MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О КАСТОМНЫХ БОЯХ

 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В играх Mount & Blade, какими бы хитрыми вы ни были, в конце концов вы будете вынуждены выйти на поле битвы в неблагоприятных условиях. Однако в Bannerlord сражения - не простая игра чисел. С правильными юнитами и тактикой, встречи, которые кажутся безнадежными, могут быть использованы в ваших интересах. Но мудрый командир не разбрасывается жизнями своих солдат; он сделает все от него зависящее, чтобы увеличить свои шансы на успех, улучшив свое тактическое умение.

Функция Кастомных Битв позволяет игрокам делать это - в безопасной, контролируемой и настраиваемой среде!

Кастомные Битвы позволяют игрокам пойти прямо, и испытать огромные и эпические битвы Bannerlord без необходимости проходить кампанию в песочнице. Возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конных лучников-кузайтов, или, возможно, вы хотели бы проверить несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, возможно, у вас просто есть свободные десять минут. Как бы то ни было, вы можете создать собственную битву или осаду, используя заданные параметры.

Мы постарались сделать практически каждый аспект настраиваемым, чтобы вы могли поиграть с душой и тщательно протестировать различные аспекты систем сражения и осады Баннерлорда. Каждая из фракций игры доступна для выбора, и игрокам предоставляется полный контроль над размером и составом каждой армии. Вы можете выбрать, атаковать или защищать, и на какой карте будет вестись битва. Вы даже можете выбрать, в каком времени года вы хотели бы сыграть битву.
В осаде у вас есть возможность выбрать уровень замка (уровни 1-3), прочность стен, орудия осады, доступные в битве, а также тактику, которую будут использовать как атакующий, так и защитник (в том числе вылазки).

Вы можете играть в роли командующего армией или капитана под командованием лидера ИИ. Командиры для каждой армии выбираются из набора готовых персонажей, каждый из которых обладает своей индивидуальностью и уровнем тактического мастерства, поэтому два отдельных сражения с использованием одинаковых армейских композиций на одной карте, но с разными лидерами, могут сыграть совершенно по-разному.

В целом, мы думаем, что Кастомные Битвы - это одновременно веселая и полезная функция, для которой игроки найдут множество разных применений.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с аудио-директором Угурканом Оркуном. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы подберем для него ответ.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 8

Главный администратор syabr
Офлайн 25 января 2019 10:30 поделиться
Опять ничего нового, продолжают черпать идеи модов...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Офлайн 25 января 2019 18:13 поделиться
syabr, Когда солнце встанет на западе и сядет на востоке,Вода в морях иссохнет, и горы унесет ветер, тогда и выйдет Mount and Blade: Bannerlord? smile64 
--------------------
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 25 января 2019 18:18 поделиться
Подобное уже давно реализовано в куче других игр...
 Очень было бы здорово получить возможность делать запись сражения, что бы потом эту запись можно было просмотреть в самой игре с разных ракурсов...  Практически во всех играх такая возможность есть уже давно, а вот в МиБ нет...
Офлайн 25 января 2019 18:34 поделиться
Гончий Пёс, Это вряд ли будет, можно хотя бы понадеется на nvidia ansel
--------------------
Колонист ВАНДАЛ
Офлайн 25 января 2019 21:00 поделиться
Цитата: Алёшка Переводчик
syabr, Когда солнце встанет на западе и сядет на востоке,Вода в морях иссохнет, и горы унесет ветер, тогда и выйдет Mount and Blade: Bannerlord? smile64

забыл упомянуть про реки, которые пойдут вспять smile47 
Главный администратор syabr
Офлайн 25 января 2019 21:15 поделиться
И непременно после дождика в четверг, когда все раки на горах свистнут, и бабушка вилами напишет
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Странник NickCave
Офлайн 28 января 2019 23:43 поделиться
когда игра выйдет она уже будет не актуальна тяните по дольше резину разработчики может и прогорите на этом проекте!!!

я вспомнил игру DooM 3
Главный администратор syabr
Офлайн 29 января 2019 00:00 поделиться
NickCave, я думаю они это прекрасно понимают. Выходит, неготово ещё настолько, что кроме урезанной демки не решаются показывать ничего...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 42
Гостей: 39

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии