MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №5
Разработчики покажут новые кабинеты. Движения и действия объектов совершенствуются в разных комнатах. Съёмка делается в отдельном помещении с технологией "Motion Capture". Тема блога - поведение разных персонажей и зверей.
Действия, которые делают персонажи и разная живность, нужно сделать хорошо. Требование одно всё должно смотреться красиво(реалистично). В играх M&B анимация имеет большое значение в игровом процессе. Если меч попадёт в руку, система должна засчитать удар в руку, а не в другое место. Этому моменту нужно огромное внимание и всё должно быть сделано на высшем уровне. Битвы - одна из основ "Mount and Blade". Это не имеет отношения к выстрелам.
Перемещения должны выглядеть художественно, даже в битвах. Во время зарядки арбалета, герой не должен завалиться в текстуру. Перезарядка не может быть изменена несколькими цифрами при редактировании. При таком раскладе кости героев будут мягкими, станут проваливаться.
Создатели используют свою студию на 100% или того больше. Суть системы захвата движения. На человека одевают костюм с датчиками и делают фигуру на мониторе. Животных рисуют вручную.
Заведения в "Bannerlord" стали уютнее. Гости едят, разговаривают, игра переносит нас в Средневековый трактир. Художники трудятся, для того чтобы игра стала прекрасной и правдоподобной.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 30
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.