MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD глазами игрока


 

Благодаря ссылкам от пользователей с официального сайта Laius и mike56 нам стали известны ещё некоторые подробности проходящей игровой выставки. В частности, стало известно о видео интервью с Armagan Yavuz, сказавшем примерно следующее: "Мы не можем назвать каких-либо дат релиза. Мы выпустим тогда, когда мы будем довольны игрой. Но основная часть игры готова, мы завершаем детали".

Armağan said that "We cannot give any release date, we will release when we will be happy about the game. But most of the game is done, we are finishing details."
Armağan also mentioned that there are some advanced formations, such as lining and "making a circle". This is a new info i think.




Остальная часть видео - просто обсуждение с демонстрациями, которые мы уже знаем; анимации, карты, графика, продвинутые формации, атаки, удар щитом. Также появилась иллюстрация компьютерного стола с инструкцией, за которым игру пробовали.

Речь идёт о заметке в reddit от человека, попробовавшего игру. Он поведал следующее:

"Играл в игру порядка 30 минут сегодня на Е3. Ощущения как прежде, но всё улучшилось. Там был демонстрационный режим для двух тактик боя, уже показанных на видео геймплэя - за всадника и конного лучника. Боевая система крайне похожа на Warband, у меня получалось и прыгать, и бить. У меня есть опыт в несколько сотен часов, проведённых в Warband. Каждое сражение ощущается прекрасно, и мне понравился удар щитом. Кони теперь сталкиваются друг с другом и сбивают, вместо прежнего когда они просто останавливались, и это очень хорошо. Стала больше ощущаться физика, связанная с коллизиями, что сделало игру лучше. Удар копьём похожий, и повреждения наносит как прежде, но стал более естественным и его намного легче контролировать.
В верхней части экрана появилась красно зеленая черта, показывающая, насколько хорошо или плохо идёт сражение. Разработчики особо отмечали в разы падающую мораль врагов, попадающих в окружение.
Есть маленькие сообщения от ваших командиров на поле боя, которые появляются во время схватки, они информативного характера или советы, и им не обязательно следовать.
Формации существенно видоизменились. Теперь показывается большой, а затем и меньшие флаги, указывающие направление движения ваших воинов. У меня не было шанса попробовать все команды, но доступно оказалось много. Появилась новая команда, позволяющая отдать управление ИИ, с тем чтобы самому заниматься на поле боя чем хочется.
На арене враги порождаются волнами по трое, и каждая сложнее предыдущей, ИИ использует всё более продвинутые тактики. Я нетерпеливо жду много весёлых турниров.
Я спросил о квестах, и разработчики ответили, что хотели бы сделать их более осмысленными в решениях и выборе игрока, влиявших на дальнейшее прохождение и отношения.
Они также упоминали "трущобы", где можно заключать сомнительного рода сделки или нанимать головорезов для контролирования территорий. Я сказал, что больше не надо "гонять скот", и, кажется, они согласились. Могу ответить на вопросы обо всём этом."


При использовании материалов ссылка на данную статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Голова
gagara133
Офлайн 14 июня 2017 16:46 поделиться
Если совсем скот уберут - не гут - может и самим на завтрак для отряда сгодиться во время нехватки еды


Друг сообщества
Konan
Офлайн 14 июня 2017 16:46 поделиться
Хм что тут у нас, а очередная вода, надоело уже... smile1 



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июня 2017 16:48 поделиться
gagara133, он уже так надоел, скот этот... Я надеюсь, его можно будет не ГНАТЬ, а угнать, желательно вместе с жителями, а потом ещё и взорвать деревню, и всех на кол посажать, и коров сожрать... Уффф, до чего же доводит переведение инглиша на голодный желудок smile3 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 июня 2017 16:53 поделиться
Надеюсь, что ИИ управляет и правда хорошо

Konan, нормально. мы привыкли ))

syabr, хммм, а я б при таком количестве фракций и если обнаружится дисбаланс войны/мира, к этому "на кол", добавилаб еще "стереть с лица земли" (ну, эт больше к городам и замкам, хотя деревни в стремных местах тож можно) )))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июня 2017 19:18 поделиться
Стала больше ощущаться физика, связанная с коллизиями, что сделало игру лучше

Для тех кто не понял, что там за коллизии, о которых идёт речь. На модели много всяких вершин и линий, их сделали ещё больше, и благодаря этому удары/уроны более точно рассчитываются


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 июня 2017 19:28 поделиться
И еще что-то говорили про то, что если пошире этой оглоблей взмахивать - можно еще и соседних врагов зацепить, пока одного убиваешь


Дружинник
Askonj
Офлайн 14 июня 2017 22:54 поделиться
можно еще и соседних врагов зацепить, пока одного убиваешь

Это приятно. А то надоело двуручником на стене по одному "крестьянину" выносить)


Никогда не поздно начать паниковать.
Гридень
Alfa thet
Офлайн 15 июня 2017 03:10 поделиться
Я так понял, что целый год они пилили этот видос и эту битву... и больше ничего интересного показать игрокам не было и по ходу еще долго не будет. Я думал что они дэмку приготовили на Е3, а через месяца три игру уже выпустят, а они даже и не чухаются у них еще оказывается разработка только и вместо этого всего они с таким присмаком размусоливают пару роликов с битвой и все. Какая ж это все таки печаль laughing 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Мододел
Strannuck
Офлайн 15 июня 2017 16:08 поделиться
Да, зачем "дэмки" различные? Оценивать?
Пусть пилят, шлифуют и полируют, чтобы игроки могли сесть и играть, чего большинству игроков и хочется.
И вообще, так рад что все лучше сохраняют и улучшают, турки в правильном направлении работают, надеюсь так и останутся работать в нем.


Read Only
amicum
Офлайн 15 июня 2017 17:32 поделиться
Они весь пирог на кусочки разложили. Ну вот например вышла игра и все начинают искать недостатки, а они показывают работу. Думаю многие согласятся , что лучше один раз отмерить-чем один раз отрезать) 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 32
Гостей: 30

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...
Sunset Racer - Моя новая игра про ретро авто!
the_raven, 14 октября 2024 02:01
А где Советский автопром, прастихоспади?   А вообще, напнило мне Ford Racing 2. Прикольная была...
MOD Horses
the_raven, 14 октября 2024 01:58
А разве этот мод не называется просто Horses? На Нексусе она называется просто Horses....
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Andriyko, 13 октября 2024 13:54
Привет народ, подскажите, где брать квест на Казацкую бухту, для получения лодки?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Andriyko, 12 октября 2024 16:59
Привет всем! Кто знает, как взять квест для получения лодки? Играл первый раз и помню, что возле...