MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о кузаитах


 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Сто лет назад восточные границы растущей Империи уперлись в великое море трав в центре континента. Имперских полководцев не привлекали необработанные земли, на которых нельзя было прокормить легионы. Вместо этого Империя укрепила только что завоеванные торговые города на краю степи, хотя и не считала разрозненные кочевые племена серьезной угрозой. Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом.

Степняки прекрасно понимали, в какие игры играет Империя, но каждое племя стремилось возвыситься над другими, а имперский титул, высокородная невеста или сундук золота могли дать преимущество в борьбе за первенство и превосходство. Поэтому они продолжали вести торговлю, совершать набеги и брать плату за «охрану» караванов, предоставив своим оседлым соседям играть в империю. Но два поколения назад далеко на востоке что-то случилось. То ли подул ветер перемен, то ли возвысился некий могучий полководец — и кочевники пришли в движение. Новые кланы двинулись на запад в поисках свежих пастбищ. Не желая оказаться между молотом и наковальней, племена, обитавшие на границе с Империей, объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна из племени кузаитов. Он нанес удар по Империи, опьяненной успехами и утратившей бдительность. Легионы были смяты, торговые города захвачены, а конфедерация Уркуна стала каганатом.

Могучие конники стали править городами и селами, устанавливать размер пошлины и раздавать наделы. Уркун обуздал непокорные кланы, которые теперь вели войны лишь под его началом, а не по собственной воле. Все было бы хорошо, но бремя государственности сломило прежний дух единства. Сейчас Кузаитским каганатом правят наследники Уркуна, но каждый клан считает, что именно ему должно принадлежать знамя с девятью конскими хвостами — символ верховной власти.

Прообразом кузаитов стали степные народы Центральной Азии. Должно быть, каждый слышал об империи Чингисхана. Своими знаниями мы обязаны «Сокровенному сказанию монголов» — литературно-историческому труду, повествующему о том, как Чингисхан прошел путь от одинокого изгнанника до правителя одного из величайших государств в истории. Кузаитский каганат больше всего похож на Монгольскую империю, но прототипами кузаитов стали и другие степняки: авары, древние тюрки, половцы и хазары — господствовавшие в отдельных регионах. 

Кочевники, ставшие повелителями, быстро впитали культурные особенности покоренных ими народов. Многие правящие династии монголов и тюрков одевались, пировали, чтили богов и управляли своими владениями так же, как их китайские или персидские предшественники. Но родные степи они тоже не забывали. Древние путешественники, побывавшие в Орду-Балыке — столице Уйгурского каганата, — писали, что на крыше своего дворца хан поместил большую юрту. Вероятно, даже под защитой каменных стен ему было спокойнее в войлочном жилище своих предков. Мы стремились к тому, чтобы в поселениях кузаитов чувствовалось подобное смешение культур. Для тех, кто не подчинится кагану ни за какие богатства и посулы мирной жизни, мы оставили небольшую фракцию каракергитов, живущих по заветам предков.

Кузаитское войско славится конными лучниками, метко стреляющими на полном скаку. Очень трудно определить «вес» конных лучников для баланса игры с исторической точки зрения. Иногда им удавалось оставаться вне досягаемости противника и побеждать (именно поэтому Красс потерпел поражение от парфян в битве при Каррах), иногда им навязывали бой и уничтожали (так римский полководец Аэций разбил гуннов Аттилы на Каталаунских полях). Даже самый верткий конный лучник не может вечно избегать боя: лошади рано или поздно устанут, их нужно поить, запас стрел тоже не безграничен, и еще нужно защищать обоз. Как правило, величайшие победы конное войско одерживало в решающем столкновении врукопашную: так случилось в битве на реке Калке и при Манцикерте. Все это объясняет, почему в Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя. Стрельба на расстоянии лишь предшествует сражению, а конными лучниками будет интересно и командовать, и кидать их в гущу битвы.




 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 38

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2017 15:01 поделиться
Начали хорошо, конец как всегда, ну кто же кидает лучников в гущу битвы, с их то слабой бронёй...


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 9 ноября 2017 15:20 поделиться
Ура! Блог!


Отрок
Anton228
Офлайн 9 ноября 2017 15:22 поделиться
syabr,А вдруг там тяжелые лучники



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2017 15:25 поделиться
Anton228, всё равно лучше с краю. Больше пространства для манёвров и лучше возможность целиться. Зачем в гущу боя пихать лучника, если на это есть мечники. Он там луком нормально пользоваться не сможет.


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 9 ноября 2017 16:27 поделиться
syabr, наверно, у них хорошее оружие ближнего боя.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2017 16:28 поделиться
Но они стрелять пришли, их навыки направлены на стрельбу а не на рукопашный мордобой...


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 9 ноября 2017 17:08 поделиться
Если долго поливать врагов стрелами, то их боевой дух снизится, плюс сами потери. Если потом ударить со всех сторон кавалерией, то враг будет сломлен 


Голова
Petro Buleka
Офлайн 9 ноября 2017 18:43 поделиться
Цитата: syabr
Зачем в гущу боя пихать лучника, если на это есть мечники.

А если у кузаитов нет мечников и стрелы закончились, что тогда, бежать?



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2017 18:49 поделиться
Petro Buleka, всё просто, когда у них заканчиваются стрелы - начинается новый раунд сражения stuck_out_tongue 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 9 ноября 2017 19:21 поделиться
syabr, ну это уже неисторично) По мере возможности монголы все были вооружены луками. И тем не менее, в ближний бой они ходили вполне охотно.
Блог замечательный, я бы хотел прочитать так обо всех фракциях))
Что порадовало: отдельная мини фракция каракергитов, и то что разрабы даже почтили своим взглядом битву при Калке)) 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 170
Гостей: 168

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...