Mount & Blade II: Bannerlord - Чего разработчики добились за год?


Приветствуем, воины Кальрадии!

Сегодня у нас важный день: уже целый год мы каждую неделю пополняем наш блог новыми записями. Мы хотели сблизиться к сообществу, стать более открытыми в диалоге с ним. И как одно из средств для достижения этой цели мы используем еженедельный блог. Мы ведём его, чтобы дать вам представление о том, что мы делаем в данный момент, чего мы хотим добиться, и каковы наши планы по развитию игры...

Сегодня мы хотели бы оглянуться назад, посмотреть на пройденный нами путь, вспомнить всё самое хорошее и самое важное, что случилось за это время. Если кратко: мы искренне благодарим вас за то, что вы поддерживали нас все эти месяцы. Конечно, мы знаем, что невозможно угодить всем и сразу. Иногда люди говорят, что мы говорим слишком много, иногда - что мы много чего недоговариваем. Один и тот же блог мог по-разному восприниматься разными людьми: кто-то находил его неимоверно скучным, а кто-то - просто потрясающим.

Но несмотря на то, что мы не могли угодить вам всем и поговорить о том, чего вы все хотите больше всего (и мы всё его не можем этого, простите - даты релизы не будет и в этом посте), тысячи людей читали, оценивали, обсуждали каждый пост, делились им с другими людьми. Мы чувствуем стыд, и это лучший источник энергии для нас как для разработчиков. Это чувство постоянно напоминает нам, какой игры от нас ждут и продолжать делать свою работу настолько хорошо, насколько это возможно.

За эти месяцы мы опубликовали 50 записей, которые мы можем разделить на 4 большие категории: описания технических аспектов игры, лор, интервью и объявления о каких-либо важных для игры событий (такие как этот пост). Все записи о лоре игры были хорошо восприняты сообществом. Мы объяснили распад Империи и ввели игровые фракции. Автор этих постов знатно потрудился, углубляясь в мир игры, чтобы хорошо описать новые государства.

Есть и другие посты, тепло принятые сообществом, а именно - всё, что касалось модов и их создания. Мы прекрасно понимаем, что это моды - очень важная составляющая игр серии, и нам очень повезло с таким талантливым и верным сообществом модмекеров. Пост с ответами на вопросы разработчиков модификаций был одним из самых успешных, а каждая крупица информации о модмейкинге радостно встречалась вами. Нам нравится то, как мы сближаемся с сообществом модмейкеров!

Мы также выпустили 19 интервью, все они относились к различным аспектам разработки игры: от художественной составляющей до программирования, от разработки ИИ до гейм-дизайна, дизайна и уровней, и так далее. Мы опросили представителей представителей всех отделов, кроме администраторов, пиар-менеджеров и дворника (он действительно классный парень, правда). Они рассказали нам о своей работе и поведали, чем заняты в данный момент. Мы знаем, что есть люди, которым не слишком нравились подобные посты, но  в них всегда было что-то интересное, надо было просто внимательно их читать.

Были и другие посты, направленные на описание технической части игры или же некоторых элементов геймплея, которые, в целом, хорошо принимались сообществом, например, посты о физике боевой системе и об осадных орудиях. Пост, набравший больше всего положительных оценок в Steam, относится именно к этой категории - он был посвящён дизайну игровой карты. Ну и не стоит забывать нашего друга - верблюда Хамфри! Природа не наделила верблюдов хорошим чувством юмора, но Хамфри - особенный: он оценил все ваши мемы и хочет видеть их в дальнейшем.

