Mount & Blade II: Bannerlord - дизайн

 



Приветствую воинов Кальрадии!

Из-за непредвиденных обстоятельств мы не сможем опубликовать интервью с помощником дизайнера, Cihan Şekercioğlu, которое мы анонсировали на прошлой неделе. Но сейчас четверг, и шоу должно продолжаться ... Вместо этого в блоге на этой неделе мы поговорим о том, как мы подходим к дизайну игры здесь, в TaleWorlds, давая вам краткое представление об общем процессе принятия идеи и воплощении её в игру.

Дизайн игры, возможно, является одной из самых полезных работ в игровой индустрии. Увидеть, что идея оживает, и наслаждаться другими - это, безусловно, полноценный опыт. Тем не менее, это также одна из самых трудных работ, которые может предложить индустрия. Что-то, что может показаться великолепным на бумаге, может оказаться довольно скучным, когда оно будет реализовано в игре. И даже доведя его до этой стадии, вы должны уметь сформулировать свою идею таким образом, чтобы она была понята сверстниками.

В TaleWorlds мы считаем, что для игры, которая должна быть веселой, идея должна строиться вокруг твердой механики. В случае игр Mount & Blade это боевая система. Мы считаем, что боевая система в наших играх интересна, интуитивна, достаточно сложна но и понятна одновременно. И, в конце концов, если основная механика не увлекательна, то и все, что строится вокруг неё, становится неактуальным.

С Bannerlord мы строим прочную основу того, что мы достигли в предыдущих играх Mount & Blade. Но, во всяком случае, мы помним, что битва является главным для игры. Мы всегда стремимся к тому, чтобы любая новая механика, которую мы добавляем, не оказывала неблагоприятного воздействия на эту основную механику. Так было, когда мы решили реализовать направленную блокировку для щитов. Мы должны были задавать себе такие вопросы, как «действительно ли это усиливает бой каким-либо образом или мы вмешиваемся в что-то, что уже работает, и это приятно?» (В конечном итоге мы решили, что блокировка направленного щита действительно хорошо вписывается в основанный на умениях дизайн нашей боевой системы.)

Мы стараемся работать с максимальной отдачей, когда речь идет о процессе проектирования. Все в студии - геймеры (в конце концов, все мы попали в этот бизнес, потому что любим играть в игры!), поэтому стараемся изо всех сил использовать этот широкий спектр мнений и опыта, когда речь идет о разработке собственной игры. Но это не означает, что у нас нет профессионалов, которые специализируются на этом аспекте развития, только то, что мы понимаем важность услышать разные мнения и мысли каждого в нашей компании. И во многих случаях такой подход позволяет нам выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования, поскольку люди визуализируют идею по-разному в своей голове.

Имея это в виду, мы склонны включать всех, кто будет участвовать в реализации функции, в проектные встречи вместе с игровыми дизайнерами. Чтобы не только предложить свои отзывы о фактическом дизайне, но и сформулировать план для его реализации. Профессиональная экспертиза людей, ответственных за реализацию каждого проекта, необходима для обеспечения того, что любая новая функция или механика будет технически жизнеспособна и может быть реализована в игре. И во многих случаях у этих специалистов есть уникальные решения любых возникающих проблем.

После совещаний по дизайну создается документ, на который может ссылаться команда. Этот процесс проведения собраний и пересмотра проектного документа повторяется, пока мы не почувствуем, что дизайн добавляет дополнительный слой в игру таким образом, который является положительным и приятным для игроков.

Мы не можем точно сказать, является ли это наилучшим подходом к разработке, но мы, безусловно, считаем, что это хорошо работает для нашей компании, и привело к появлению некоторых функций, которые иначе никогда бы не появились на свет!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 8

Главный администратор syabr
Офлайн 18 октября 2018 23:35 поделиться
Какое тут интервью с мойщиком окон? От Каллума уже дизайнеры и то разбегаются)
--------------------
Отрок Север
Офлайн 19 октября 2018 08:43 поделиться
По первым строкам блога, появилось ощущение, что интервью было как минимум с поклонником Фредди Меркьюри, возможно как раз таки моющего окна.
"The show must go on" Queen©  smile62  smile27 
Голова Олег G
Офлайн 19 октября 2018 17:53 поделиться
Да съездите ему уже половой тряпкой по его смайлу. Заткнулись бы эти турки и молчали, чем вызывать раздражение игроков. 
Гридень KindFey
Офлайн 19 октября 2018 19:25 поделиться
syabr, дизайнеры приходят и уходят, а окна мыть надо всегда) так что ждем)
Главный администратор syabr
Офлайн 19 октября 2018 19:39 поделиться
Ну а что о скрине думаете? Имхо нереально удержать огромный флаг одной левой
--------------------
Голова Олег G
Офлайн 19 октября 2018 21:49 поделиться
А флаг этот совсем "забор" какой то. 
Гридень KindFey
Офлайн 20 октября 2018 11:34 поделиться
ну почему, просто удержать флаг еще реально, а вот малейший ветерок - и товарищ или выпустит его из рук или вылетит из седла. имхо
Отрок Toyder
Офлайн 20 октября 2018 19:32 поделиться
KindFey, он флаг к руке приклеил просто, если и улетит, так только с ним вместе) 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 13

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии