MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD глазами игрока


 

Благодаря ссылкам от пользователей с официального сайта Laius и mike56 нам стали известны ещё некоторые подробности проходящей игровой выставки. В частности, стало известно о видео интервью с Armagan Yavuz, сказавшем примерно следующее: "Мы не можем назвать каких-либо дат релиза. Мы выпустим тогда, когда мы будем довольны игрой. Но основная часть игры готова, мы завершаем детали".

Armağan said that "We cannot give any release date, we will release when we will be happy about the game. But most of the game is done, we are finishing details."
Armağan also mentioned that there are some advanced formations, such as lining and "making a circle". This is a new info i think.




Остальная часть видео - просто обсуждение с демонстрациями, которые мы уже знаем; анимации, карты, графика, продвинутые формации, атаки, удар щитом. Также появилась иллюстрация компьютерного стола с инструкцией, за которым игру пробовали.

Речь идёт о заметке в reddit от человека, попробовавшего игру. Он поведал следующее:

"Играл в игру порядка 30 минут сегодня на Е3. Ощущения как прежде, но всё улучшилось. Там был демонстрационный режим для двух тактик боя, уже показанных на видео геймплэя - за всадника и конного лучника. Боевая система крайне похожа на Warband, у меня получалось и прыгать, и бить. У меня есть опыт в несколько сотен часов, проведённых в Warband. Каждое сражение ощущается прекрасно, и мне понравился удар щитом. Кони теперь сталкиваются друг с другом и сбивают, вместо прежнего когда они просто останавливались, и это очень хорошо. Стала больше ощущаться физика, связанная с коллизиями, что сделало игру лучше. Удар копьём похожий, и повреждения наносит как прежде, но стал более естественным и его намного легче контролировать.
В верхней части экрана появилась красно зеленая черта, показывающая, насколько хорошо или плохо идёт сражение. Разработчики особо отмечали в разы падающую мораль врагов, попадающих в окружение.
Есть маленькие сообщения от ваших командиров на поле боя, которые появляются во время схватки, они информативного характера или советы, и им не обязательно следовать.
Формации существенно видоизменились. Теперь показывается большой, а затем и меньшие флаги, указывающие направление движения ваших воинов. У меня не было шанса попробовать все команды, но доступно оказалось много. Появилась новая команда, позволяющая отдать управление ИИ, с тем чтобы самому заниматься на поле боя чем хочется.
На арене враги порождаются волнами по трое, и каждая сложнее предыдущей, ИИ использует всё более продвинутые тактики. Я нетерпеливо жду много весёлых турниров.
Я спросил о квестах, и разработчики ответили, что хотели бы сделать их более осмысленными в решениях и выборе игрока, влиявших на дальнейшее прохождение и отношения.
Они также упоминали "трущобы", где можно заключать сомнительного рода сделки или нанимать головорезов для контролирования территорий. Я сказал, что больше не надо "гонять скот", и, кажется, они согласились. Могу ответить на вопросы обо всём этом."


При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Голова
gagara133
Офлайн 14 июня 2017 16:46 поделиться
Если совсем скот уберут - не гут - может и самим на завтрак для отряда сгодиться во время нехватки еды


Друг сообщества
Konan
Офлайн 14 июня 2017 16:46 поделиться
Хм что тут у нас, а очередная вода, надоело уже... smile1 



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июня 2017 16:48 поделиться
gagara133, он уже так надоел, скот этот... Я надеюсь, его можно будет не ГНАТЬ, а угнать, желательно вместе с жителями, а потом ещё и взорвать деревню, и всех на кол посажать, и коров сожрать... Уффф, до чего же доводит переведение инглиша на голодный желудок smile3 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 июня 2017 16:53 поделиться
Надеюсь, что ИИ управляет и правда хорошо

Konan, нормально. мы привыкли ))

syabr, хммм, а я б при таком количестве фракций и если обнаружится дисбаланс войны/мира, к этому "на кол", добавилаб еще "стереть с лица земли" (ну, эт больше к городам и замкам, хотя деревни в стремных местах тож можно) )))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июня 2017 19:18 поделиться
Стала больше ощущаться физика, связанная с коллизиями, что сделало игру лучше

Для тех кто не понял, что там за коллизии, о которых идёт речь. На модели много всяких вершин и линий, их сделали ещё больше, и благодаря этому удары/уроны более точно рассчитываются


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 июня 2017 19:28 поделиться
И еще что-то говорили про то, что если пошире этой оглоблей взмахивать - можно еще и соседних врагов зацепить, пока одного убиваешь


Дружинник
Askonj
Офлайн 14 июня 2017 22:54 поделиться
можно еще и соседних врагов зацепить, пока одного убиваешь

Это приятно. А то надоело двуручником на стене по одному "крестьянину" выносить)


Никогда не поздно начать паниковать.
Гридень
Alfa thet
Офлайн 15 июня 2017 03:10 поделиться
Я так понял, что целый год они пилили этот видос и эту битву... и больше ничего интересного показать игрокам не было и по ходу еще долго не будет. Я думал что они дэмку приготовили на Е3, а через месяца три игру уже выпустят, а они даже и не чухаются у них еще оказывается разработка только и вместо этого всего они с таким присмаком размусоливают пару роликов с битвой и все. Какая ж это все таки печаль laughing 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Мододел
Strannuck
Офлайн 15 июня 2017 16:08 поделиться
Да, зачем "дэмки" различные? Оценивать?
Пусть пилят, шлифуют и полируют, чтобы игроки могли сесть и играть, чего большинству игроков и хочется.
И вообще, так рад что все лучше сохраняют и улучшают, турки в правильном направлении работают, надеюсь так и останутся работать в нем.


Read Only
amicum
Офлайн 15 июня 2017 17:32 поделиться
Они весь пирог на кусочки разложили. Ну вот например вышла игра и все начинают искать недостатки, а они показывают работу. Думаю многие согласятся , что лучше один раз отмерить-чем один раз отрезать) 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 70
Гостей: 67

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...