MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD глазами игрока
Благодаря ссылкам от пользователей с официального сайта Laius и mike56 нам стали известны ещё некоторые подробности проходящей игровой выставки. В частности, стало известно о видео интервью с Armagan Yavuz, сказавшем примерно следующее: "Мы не можем назвать каких-либо дат релиза. Мы выпустим тогда, когда мы будем довольны игрой. Но основная часть игры готова, мы завершаем детали".
Armağan said that "We cannot give any release date, we will release when we will be happy about the game. But most of the game is done, we are finishing details."
Armağan also mentioned that there are some advanced formations, such as lining and "making a circle". This is a new info i think.
Armağan also mentioned that there are some advanced formations, such as lining and "making a circle". This is a new info i think.
Остальная часть видео - просто обсуждение с демонстрациями, которые мы уже знаем; анимации, карты, графика, продвинутые формации, атаки, удар щитом. Также появилась иллюстрация компьютерного стола с инструкцией, за которым игру пробовали.
Речь идёт о заметке в reddit от человека, попробовавшего игру. Он поведал следующее:
"Играл в игру порядка 30 минут сегодня на Е3. Ощущения как прежде, но всё улучшилось. Там был демонстрационный режим для двух тактик боя, уже показанных на видео геймплэя - за всадника и конного лучника. Боевая система крайне похожа на Warband, у меня получалось и прыгать, и бить. У меня есть опыт в несколько сотен часов, проведённых в Warband. Каждое сражение ощущается прекрасно, и мне понравился удар щитом. Кони теперь сталкиваются друг с другом и сбивают, вместо прежнего когда они просто останавливались, и это очень хорошо. Стала больше ощущаться физика, связанная с коллизиями, что сделало игру лучше. Удар копьём похожий, и повреждения наносит как прежде, но стал более естественным и его намного легче контролировать.
В верхней части экрана появилась красно зеленая черта, показывающая, насколько хорошо или плохо идёт сражение. Разработчики особо отмечали в разы падающую мораль врагов, попадающих в окружение.
Есть маленькие сообщения от ваших командиров на поле боя, которые появляются во время схватки, они информативного характера или советы, и им не обязательно следовать.
Формации существенно видоизменились. Теперь показывается большой, а затем и меньшие флаги, указывающие направление движения ваших воинов. У меня не было шанса попробовать все команды, но доступно оказалось много. Появилась новая команда, позволяющая отдать управление ИИ, с тем чтобы самому заниматься на поле боя чем хочется.
На арене враги порождаются волнами по трое, и каждая сложнее предыдущей, ИИ использует всё более продвинутые тактики. Я нетерпеливо жду много весёлых турниров.
Я спросил о квестах, и разработчики ответили, что хотели бы сделать их более осмысленными в решениях и выборе игрока, влиявших на дальнейшее прохождение и отношения.
Они также упоминали "трущобы", где можно заключать сомнительного рода сделки или нанимать головорезов для контролирования территорий. Я сказал, что больше не надо "гонять скот", и, кажется, они согласились. Могу ответить на вопросы обо всём этом."
При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 25
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.