MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - ОБ УБЕЖДЕНИИ
Приветствую воинов Кальрадии!
В блоге на этой неделе мы хотим познакомить вас с совершенно новой функцией серии Mount & Blade: системой убеждения.
Ни одна средневековая драма, от Шекспира до Игры престолов, не обходится без нескольких сцен переговоров с высоким ставкам. Хотя большая часть наших усилий по разработке направлена на сражения и битвы, но мы также хотим предложить игрокам альтернативный игровой процесс. Будь то заговор, чтобы предать короля, династический брак или просто способ справиться с колючим конфликтом между вашими ссорящимися людьми, опытные убеждающие могут найти решения проблем и сэкономить немного износа на лезвиях меча.
Система убеждения основана на предпосылке, что даже в темной и отчаянной стране, такой как Кальрадия, есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Почетный эмир может чувствовать себя обязанным придерживаться своей клятвы верности даже самым мерзким султанам. Коварный человек может отвергнуть самую изощренную взятку, потому что он не думает, что у вас есть все, что нужно, чтобы выиграть гражданскую войну, а серебро ему не поможет, если будет мертв. Убеждение - это способ помочь игрокам преодолеть эти сомнения.
Система убеждения также является одним из основных способов, с помощью которого система личности и репутации баннерного лорда вступает в игру. Если у вас репутация благородства, люди поверят в то, что вы скажете им. И если они сделают вам одолжение, вы сделаете тоже для них в будущем.
Аналогичным образом, если люди знают, что вы серьезно относитесь к чести, они будут уверены, если вы скажете им, что, по вашему мнению, никто никогда не будет обвинять их в том, что они нарушили свою клятву Хану, который никогда не сдерживал свою присягу перед кем-либо еще. Личность NPC также играет важную роль. Доблестный воин может лучше, чем робкий, отреагировать на ваш шаг ухаживания, что он должен жениться на вас, защитнице, которая будет сражаться на его стороне, а не какая-нибудь изящная девушка, которой нечего порекомендовать, кроме обширных участков земли.
Личность - это только часть уравнения. Вы также можете использовать различные навыки. Очарование поможет вам угадать мотивы персонажа и обратиться к ним. Харизма помогает вам вдохновлять их. И даже если у вас нет большой армии за спиной. Мошенничество - хороший способ убедить их, что вы не тот, с кем они когда-либо хотят связываться. Наконец, игра отслеживает большинство важных событий, и если вы хотите убедить графиню на предательство короля, можете напомнить ей, что король убил ее двоюродного брата или предал ее, когда последний раз раздавал феодальные владения, это значительно облегчит вашу задачу. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали динамичную историю «песочницы» Кальрадии, и убеждение - это часто время, когда прошлые ошибки лорда, грязные поступки, пренебрежение к хрупкому эго, непопулярная политика - все это возвращается в обратную сторону.
Так как же работает система? Все попытки убеждения инициируются через диалоги. Сначала нужно направить разговор на соответствующую тему. Вы должны намекнуть лорду, что его сеньор на самом деле не достоин его службы. Или сказать женщине, что любая амбициозная юная леди, обладающая титулом и имуществом, нуждается в перспективном активном военачальнике. Чтобы жениться, возможно, вам следует обсудить, подходите ли вы друг другу. На этом этапе система вычисляет «сложность убеждения». Если это значение слишком велико по какой-либо причине, NPC сразу же откажет вам. Но если нет, вы можете начать обсуждать особенности.
Затем NPC представит вам ряд вопросов, в которых вам нужно будет убедить его/ее. Во время убеждения вы увидите индикатор выполнения, который показывает, как далеко вы продвинулись в убеждении другой стороны. Каждый раз, когда вам удается убедить лорда за очко, панель убеждения заполнит определенную сумму. Если в конце вы сможете заполнить всю шкалу, возражения NPC будут преодолены.
Его моральные и долгосрочные возражения, во всяком случае. Деньги не могут купить все, но обычно это по крайней мере часть сделки. Система убеждения часто является шлюзом, который ведет вас в бартерную систему. Некоторые лорды сделают что-нибудь ради чести или ради мести, но большинство хотят какого-то знака вашей признательности. Каждая успешная попытка убедить поможет снизить денежные затраты на действие, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до бартерной сделки, тогда как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. И если вы слишком удачливы, то рискуете серьезно повлиять на ваши отношения с неигровыми персонажами.
В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, предоставляя игрокам различные варианты и способы подхода к сложным ситуациям, с которыми они сталкиваются. Мы думаем, что это даст игрокам больший контроль в игре так, как они хотят, открывая возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.
И народ, в 2018 это всё! Мы вернемся в новом году с большим количеством блогов (следующий будет 10 января), поэтому следите за нами в Твиттере и/или Фейсбуке, чтобы быть в курсе всех последних новостей Bannerlord во время нашего похода, все ближе к этой неуловимой дате выпуска. Мы надеемся, что вы все прекрасно проведете время в праздничный сезон!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.