Mount & Blade II: Bannerlord - Блог разработчиков от 23.08.2018


Приветствуем, воины Кальрадии!

Как многие из вас, уже знают, на этой неделе мы посетили выставку Gamescom. На ней мы продемонстрировали геймплей одиночной кампании в Mount & Blade II: Bannerlord. Мы прочитали ваши отзывы и комментарии и поняли, что некоторые люди хотят увидеть больше, чем мы смогли показать в видео от гостей нашей площадки. Поэтому в этом блогпосте мы хотели бы осветить экран персонажа и различные его элементы, а также затронуть систему прокачки в игре.


В левой части скриншота вы видите навыки персонажа. Для улучшения того или иного навыка необходимо совершать связанное с ним действие. Если вы дерётесь одноручным оружием, успешные удары будут развивать навык владения одноручным оружием. Когда вы достаточно повысите конкретный навык, то получите доступ к развитию таланта, который даст вам преимущество в дальнейшем.

Таланты, как мы решили их назвать, дают вашему персонажу какой-либо конкретный бонус. Бонусы, естественно, различны: от повышения максимального числа людей в отряде до увеличения количества боеприпасов в бою. Также, вы можете получить новые возможности, например, научиться перезаряжать арбалет сидя на лошади. Игроки не смогут получить сразу все таланты, во многих случаях вам придётся выбирать между одним бонусом и другим. В конце концов, данная система позволит вам сделать yникального персонажа, который подходит конкретно к вашему стилю игры.

Рядом с деревом талантов находится шкала уровней. Когда вы улучшаете навык, шкала заполняется. Когда она оказывается полностью заполненной, ваш персонаж повышает свой уровень и получает два бонусных очка фокуса (ускоряют развитие определённых навыков), которые могут быть потрачены в выбранные вами навыки.

Система фокуса на навыках позволяет вашему персонажу быстрее развивать конкретные навыки. Но стоит учитывать, что без вложения очков фокуса в определённый навык, он не будет развиваться в принципе, как бы вы ни пытались.


Всё вышесказанное относится и к вашим компаньонам. Ваши спутники могут иметь различные специализации, быть разведчиками, хирургами, командирами. Когда вы выбираете роль вашему компаньонy, вы начинаете получать бонусы от его навыков и талантов.


Надеемся, что данная информация вам понравилась, и пост получился действительно интересным!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



Перевёл Pigrik для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!

Комментариев 10

Ратник Cale
Офлайн 24 августа 2018 11:48 поделиться
Прям Skyrim какой-то начал получаться
Главный администратор syabr
Офлайн 24 августа 2018 11:57 поделиться
Пигр, оперативно smile6
А с навыками похоже намучаемся ещё, особенно у компаньонов. Неписи любят делать совершенно не то, чего я от них жду...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень Skyri
Офлайн 24 августа 2018 12:55 поделиться
Мимику завезли, круто!
Главный администратор syabr
Офлайн 24 августа 2018 15:25 поделиться
Мимика давно. Был блог по ней, "Удивительные гримасы" или как то так. А вот рукоять меча сквозь руку проходит это не айс...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Модератор Tissimir
Офлайн 24 августа 2018 18:53 поделиться
Тоже заметил, но подумал что не стоит снова токсичить  smile27 
--------------------
Гридень KindFey
Офлайн 24 августа 2018 20:49 поделиться
ну, система как система, посмотрим что будет в релизной версии. непонятно, например, каким образом будут качаться какие-нить тренера, лутерство, хирургия и тому подобное
--------------------
Vigilo Confido
Главный администратор syabr
Офлайн 24 августа 2018 21:48 поделиться
Цитата: Tissimir
Тоже заметил, но подумал что не стоит снова токсичить

Да мне кажется эта проблема во многих играх есть. Что в Арк у меня птицы крылья суют сквозь стены, что в Конан только недавно побороли проходимость стен, позволяющую обчистить сквозь них чужой незапираемый шкафчик в запираемом помещении) Если дело ограничивается только разнесчастной рукояткой то в принципе чихать на неё и действительно токсичить ядом не будем)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень Skyri
Офлайн 25 августа 2018 00:08 поделиться
Дело в движке.
Главный администратор syabr
Офлайн 25 августа 2018 00:51 поделиться
Так вроде движки то разные... фз почему глюки похожи
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень KindFey
Офлайн 25 августа 2018 02:23 поделиться
костылями любое двигло правится до неузнаваемости, однако общие проблемы от этого как правило не пропадают) так что не факт что на самом деле разные там движки)
--------------------
Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии