MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD, Блог №12 (Глобальная карта)
Приветствуем всех читателей блога о Баннерлорде. В этом блоге мы расскажем еще немного о наших планах на одиночную игру - подробнее расскажем о карте и улучшениях на ней. Мы показали карту на Gamescom и упомянули некоторые нововведения в последнем блоге. Сегодня мы поговорим об уже рассказанном и проясним некоторые детали
Действие в Баннерлорде происходит за две сотни лет до событий Варбанда. Карта увеличена и теперь включает в себя регионы восточнее и южнее чем в прошлых играх, поэтому вышла карта в 3 раза больше старой. Заметны особенности ландшафта и даже некоторые поселения из прошлых игр. Варбанд и Баннерлорд делят один и тот же мир, расширяя историю mount&blade. Подача истории в Варбанде минимальна, она лишь иногда проскакивает в диалогах. А Баннерлорд серьезно углубит ваши познания в истории Кальрадии и фракций.
На глобальной карте множество геймплейных фишек. В Баннерлорде карта будет давать больше информации, как сама, так и с помощью информационной панели, показываемой во время путешествия. Например, теперь можно увидеть по карте, что производит деревня. Эти изменения позволят динамичнее реагировать на изменения в производственных объектах, построенных в деревне или дополнительных строений в замке и в городе. На панели теперь будет показано намного больше информации: мораль, обеспеченность пищей, количество золота и многое другое. Мы продолжаем улучшать информационную панель, чтобы она давала еще больше информации, оставаясь удобной.
Персонажи и локации на карте, которые мы называем "группами". Все группы на карте, кем бы они не были, бандитами или лордами, логовами или чем-нибудь еще, все соответствует феодальной песочнице. Вот базовое объяснение по работе экономики:
- Деревни производят сырье в зависимости от своего типа (Фермы с овцами производят овец, сыр, шерсть и так далее).
- Крестьяне продают в ближайшем городе товары, произведенные в своей деревне.
- Сырье в городах перерабатывается в товары(Шерсть становится одеждой, овцы становятся мясом) на предприятиях.
- Товары в городах закупаются караванами и продаются в другом месте по более высокой цене ( караваны извлекают максимальную прибыль из экономической ситуации на карте).
Когда все приведенные выше шаги выполнены, то достаток поселения растет. Что интересно, самым выгодным противостоянием врагу является разрушение его экономики. Простым примером является разграбление деревни или нападение на группу путешествующих крестьян. Также можно напустить на владения группу бандитов. Вам необходимо будет нарушить экономику врага для достижения прогресса. Но не забывайте, что вражеские лорды также будут пытаться разрушить вашу экономику.
Топография карты не точно соответствует Варбанду, карта Баннерлорда более холмистая, это повысит количество конфликтов.
Например, вы не сможете обойти вражеский патруль, караулящий горный перевал. Битвы часто будут идти за владение ключевой точкой карты, например, за тот же горный перевал. Карта Баннерлорда предлагает больше тактических вариантов для контроля важных зон, служащих торговыми путями. Игроку важно определить, какого типа конфликт он будет вести перед началом войны с фракцией, ведь существует очень много местностей, в которых та или иная фракция будет иметь серьезные преимущества.
Карта изменена не только уровнем активности игрока и неписей, но течением времени. Времена года меняются и изменяют сцены битв, что, конечно, сказывается на баталиях. Тяжелее драться в снегу или в грязи. Важным изменением является длительность года, который теперь будет составлять двенадцать недель, что добавит больше динамичности в игру.
В видео мы включили 168 скриншотов, снимаемых каждый день с одного ракурса в полдень в течение двух игровых лет. Скришоты бегут со скоростью 10 кадров в секунду. Одна из вещей, которые вы можете заметить, это изменение уровня снега зимой. Также можно заметить изменение длины теней в течении года.
Фракции:
Голубой - Sturgia
Зеленый - Battania
Розовый - Northern Empire
Оранжевый - Western Empire
Красный - Vlandria
Темно-серый/коричневый - бандиты
Коричневый ( еле заметный) Khuzait
До этого блога мы не показывали большие участки карты, на который теперь много визуальных подсказок. Мы расскажем как работает система возраста персонажей, о быстротечных событиях. Это все вы сможете прочитать в следующем блоге. Спасибо за внимание!
ВИДЕО
Автор перевода praefectus
Раздел игры
Комментариев 20
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.