MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Интервью с моделлером


 

Приветствую воинов Кальрадии!

В прошлом мы несколько раз общались с 3D-художниками, и вы уже знакомы с тем, какую работу они выполняют при разработке видеоигр. Тем не менее, художник в любой студии разработки игр, особенно в такой сравнительно небольшой, как TaleWorlds, нередко закатывает рукава и решает некоторые другие задачи. В ходе вопросов и ответов на этой неделе мы поговорим с Гекханом Шахином, одним из наших 3D-художников, который в настоящее время разрабатывает определенную сцену - но лучше он сам это объяснит!


ИМЯ
Гекхан Шахин

ОТКУДА
Трабзон, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ В
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Анима Школа

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D Графики


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«Я начинаю со сбора ссылок в соответствии с работой, которая поручена мне руководителем нашей команды (например, моделирование, текстурирование, создание сцен и т.д.). Например, когда я готовлю финиковые пальмы, я моделирую их, используя Maya или ZBrush в соответствии с эталонными фотографиями, прежде чем перейти к Photoshop или Substance Painter для этапа текстурирования. После этого я проверяю их в редакторе и, после одобрения, продолжаю внедрять их в игру».

 

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«Меня всегда интересовали средневековые игры. Что мне больше всего нравится в Bannerlord, так это глубокое и содержательное представление средневековой атмосферы».

Что было самым сложным в разработке BANNERLORD?
«Честно говоря, я не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами за всё время (и я надеюсь, что в будущем я не столкнусь ни с какими!)».

Над чем вы сейчас работаете?
«В настоящее время я работаю над убежищем для одной из гнусных группировок бандитов, которые бродят по Калрадии. В отличие от других сцен, мы разрабатываем эти сцены для линейного воспроизведения. Результатом такого подхода является то, что игроки гарантированно будут сражаться в этих сценах. Я думаю, что вас будут ждать сложные квесты».

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«Кузаиты, без тени сомнения. Меня привлекают их архитектура, культура и, в частности, различные доспехи их воинов. Кроме того, мне просто очень нравится стрелять с лошади!»

Сколько полигонов на оружии и доспехах?
«Поскольку на полях сражений Баннерлорда мы сражаемся с большим количеством войск, это подтолкнуло нас к определению не столько жесткого предела, сколько желаемого диапазона для некоторых моделей. Например, я пытался сохранить диапазон между 2500-3500 полигонов для арбалета, который вы видите на рисунке ниже».

 

Какое программное обеспечение вы используете? Как долго делается модель какого либо предмета сцены?
«Как правило, я не люблю придерживаться только одного конкретного программного обеспечения. Результаты, которые я получаю от комбинации различного программного обеспечения, позволяют мне использовать преимущества каждого из них, что я считаю гораздо более приятным. Для создания активов я использую Maya и Zbrush. Для текстурирования я использую Photoshop, Substance Painter и Substance Designer. А для сцен я использую World Machine и Photoshop. Время, затрачиваемое на создание реквизита, изменяется, как вы можете себе представить, в зависимости от размера и уровня детализации объекта. Если взять в качестве примера структурные модели, в среднем на создание актива может уйти от полутора до двух недель, но, опять же, все зависит от размера и уровня детализации модели».

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 7 марта 2019 22:59 поделиться
Кто-нибудь, посчитайте, сколько у них интервью. Мне интересно количество команды 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 марта 2019 09:09 поделиться
Ощущения после блога:
https://pastenow.ru/4XRH6




Кмет
Artillerist
Офлайн 8 марта 2019 11:42 поделиться
syabr, это здесь то воды много (если ты об этом)? представь, что чувствую я, читая Войну и мир.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 марта 2019 14:15 поделиться
Artillerist, да, я об этом) Обычно просто лужицы и ручейки, но сегодня он извергнул целый водопад...
Да, тоже не понимаю классика, увы. Весьма стыдно, очевидно не дорос, но мне "Война и мир" кажется длиннным-предлинным описательным монологом и читать его скуууШна relaxed 


Полуголова
NordOst
Офлайн 9 марта 2019 15:32 поделиться
2017 го присоединился, сейчас 2019, сложность моделей до двух недель мастырится, тааак минус по пару выходных из двух недель, в сумме 10 дней мастырит одну модель, сосчитать сколько моделей в игре, к этому умножить количество моделей на 10 и получим сколько еще осталось дней до выпуска игры, главное не забыть отнять уже прошедшее время с 2017 го года и того, мы получим выпуск игры хр$н знает когда. Я так понимаю цель сего интерьвьятника была таким.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 68
Гостей: 62

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, Вчера, 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...
MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...