MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о Стургии

 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Того, кто не побоится мороза, в глухих лесах Стургии ждут несметные сокровища. Здесь собирают дикий мед, добывают болотную руду и главную ценность — пушнину. Отчаянные торговцы веками покупали у лесных племен лисьи, кроличьи и соболиные шкурки. После того, как империя расширилась на восток, в нее сплошным потоком хлынули торговцы. На берегах рек выросли великие города. В Стургию стекались искатели богатств с побережья, из степей, но больше всего — с севера. Новоприбывшие заключали с местными племенами союзы, зачастую скрепленные узами брака. Получив свою долю торговой прибыли, старейшины племен вербовали наемников и подчиняли соседей. В Стургии возвысилось несколько княжеств, которые затем объединились в королевство, ставшее сильнейшей державой севера.

Прототипом Стургии стала Киевская Русь, которая на заре своего существования состояла из отдельных княжеств на территории современной России, Украины и Белоруссии. Возникшие в результате экономического подъема города Киевской Руси привлекали, как это всегда бывает, людей со всего света. Города, населенные преимущественно славянами, стремительно приобретали государственность и перенимали у соседей особенности религии, торговли, социальных институтов и методов ведения войны. По археологическим находкам и сохранившимся изображениям в Киевской Руси прослеживается влияние народов Европы, Ближнего Востока и Центральной Азии. Мы надеемся, что выбранный для Стургии стиль — золоченые остроконечные шлемы, роскошные меха, золотое шитье, традиционная вышивка, руны, арабески и мотивы со сражающимися зверями — сделают эту фракцию одной из самых ярких в игре.

При работе над политической системой Стургии, мы, как и в случае с другими фракциями, обратились к истории. Как оказалось, летописцы не стеснялись выражать свое отношение к тому или иному князю. Некоторые, например, Владимир Красное Солнышко и Ярослав Мудрый, вошли в историю как дальновидные правители. Другие — такие как Святополк, прозванный «Окаянным» за убийство братьев, или «чародей» Всеслав Полоцкий — снискали славу страшнейших деспотов средневековой Европы. Раганвад, возглавляющий Стургию, как раз напоминает по духу последних. Он умеет карать, но не умеет вознаграждать, и на деле проверяет справедливость поговорки «пусть лучше боятся, чем любят».

На ранних этапах истории Руси бурно развивалась торговля. Вече (городской совет) отводило купцам важную роль в управлении государством. Не было риска без шанса и шанса без риска. У одного из мусульманских историков мы находим такой сюжет: отец новорожденного русича показал ему клинок и сказал, что в наследство он оставит сыну лишь это: все остальное предстоит завоевать. В варяжских сагах, сложенных на далеких берегах Исландии, сквозит тот же мотив: деловой подход к ведению войны и воинственные методы ведения дел. В семье варягов отец вполне мог сказать сыну: «Ты всю зиму валяешься у огня! Пора тебе уже подняться и начать жить по-взрослому! Иди разграбь что-нибудь!»

На Руси были и всадники, и лучники, но основу войск в ранний период составлял пехотный строй — как и у викингов. Мы плотно работаем над рукопашным боем в Mount and Blade. Берегитесь: продвинутые компьютерные противники бросятся на вас со щитом в зубах и вонзят вам клинок между ребер! Союзники вас не потеснят: хорошо обученная пехота с большей вероятностью сохранит строй и оставит игроку достаточно места.

Норды были самой популярной фракцией в Warband. Многие знают традиции викингов — казнь «кровавый орел», огненное погребение в ладье, берсерки, которым не терпится попировать в Валгалле. И хотя в Стургии прослеживаются нордские мотивы, это все же не государство викингов. Северные земли лежат за пределами карты, и на них не сформировались бы протофеодальные княжества, которыми являются остальные фракции. Если же вам не хватило скандинавского колорита — набегов, верных товарищей, мечей с кольцами, двуручных топоров, варяжских шлемов, длинных кольчуг и знамен с воронами — не печальтесь, это все тоже будет. Для тех, кому не по душе быть королевским вассалом, кому больше нравится чтить богов и сражаться плечом к плечу с побратимами, у нас есть Сколдеброда. Это малая фракция, прототипом которой стали йомсвикинги — полулегендарный орден наемников, живших на берегу Балтийского моря. Прибалтийско-финские племена представлены Детьми Леса. Этот клан ведет полукочевой образ жизни и занимается подсечно-огневым земледелием в дремучих лесах Стургии. Как бы то ни было, если вы решите отвоевать свое наследство с мечом в руке, подобно древним русичам, на этих холодных и бесприютных землях у вас найдется множество соперников и союзников.


