MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О ХУДОЖЕСТВАХ


 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Перед техническими художниками стоит уникальная и сложная задача. Им нужно встроить в игру графические ресурсы, не жертвуя при этом художественным видением разработчиков и не превышая технические возможности платформы. Людям этой профессии нужно не только обладать талантом художника, но и хорошо разбираться в технических нюансах разработки игр. 

В предыдущих интервью с нами беседовали 2D/3D-художник Фатма Надид Очба и ведущий программист отдела разработки движка Мурат Тюре. Сегодня на наши вопросы ответит человек, который в целом связывает между собой два столь разных аспекта разработки Mount & Blade II: Bannerlord, а в частности — двух упомянутых выше специалистов. Это технический художник Гёкальп Доган. 


ИМЯ
Гёкальп Доган

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2010 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет визуальной коммуникации и дизайна

ДОЛЖНОСТЬ
Технический художник

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
Я — технический художник. Моя задача — связывать между собой программистов и других художников. Я сотрудничаю с обеими командами и помогаю решать любые проблемы, которые возникают в ходе разработки.

В TaleWorlds я работаю над различными элементами Bannerlord, такими как захват движения, риггинг, анимация, спецэффекты, освещение, интерфейс редактора и разработка алгоритма взаимодействия с пользователем. В течение дня я делаю все, чтобы помочь коллегам, если у них появляются вопросы в любой из этих областей.


ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
По сравнению с Mount & Blade: Warband, первой игрой серии, Bannerlord богаче по содержанию. У нее более мощный движок и более качественная графика.

Но больше всего меня радует редактор и инструменты для разработки игры, которые мы предоставляем игрокам.

Мы стараемся, чтобы в новых инструментах использовались передовые технологии, и при этом с ними было удобно работать. Если все получится, то на базе игры будет проще создавать модификации.

Мне не терпится увидеть, что сотворят любители модификаций с помощью наших инструментов!


КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
До того, как устроиться в TaleWordls, я занимался компьютерной анимацией. Постобработка в реальном времени — новый опыт для меня. Переход к ней дался мне не сразу. Особенно тяжело было в первые дни. Раньше на постобработку каждого кадра у меня уходило до 60 минут. В TaleWorlds мы создаем 60 кадров в секунду. Вначале было довольно сложно привыкнуть к новому процессу, ведь нужно думать не только о визуальной составляющей, но и о производительности.

Я учился, в основном, методом проб и ошибок, тесно сотрудничая с ребятами, которые разрабатывают движок. В целом, как мне кажется, мы добились успеха, и я очень рад, что игроки хвалят динамические эффекты в роликах, показанных на E3.


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Сейчас я занимаюсь атмосферой и общим освещением. Например, сегодня я работал над сменой дня и ночи и настройками затемнения. Кроме того, каждую неделю мы записываем новые анимации с помощью технологии захвата движения.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
Больше всего мне нравятся кузаиты. Прототипом для них стали азиатские народы и их культура.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОКАЗАТЬ НАМ ПРИМЕР КОМПОНЕНТА СКРИПТА?
Не буду углубляться в детали компонентов скрипта, так как сейчас мы думаем о том, чтобы опубликовать подробное руководство по созданию модификаций. Лучше приведу простой пример.










 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 20

Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 26 октября 2017 13:27 поделиться
А что за пример-то?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 октября 2017 14:40 поделиться
Xaderil, это всё что выложили. Скриншоты почему то добавляют позже, вот сижу ловлю их как раз. В течении получаса будут. Очевидно на скрине его пример.

Подъехали изображения. Оооо, конь прекрасен!


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Бард
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 26 октября 2017 15:43 поделиться
На предпоследнем скрине красивая смена дня и ночи.  smile30  


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 октября 2017 17:53 поделиться
Да, наконец кажется скайбоксов будет побольше. Давно этого хотел)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 26 октября 2017 19:27 поделиться
Прикольно было узнать, кто чем занимается в команде. Особенно как объединяются две разные области разработки игры: программирование и 2D/3D рисование графики blush 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 26 октября 2017 19:44 поделиться
Тавтология, но огонь просто ОГОНЬ!!!  scream 


Гридень
Alfa thet
Офлайн 27 октября 2017 01:05 поделиться
красиво то красиво... Но когда ее уже выпустят! Ждуны заждалися.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 октября 2017 01:53 поделиться
Жждуны жертвенные... куда денутся то...)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 27 октября 2017 08:05 поделиться
syabr, ну судя по тому, что сейчас данный человек занимается освещением и ни всё ещё штампуют новые анимации, значит всё же делом занимаются, а не балду пинают. что радует)


Дружинник
Stusla
Офлайн 27 октября 2017 09:57 поделиться
Всем здравствуйте, интервью интересное. Спасибо.


Вся наша жизнь ИГРА.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 53
Гостей: 48

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Чикабой, Вчера, 22:12
Есть ли какая-то старая версия в которой не нужно WSE? А то помню качал мод, и главное зашло в...
MOD The Land Of Sika
Tissimir, Вчера, 19:10
fvthbrf143, пока что нет....
MOD The Land Of Sika
fvthbrf143, Вчера, 18:58
русского языка нет,верно?...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Агневий, Вчера, 17:45
Есть один способ, чтобы играть на лицензии без ключа, но я его не помню....
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 17:42
Чикабой, а я думал безумный старец)...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Tissimir, Вчера, 17:16
SMOLS, приветствую на сайтеЦитата: SMOLS не надо сразу писать "Купи лицуху". А других вариантов...
Prophesy of Pendor 3.9
Чикабой, Вчера, 15:30
Агневий, Типо ерудированый монах))...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
SMOLS, Вчера, 14:09
Кто-нибудь знает как играть на пиратке? Как я понял требуется обязательно через WSE запускать, но...
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 12:50
Чикабой, ?...