Mount & Blade II: Bannerlord - стрим во время Gamescom 2018

 

Команда разработчиков из Taleworlds презентовала Mount & Blade II: Bannerlord в рамках ежегодной конференции выставки игр на Gamescom.

Директор кампании Talewolrds Армаган Явуз и левел-дизайнер Пол рассказали о многих игровых аспектах и показали геймплей в прямом эфире.

Презентация началась с показа старта новой одиночной игры, где игроку давалась возможность выбрать одного из трех готовых персонажей с разными характеристиками. Систему создания нового персонажа с нуля с подобробным выбором внешности и характеристик не показали, так как разрабочики подчеркнули, что презентуют именно Демо версию игры.

Взяв под свое управление женского персонажа монгольский внешности, разработчики начали игру в землях фрацкии Кузаитов. Добравшись до ближайшего города Макеб, нам показали панель навигации в поселении, которая по функционалу схожа с панелью навигации из первой части игры, но помимо стандартных пунктов меню отображаются так же и самые важные игровые персонажи поселения. Панель навигации меняет свой цвет в зависимости от времени суток.

Гуляя по окрестностям города, вы имеете возможность включить подсветку особо важных мест и персонажей, что облегчает игрокам поиск и нахождение необходимой цели. У торговцев в городах можно брать квесты и улучшать с ними отношения. Вербовка именных компаньонов вроде ничем не отличается от первой части игры, но систему набора регулярных войск нам показали сильно отличающейся от привычного нам набора войск в деревнях, так как теперь есть специальные знатные люди, которые в зависимости от отношений с ними могут предоставлять главному герою войска разного качества и количества.

Были показаны примеры боев с бандитами, где отлично продемонстрировали систему группового управления юнитами. Интересен тот факт, что каждый приказ на поле боя озвучивается и сопровождается анимациями движения рук.

Презентована новая панель ведения торговли в поселениях, которая по мнению разработчиков является более практичной и удобной, как пример, можно выделять группы товаров и сортировать их.

Особое внимание стоит уделить новой системе прокачки характеристик персонажа. Известные нам скиллы обзавелись дополнительными перками, добавляющими главному персонажу определенные преимущества, например, при наличии прокаченного значения владения одноручным оружием до значения 85, у нас открывается возможность развить перк на получение дополнительной морали отряду после завершения успешной битвы.

Наглядно продемонстрирован турнир. Во время турнирных матчей, которых теперь 4 вместо 6, и между ними всегда отображаются имена действующих бойцов. За победу в турнире, помимо денежного вознаграждения, теперь можно получить еще и отдельный приз. На стриме было показано, что за победу в турнире игрок дополнительно получил лошадь.

Запись геймплея Mount & Blade II: Bannerlord с Gamescom 2018:



Скриншоты со стрима сегодняшнего утра:


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 42

Главный администратор syabr
Офлайн 21 августа 2018 13:05 поделиться
ГОВОРЯТ ПРЯМО СЕЙЧАС О БАНЕРЛОРД
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 21 августа 2018 16:53 поделиться
Появилась запись геймплея, текст, и скриншоты!)
--------------------
Толмач Trix58
Офлайн 21 августа 2018 17:02 поделиться
Цитата: syabr
ГОВОРЯТ ПРЯМО СЕЙЧАС О БАНЕРЛОРД

И так седьмой год smile17 
--------------------
https://vk.com/papa_ja2
Главный администратор syabr
Офлайн 21 августа 2018 17:18 поделиться
Trix58, smile   имелось в виду что там вот прямо на тот момент стрим происходит) Но раз закончился, я пожалуй удалю ссылку))
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Отрок alexkole
Офлайн 21 августа 2018 19:11 поделиться
На скорую руку перевод фрагмента видео с 4:57 :
- А что насчёт даты выхода? когда вы скажите её?... может сейчас?)
- (Смеётся) Боюсь, мы не знаем дату выхода, мы выпустим (игру) "когда она будет готова".
- Но как вы думаете, в процентах, насколько вы готовы?
- Сложно сказать в процентах, но мы готовились к Gamescom (имеет ввиду раннюю версию), доделали, и отполировали её.
Осталось сделать это для "средней" и "окончательной" игрой и мультиплеером. Это займёт немного (времени)....

Надеюсь, полировка, длительностью в создание целой игры будет того стоить.


Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 21 августа 2018 19:19 поделиться
alexkole, кинь, плиз, оригинал последнего абзаца
--------------------
Отрок alexkole
Офлайн 21 августа 2018 19:23 поделиться
Дима Гончар, Если я правильно понял, то последний абзац я добавил от себя, специально отгородив его отдельной строчкой
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 21 августа 2018 19:30 поделиться
alexkole, нет, я про:
Сложно сказать в процентах, но мы готовились к Gamescom (имеет ввиду раннюю версию), доделали, и отполировали её.
Осталось сделать это для "средней" и "окончательной" игрой и мультиплеером. Это займёт немного (времени)....


--------------------
Отрок alexkole
Офлайн 21 августа 2018 19:34 поделиться
Дима Гончар, С 5:23*, а так я переводил на слух, где-то мог ошибиться.
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 21 августа 2018 20:08 поделиться
Как-то странно Армаган выразился. Он сказал, что они доделали "раннюю" игру, и теперь им тоже самое нужно сделать с "middle" и "late" играми. Если с late понятно, что это окончательная версия, то что такое "middle"?
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 39
Гостей: 35

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии