MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD. Моддинг.


 


Моддинг-сообщество игры Mount&Blade просто огромен. Он включает в себя все: От Игры Престолов до Вархаммера. Во время долгожданной конференции на Gamescom 2015 у разработчиков спросили насчет их планов по поддержке мододелов в Баннерлорде.


"Новый движок, который мы создали стал намного удобнее и практичнее для мододелов," сказал основатель Taleworlds Armağan Yavuz. "У нас есть такие редакторы, как редактор местности, редактор сцен и т.д. Столько всего усовершенствовано.
Они дадут очень большие возможности для мододелов. К тому же, теперь наши скрипты будут основываться на .NET, так что они смогут программировать на С#. Это намного упростит процесс создания модов."


Движок баннерлорда даст мододелам больше пространства для творчества, а также добавит множество опций, которые помогут создать мод интереснее. Также движок улучшает вещи, необходимые для тех, кто любит играть в моды.

"Мы позволим запускать несколько модов, одновременно," говорит Yavuz, "Поэтому игроки смогут включать сразу несколько модов, к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы, а какой-то изменять политическую систему - все это для полноценного приключения по нашей игре!"

Поддержке нескольких модов одновременно - быть! Радуемся! Ставьте лайки, если эта новость показалась вам полезной!



До скорых встреч!


Источник




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 35

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 02:06 поделиться
Интересно, прямо поток инфы))


Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 12 августа 2015 03:07 поделиться
Если на Warband сделали огромное количество модов, когда их и так не легко делать, то трудно представить что сделают в этой игре smile


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 03:10 поделиться
Теперь основной вопрос : КОГДА???! smile


Друг сообщества
Robar
Офлайн 12 августа 2015 07:56 поделиться
syabr,
Скорее всего этой осенью или весной след.года можно ждать игру. По последним видео видно, что игра в основном готова и разработчики скорее всего дорабатывают какие нибудь мелкие детальки или просто ждут подходящий момент, а для такой маленькой компании делать рекламу с релизом не очень удобно вот они и тянут до подходящего момента.


Ратник
Arlan
Офлайн 12 августа 2015 08:08 поделиться
Очень хорошая новость! Уже предвкушаю не только саму игру но и многочисленные моды laughing
Цитата: Robar
Скорее всего этой осенью или весной след.года можно ждать игру.

Скорее всего так (может нам сильно хочется верить в это?), так как в 11 блоге разработчики многое описали.


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 12 августа 2015 09:54 поделиться
С нетерпением жду. Возможно мои навыки на C# пригодятся :D


Стрелец
Deren4er
Офлайн 12 августа 2015 11:12 поделиться
Мне почему-то хочется больше без модов играть))


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 12 августа 2015 14:31 поделиться
Цитата: Ger4og
С нетерпением жду. Возможно мои навыки на C# пригодятся :D

Ситуация полностью аналогична. Только интересно какая версия .NET будет?


Поддержке нескольких модов одновременно - быть! Радуемся! Ставьте лайки, если эта новость показалась вам полезной!

smile10
Радуемся аду зависимостей модов!!! (Например я хочу поиграть в мод А, для его полноценной работы нужно установить моды B, C и D, для работы мода D нужно установить моды E, F и G и так далее...)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2015 14:33 поделиться
Цитата: Janycz
Например я хочу поиграть в мод А, для его полноценной работы нужно установить моды B, C и D, для работы мода D нужно установить моды E, F и G и так далее...)

Janycz, неужто так плохо всё? Я думаю, это дополнительная возможность, но не основная


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 12 августа 2015 14:39 поделиться
Цитата: syabr
Janycz, неужто так плохо всё? Я думаю, это дополнительная возможность, но не основная

Даже если это так, то я уверен, что мододелы превратят это в ад зависимостей.

Но возможно кто-то создаст менеджер модов, например:
Я хочу поиграть в мод А, для его полноценной работы нужно установить моды B, C и D, для работы мода D нужно установить моды E, F и G и так далее...
Пишу в менеджере модов mod-install A
Менеджер скачивает мод и все зависимости


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 367
Гостей: 365

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...