MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - блог об оружии ближнего боя


MOUNT AND BLADE 2 

Приветствуем воинов Кальрадии!

Средневековая война была такой же жестокой и страшной, какой бы вы могли ее себе представить. Воины сражались за свою жизнь в жестоком рукопашном бою, используя различные виды оружия, чтобы защитить себя и победить своих противников. Древковое оружие, мечи, булавы и топоры, все эти жестокие орудия войны наносили разрушительный эффект тем несчастным кто попадал под удар.

Тот, кто уже знаком с играми Mount & Blade, знает, какие виды оружия можно увидеть на полях сражений Кальрадии. Но для тех, кто не знаком с серией игр, мы думаем, что это будет хорошей возможностью познакомить вас с выбором оружия ближнего боя, которое будет в вашем распоряжении в Mount & Blade II: Bannerlord.

Типы повреждений
Прежде чем мы продолжим, вероятно будет полезно объяснить различные типы повреждений, которые вы можете причинить в Bannerlord. Существует три разных типа урона для оружия ближнего боя: дробящий, колющий и рубящий. Одно оружие может нанести различный урон в зависимости от того, какую атаку вы используете. Итак, если мы возьмем меч в качестве примера, укол клинком нанесет колющий урон, соответственно рубящая атака нанесет рубящий урон.

Различные типы повреждений зависят от типа брони, с которой они соприкасаются. Рубящий урон более эффективен против более легкой брони, колющий урон против тяжелой брони, а дробящий урон находится где-то между ними, что дает более стабильный результат против всех видов брони.

Кинжалы
Кинжалы являются одним из самых распространенных видов оружия на протяжении всей истории сражений. Они маленькие, быстрые и смертоносные, что делает их отличным инструментом для борьбы в ближнем бою. В средневековой битве их обычно использовали для нанесения удара в незащищенные доспехом места (такие как подмышки или щель забрала), или для того, чтобы добить тяжело раненного противника. Учитывая это, мы решили, что кинжалы не должны блокировать входящие атаки, поэтому игрокам следует использовать точные и своевременные движения, чтобы получить эффект.

 
Мечи
Мечи - один из самых знаковых образов, которые приходят на ум, когда мы задумываемся о средневековых сражениях. Они бывают разных форм и размеров: от одноручных традиционных, до пугающих длинно клинковых изогнутых мечей поздней средневековой эпохи. В Bannerlord у нас есть огромный выбор мечей для игроков (а также возможность создавать свои собственные!). Они, как правило, быстрее, чем другие виды оружия, и могут быть использованы для менее квалифицированных и пустившихся в бегство противников.

 
Топоры
Как и мечи, топоры бывают разных форм и размеров! Исторически сложилось так, что они были более дешевыми и требовали меньше навыков для использования, но все же оставались эффективными.  В Bannerlord двуручные топоры на самом деле требуют довольно много навыков игрока для эффективного использования. Вам нужно контролировать дистанцию между вами и вашим противником, чтобы успешно наносить удары рубящей частью топора.

 
Молоты и булавы
Поскольку гонка вооружений между оружием и броней действительно начала набирать обороты в средневековую эпоху, дробящее оружие действительно вышло на передний план как прямой ответ на более продвинутые методы, используемые в производстве брони. Даже если атака не сможет пробить броню, отдача от удара может нанести противнику серьезный урон через броню. В Bannerlord дробящее оружие действует как своего рода мастер на все руки и может быть эффективно использовано против всех типов брони, однако никогда не будет настолько результативно против определенного типа брони, как рубящее или колющее оружие.

 
Древковое оружие
Когда речь заходит о древковом оружии (универсальный термин для широкого разнообразия оружия, прикрепленного к древку!). Главным преимуществом древкового оружия было их доступность, а в случае  такого оружия как копье, его универсальность и легкость в использовании (копья могли использоваться в плотных формированиях против пехоты и кавалерии, и их можно было метнуть или нанести укол). В Bannerlord у нас есть много разных типов копья, в том числе: копья, пики, алебарды и бердыши. Они сильны против кавалерии и достаточно хороши в групповых боях, но превосходят чаще всего в сражениях один на один. Однако одна особенность, которую стоит отметить о древковом оружии - если они слишком большие, например, алебарда, тогда они будут сброшены на землю, если вы переключитесь на другое оружие.

 
Сельскохозяйственные инструменты
Наконец, у нас есть выбор инструментов, которые не являются оружием профессиональных воинов, но это единственное к чему был доступ обычных граждан. Не стоит ожидать от них слишком многого с точки зрения эффективности в сражении, но мы не думаем, что игра была бы полной без них. В конце концов, это почти сезон сбора урожая!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 20

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 апреля 2018 22:20 поделиться
Пока Сябр занят, сделал новость. Пока что без картинок и гуглоперевод


Кмет
Безликий
Офлайн 19 апреля 2018 23:32 поделиться
Даааааааа. Дальше-хуже. Вот точно-следующий блог будет либо про разновидности брони(в т.ч. и для коняшек, верблюдов и может быть даже для пони), либо про........да уже не про что блоги делать, а они их высасывают чуть ли не из пальца.


Проще крикнуть: «Прекратить!», чем сделать это.
Вой
Shroomer
Офлайн 20 апреля 2018 00:41 поделиться
Неплохо, спасибо) А кто нибудь кинжалы юзал в вб? Мне всегда казалось, что они просто для галочки есть в игре..


Полуголова
KindFey
Офлайн 20 апреля 2018 06:30 поделиться
Shroomer, ограничено применимы на осадах, когда из-за тесноты и давки размахнуться чем подлиннее проблематично.


Vigilo Confido
Вой
Varyag
Офлайн 20 апреля 2018 09:10 поделиться
Может быть конечно дело в не точности перевода, ну так понизить значимость топора, надо умудриться конечно, тем более если игра датируется 11 веком, "требовали ограниченного количества навыков"  smile59 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 20 апреля 2018 09:16 поделиться
Varyag, не, это имеется в виду, что чтобы топором рубить, не нужно много навыков


Вой
Varyag
Офлайн 20 апреля 2018 09:31 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Varyag, не, это имеется в виду, что чтобы топором рубить, не нужно много навыков
Да я про то же, если бы они имели в виду в игре не нужно много навыков, то я согласен. Но поскольку они пишут, что так исторически сложилось... то тут не согласен категорически, топор не самый легкий вид оружия в изучении, если речь идет не о колке дров)


Толмач
Faraon67
Офлайн 20 апреля 2018 09:52 поделиться
Блог про это, блог про то, блог про сё, а когда же сама игра уже выйдет? Я если честно, этот долгострой уже перестал ждать.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Вой
Varyag
Офлайн 20 апреля 2018 10:09 поделиться
Дима Гончар, как я и предполагал, дело в гуглопереводе, смысл получается другой)


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 20 апреля 2018 12:06 поделиться
Тэйлы или обленились, или что? Почему теперь они не переводят свои блоги, раньше же переводили, или они уже того чела отправили подальше, кто это делал?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 208
Гостей: 206

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...