MOD Medievalism
Medievalism
Версия игры - Bannerlord
Версия мода - В разработке
Предисловие:
Вы, возможно, играли Persistent World или Feudal World в Mount&Blade I: Warband. Эти моды являются большими, и мы прикладывали усилия к их созданию. Мы считаем, что пришло время, чтобы довести эту информацию на новый уровень с Mount & Blade II: Bannerlord. Мы стремимся к новому мультиплеерному моду.
Почему "Medievalism"?
Мы считаем, что наиболее часто встречающиеся имена, как "феодальных", "древние" или "средние века" не покрывают всю глубину мысли, которую мы имеем в виду, когда мы говорим о средневековом мире. Средневековье охватывает все. Там нет ограничений в политических, идеологических, религиозных или культурных вопросах. И это то, что мы хотим добавить. Независимо от того, хотите вы играть играть, как король персидской империи, быть членом варварской орды монголов или просто делать свое дело.
Основные особенности:
•Многопользовательский мод с собственным сервером, и он будет один(крупный), вместо нескольких небольших серверов с сомнительной администрацией.
•Хорошо сбалансированная средневековая экономика и моделирование.
•Хорошо сбалансированный группы игроков (newbies, serfs, factions, roleplayers, fighters, adventurers, ...)
•Целая куча сцен, предметов и объектов
•Расширенного крафта, рецепты и механизмы
•Отыгрышу пунктов и областей, сосуществующих ролевые с выживания, экономики и боевых элементов
•Реалистичная карта охватывает все климатические зоны и культуры
•Альтернативные способы для обучения и повышения квалификации
Основные моменты и что делает его особенным:
•Нет загрузочных экранов. Мы бы предпочли убрать их
•Полностью переосмыслена система инвентаризации, сбора объектов, работы и жизни
•Рандомизированные, уникальные свойства, при старте новым персонажем
•Вы не будете иметь возможность ходить по городу в тяжелых латах через 30 минут игры
Вопрос - Ответ:
Вопрос: Игра еще не вышла. Как вы можете сделать мод тогда?
Ответ: Мы знаем об этом. Мы находимся в состоянии ожидания в данный момент. Мы не будем публиковать изображения искусственных 3D-моделей, карты или концепт-арт. Мы считаем, что это пустая трата времени, и мы обсудим балансировку и особенности вместо этого. Но будьте уверены: Как только Bannerlord и инструменты разработки выйдут мы начнем работу над модом!
Вопрос: Что мотивирует вас?
Ответ: Вспоминая былые времена с Persistent World, Feudal World и нашего собственного проекта, хардкор выживание Minecraft - набор модов в средневековые времена. Но мы считаем, что некоторые причины приводят к проблемам или отсутствие игроков: Отсутствующие функции, отсутствующих интерфейсов моддинга, скуки, а также ужасной администрации. Поэтому мы решили сесть на поезд Bannerlord и создать что-то совершенно новое. Мы хотим весело провести время в нашем собственном моде.
Вопрос: Вы ищете членов команды?
Ответ: Да, почему бы и нет, таланты приветствуются.
Вопрос: У меня есть идеи и хочу поговорить с вами. Я хочу, убедиться, что мои идеи найдут место в предстоящем моде. Как это сделать?
Ответ: Просто свяжитесь с нами. Мы будем читать и отвечать на все сообщения.
Родная страница
ПЕРЕЧЕНЬ МОДИФИКАЦИЙ НА MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.