MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : квесты
Приветствую воинов Кальрадии!
Mount & Blade II: Bannerlord - это огромная песочница, которая позволяет подойти к игре и сыграть ее так, как вы хотите. Это означает, что нет линейной сюжетной линии, за которой вы должны следовать. Тем не менее, игра представляет вам квесты, которые предлагают вам способ заполнить ваш кошелек и улучшить отношения.
Поскольку игра представляет собой песочницу, мы планируем, чтобы эти квесты были короткими по длине, приятными, но, самое главное, повторяемыми. Но это не означает, что ваши действия в этих квестах не влияют на игровой мир: они определенно повлияют! Фактически, многие из квестов, которые вам предлагаются, генерируются как прямой ответ на ситуацию, которая в настоящее время происходит в игре. Если группа бандитов мешает торговле в районе и создала укрытие, тогда вас могут попросить разобраться с этим. Это не просто даст вам немного дополнительных денег и положительных отношений с человеком, который выдал квест: торговля будет проходить более свободно в этом районе, что, в свою очередь, положительно скажется на местной экономике.
Таким образом, в то время как квесты точно не считаются основной особенностью игры и могут быть безопасно проигнорированы, они оказывают значительное влияние на игровой мир и могут быть использованы в ваших интересах в большинстве ситуаций.
При разработке Bannerlord одной из наших основных целей было предоставление информации игрокам ясным и интуитивно понятным способом. Мы хотим, чтобы игроки понимали игру и испытывали то, что она может предложить, без необходимости запоминать руководство. Для этого мы решили переработать большинство существующих экранов от Warband (а также, конечно, внедрить новые!). Экран квеста - это один из таких экранов, который необходимо пересмотреть.
В Warband квесты отображались и отслеживались через экран Notes. Экран содержал всю информацию, необходимую игроку для выполнения квеста, но он был немного упрощенным. В Bannerlord мы переработали экран, чтобы четко отобразить эту информацию, используя визуальные элементы, которые помогут передать информацию игроку. В целом, мы считаем, что новый дизайн легче понять с первого взгляда, и мы считаем, что это значительное улучшение по сравнению с полностью текстовым дизайном экрана Notes Warband.
Но мы не просто остановились на этом. В Warband поиск квеста может быть квестом сам по себе. Вы должны кататься по карте, разговаривая с разными NPC, в надежде, что у них есть какая-то работа, чтобы предложить вам. В Bannerlord мы добавили восклицательный знак к портретам персонажей, у которых есть квест, который они могут предложить игроку. Существует также специальный значок для обозначения портретов персонажей, с которыми вам нужно взаимодействовать в ходе квеста. Мы считаем, что такие изменения согласуются с нашей целью - четко представлять информацию игроку, а также удалять скуку попыток найти квест.
В целом, мы считаем, что небольшие изменения, подобные этим, будут более интуитивно понятными и удобными для новых игроков, в то же время приятное улучшение игрового опыта для возвращающихся игроков.
В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом UI, Эмре Оздемир. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем для него ответ.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.