Как вы видите, это был очень продуктивный год для нас. Мы рады, что открылись для диалога с вами. Большое спасибо за то, что читали, оценивали, комментировали наши посты, спасибо за то, что делились ими. И отдельная благодарность тем, кто помогал нам своим мнением и конструктивной критикой. Впереди мы встретим ещё много хорошего, и нам не терпится пройти через всё это с вами. Пусть удача всегда будет с вами и вашим мечом, воины!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл Pigrik для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 2 августа 2018 21:46 поделиться
Мы знаем, что есть люди, которым не слишком нравились подобные посты, но  в них всегда было что-то интересное, надо было просто внимательно их читать.
Говори правильно:
Не "Мы льём воду и делаем бесполезные блоги", а "Вы просто невнимательно читаете".
P.S. Завтра скорее всего будет кое-что годное от меня.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 августа 2018 22:39 поделиться
На сей раз Каллум превзошёл сам себя...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 3 августа 2018 01:27 поделиться
"Впереди мы встретим ещё много хорошего, и нам не терпится пройти через всё это с вами" (с)

читаем как "мы и дальше будем выпускать блоги, ведь мы еще не успели рассказать так много интересного!"
больше блогов богу блогов


Vigilo Confido
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 3 августа 2018 01:29 поделиться
Да фиг с ней,  с точной датой. Вы хотя бы полугодие назовите, уже легче будет. Смех смехом, но так можно откладывать до бесконечности. Пока четкого плана не наметишь - никуда и не придешь. И название точно года выпуска уже давно бы их и подгоняло и разгоняло полет творческий. А то хорошо устроились. Наверно, может быть, мы хотим как лучше... Если финиш не отметить, бежать как то не очень получится. Вот потом мы и видим,  что они по пол-года,  год занимаются разработкой диалогов и локаций, каждый раз заново и сами толком объяснить не могут,  почему. Да потому что лапу жуют и ни к каким конкретым срокам не стремятся. Простите, накипело. Как сами сказали, год прошел. А до него ещё пять. И они все ещё не могут честно попросить подождать фанатов хоть сколь-нибудь опрелеленное время, потому что и сами не знают, сколько захотят,  столько и будут ещё разрабатывать, ничего же не поджимает, а фанатам не привыкать, уже один раз ведь перетерпели обещание "мы не уверены, но попробуем релизнуть зимой 17-го". Как в том анекдоте,  я сказала, буду через 5 минут,  и не надо названивать каждые пол-часа. ) ) 


Гридень
Skyri
Офлайн 3 августа 2018 01:42 поделиться
Расходимся..


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 августа 2018 06:20 поделиться
Sanya.Willi., ну а если бы они по сто раз откладывали дату? В чём они ошиблись, так в том, что рано сделали анонс, в 2012, не имея в руках ничего. Они минимум два года тихо пилили движок, рисовали концепты, и выпускали блоги. В 2014 мы увидели уже кое-что впечатляющее - осады. Только тогда и началась полноценная разработка. Тогда и надо было сделать анонс. Но также, кроме разработки баннера, они пилили патчи для варбанда, и версии на консоли. И как многие заметили, в какой-то момент талики решили всё переделывать. Вот такие у нас горе разработчики.
Исходя из блога, они уже у всех, кого можно взяли интервью. Ещё и прошёл не ровно год, а 11 месяцев. Означает ли это конец еженедельным блогам?


Сотник
Foton
Офлайн 3 августа 2018 09:39 поделиться
Да не смешно это читать уже. Они теряют свою аудиторию просто. Заигрались...


Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 3 августа 2018 17:42 поделиться
Хватит уже ныть neutral_face 


Полуголова
NordOst
Офлайн 3 августа 2018 21:49 поделиться
Забили на дальнейшую разработку. Аудитория не возростает, обещалки уже не заходят. Чем дальше, тем сложнее им становится привлекать аудиторию. Вот не тянули бы резину, приняли креативное решение альфы версии, с учётом что начали заново и круче раз в 10, то и аудитория возросла бы и времени еще бы прибавилось на доработку нового шедевра и блоги новья на ура бы заходили как надо. Ведь альфа версия, только для разогрева аппетита и небольшого представления и сравнения зашла бы для всех, да и с твёрдостью заявить смогли, что альфа версия ничто, по сравнению с тем что допилить нужно. 


Офлайн 4 августа 2018 09:35 поделиться
Лучше бы так делали игру, как эти интервью. Мне даже как то всёравно на дату выхода, главное что бы игра не была провалом.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 82
Гостей: 78

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, Вчера, 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, Вчера, 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, Вчера, 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, Вчера, 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...