дома... твои родные и близкие умерли, но ты тут, ты дома"

- Эй, тут кто-то есть! Парни, стойте! - Мужчина с белой от холода бородой осветил угол пещеры и поглядел на лежащего среди камней юношу. Он был бледен и болезнен, но улыбался гнилозубой улыбкой.
- Я дома... - Говорил он, а после мужчина с белой от холода бородой оглянулся и увидел путника в плаще, он поднес палец к невидимым губам и издал звук "Шшшш" и страшно рассмеялся. Откусывая от свежего куска мяса, он прогрыз его до кости, тот издал жуткий треск...

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Бард
ChongLee
Офлайн 6 августа 2013 07:58 поделиться
"Я и брат с детства мечтали о подобном путешествии, путешествии сквозь таинственные горы Лиим. ( два слова повторяются) Когда нам было всего по восемь лет, у нас уже не было родителей, а близких у нас небыло никогда.( тоже самое, и не совсем удачное построение предложения) Мы часто пробирались из окон мрачного приюта, где по ночам из подвалов слышны были крики, и выбегали на улицы. Мы бегали и мечтали, что когда вырастем, улетим из этого города на драконах, моего уже заведомо звали Цахааро, а братнин дракон звался Бадрав. (два предложения начинаются одинаково, что не правильно. Второе предложение также построено не совсем удачно.) Вскоре, на мрачных улицах Мэндэса, у нас появились друзья. Люси, Грэг и Мико были разными, не то что мы с братом. Первая любила драться, второй был маленький и умный, третий мог палкой забить до смерти двух стражников у ворот, будь те вооружены мечами.
Когда мы выросли, мир изменился, и мы изменились, я стал писателем, любил сесть за перо и настрочить пару строк о чудеснейших светлых далях, которые освещались не здешним, закрытым тучами, солнцем, а солнцем чистым.( два раза "мы", также лучше сделать два предложения) Мой брат стал кузнецом, бесконечные дни в кузне сделали из него прекрасного работягу, вдобавок он стал крепким и сильным, способным сломать ударом молота латные доспехи рыцаря. ( повторение слова)
Однажды, когда я сидел у крыльца полуразрушенного бесхозного домика и писал приятные рифмы в дневник, и без того тусклый свет солнца загородил человек. Этот человек был в плаще и в руках его виднелся пергамент, потрепанный и старый. (во втором предложении заменить "человек" на местоимение, синоним итд)

- Ты с детства мечтал увидеть настоящую магию. Хотел увидеть драконов и троллей, что живут под землей и в высоких горах. Ты ждал, когда настанет час, когда ты сможешь своими глазами поглядеть на волшебство. Я принес тебе то, что ты хотел так давно, то, что заняло твои сны и мечты. Протяни руку, юноша, и возьми это. - Я посмотрел на мужчину, он не внушал доверия, даже более того, он внушал страх. (слишком часто "ты")

Остальное потом) меня достала фраза Вы ввели слишком длинный комментарий)))

Офлайн 6 августа 2013 15:17 поделиться
Спасибо, но это рассказ одиночка, обычно таким принято писать просто мнение, понравилось или не понравилось, из-за чего понравилось/не понравилось, ошибки все равно никто не исправляет в них smile

Стрелец
Герой
Офлайн 6 августа 2013 19:44 поделиться
Ну, мне понравилось. Сначала показалось, что это добрая сказка, потом посмотрел, кто автор и прочитал. Действия происходят как то быстро, но читабельно. Ошибки были, да, но раз уж произведение разово, то не буду их перечислять)

Офлайн 6 августа 2013 20:17 поделиться
Ошибка... Хотя их тут
Цитата: Гарри Топор
все равно никто не исправляет

(что грустно. Где Смотрители раздела? Двое же!)

Цитата: Герой
Сначала показалось, что это добрая сказка,

Мне тоже так показалось. Гарри, ты стал писать намного лучше, чем на ВК, когда мы только познакомились. Но когда же ты напишешь что-нибудь позитивное? Начало всегда такое чудесное, душа просит именно ДОБРОЙ СКАЗКИ, а концовка такая что задумываюсь, а стоило ли так. Почему бы им не найти волшебномагическую хрень, не очедлать по дракону и не вылететь от туда нафиг? Было бы чудесно. У меня в Читере вообще никого не убили, а произведение хвалили. А так расстроился smile9

My Webpage Кстати всем творческим людям советую глянуть тут мои фотки мрачных подземелий, может вдохновитесь на что нибудь))

Офлайн 7 августа 2013 02:46 поделиться
Это написано в связи с ночным временем суток, был бы день, конец был бы вовсе другим smile

Офлайн 7 августа 2013 09:39 поделиться
Гарри, пиши когда захочется конечно, но потом перечитай днём wink

Офлайн 8 августа 2013 07:30 поделиться
Я пишу пока произведение другое. Это маленькое для отвлечения, а в том уже три главы написал, выкладывать не хочу, разлюбил постоянные:
"Ой не так главу написал, перепишу ка"
"Все, сюжет кардинально изменился, я переписываю все произведение"
"Все, я не хочу писать, настроения нет"

И так далее.
Напишу и выложу.

Офлайн 8 августа 2013 09:05 поделиться
Гарри, мудрое решение. Главное - перечитывай ДНЁМ wink

Офлайн 8 августа 2013 23:35 поделиться
Но когда же ты напишешь что-нибудь позитивное?

Возможно скоро smile
Но будут ли читать?
Вот в чем вопрос...

Офлайн 10 августа 2013 19:22 поделиться
Гарри, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это же прочёл, раз отписался, так какие могут быть сомнения?!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 108
Гостей: 104

Пользователи:

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...