На следующей неделе мы побеседуем с Джемом Чименбичером, ведущим программистом. Джем — наш старожил. Он работал над играми в TaleWorlds, начиная еще с первой Mount and Blade! Джем работает над различными аспектами программирования Bannerlord, в том числе над ИИ, игрой по сети и анимацией сражений. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 31

Стрелец Xsandr
Офлайн 14 декабря 2017 16:38 поделиться
Твою ж на лево! Вот после этого блога так и хочется закричать: "Садисты! Хватит кормить нас буквами! Дайте уже поиграть!"
Администратор Дима Гончар
Офлайн 14 декабря 2017 16:42 поделиться
Да! Я так и знал, что Струги - это предки вегиров! Ещё с 2015 так думал и всем писал. Поскорей бы уже вышел Баннерлорд...
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 14 декабря 2017 16:45 поделиться
Особо заинтересовала минорные фракции Сколдеброда и дети леса. Любопытно было бы глянуть поближе, вроде бы на карте нет их владений. Где же они тогда обитают, на землях Стругов?
--------------------
Партиец Фокс
Офлайн 14 декабря 2017 16:52 поделиться
Xsandr, Поддерживаю, издевательство над фанатами, за ноздрю держат и по носу щёлкают)) Я теперь точно определился за какую фракцию начну играть в первую очередь smile19 
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 14 декабря 2017 17:52 поделиться
О.ФИ.ГЕТЬ.  scream
Снимаю шляпу перед разработчиками, может прозвучит по-детски, ну в условиях фиктической монополии идей в компьютерных играх увидеть адекватный прообраз русского государства, да ещё и древнего, это нечтно и очень приятно, вот правда  smile17 Я очень впечатлён) Будет правда обидно, если в игре не будет по дефолту русского языка, вернее необычно, но жае если так, за фракцию Стургия это уже не так обидно) Это всё же не Вегиры, которые были какой-то жалкой мохнатой пародией, ах как же их шлемы бесили мохнатые, а вот тут это уже действително внешне похожий образ :)))
Стрелец Xsandr
Офлайн 14 декабря 2017 18:16 поделиться
syabr, я так понял, что это как у Вландии, фракции внутри самой фракции. То есть все они стургии, но у лордов, относящихся к минорам, может какая-то своя политики, линейки войск, квесты. Хотя, пока какой-то более подробной инфы не будет все выводы - лишь домыслы.

Кстати, только меня еще с Варбанда бесят копья, торчащие за спиной? 
Главный администратор syabr
Офлайн 14 декабря 2017 18:25 поделиться
Цитата: Xsandr
Кстати, только меня еще с Варбанда бесят копья, торчащие за спиной?

Не в карман же его положить)
--------------------
Партиец Фокс
Офлайн 14 декабря 2017 18:45 поделиться
Цитата: Xsandr
Кстати, только меня еще с Варбанда бесят копья, торчащие за спиной?
Ну меня не особо бесят, не представляю как можно их по другому изобразить в игре, в руке всегда что бы было, а при смене оружия тогда опять как, только выбрасывать, ну и думаю, что к примеру на длительном марше могли так рогатины пешие войны закреплять.
Стрелец Xsandr
Офлайн 14 декабря 2017 19:06 поделиться
syabr, Фокс, так неудобно же, древко в ногах путаться будет - очень опасно в бою. Например, есть свидетельства, что римляне держали запасные копья в левой руке за щитом. Да и копья были оружием первого натиска же. Их либо метали, либо фалангами сшибались. А если ты бьешься мечом - оно тебе нафиг не надо. К чему его за спину закидывать?

Вот, а почему тогда кавалерийские восьмифутовые пики не закидываются за спину? Их уж точно в карман не положить.

Цитата: Фокс
на длительном марше могли так рогатины пешие войны закреплять.

В регулярном войске их могли в обоз скидывать. Вместе со стрелами и прочей амуницией. В ополчении очень удобно использовать при длительном переходе в качестве посоха (идти то долго удобнее, когда есть на что опереться), либо на плечо закидывать и вешать на другом конце скарб свой, тоже удобно.
Партиец Фокс
Офлайн 14 декабря 2017 19:21 поделиться
Цитата: Xsandr
В регулярном войске их могли в обоз скидывать. Вместе со стрелами и прочей амуницией. В ополчении очень удобно использовать при длительном переходе в качестве посоха (идти то долго удобнее, когда есть на что опереться), либо на плечо закидывать и вешать на другом конце скарб свой, тоже удобно.
Я предположил, что могли и за спиной нести, мы же не можем все знать в истории наших предков. Я думаю, что в игре вариант за спиной оптимальный(в игре отряд может по несколько раз оружие менять), по крайней мере проще чем обоз)) А двуручные мечи тебя не смущают за спиной?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 33
Гостей: 29

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии