MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Интервью с моделлером


 

Приветствую воинов Кальрадии!

В прошлом мы несколько раз общались с 3D-художниками, и вы уже знакомы с тем, какую работу они выполняют при разработке видеоигр. Тем не менее, художник в любой студии разработки игр, особенно в такой сравнительно небольшой, как TaleWorlds, нередко закатывает рукава и решает некоторые другие задачи. В ходе вопросов и ответов на этой неделе мы поговорим с Гекханом Шахином, одним из наших 3D-художников, который в настоящее время разрабатывает определенную сцену - но лучше он сам это объяснит!


ИМЯ
Гекхан Шахин

ОТКУДА
Трабзон, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ В
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Анима Школа

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D Графики


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«Я начинаю со сбора ссылок в соответствии с работой, которая поручена мне руководителем нашей команды (например, моделирование, текстурирование, создание сцен и т.д.). Например, когда я готовлю финиковые пальмы, я моделирую их, используя Maya или ZBrush в соответствии с эталонными фотографиями, прежде чем перейти к Photoshop или Substance Painter для этапа текстурирования. После этого я проверяю их в редакторе и, после одобрения, продолжаю внедрять их в игру».

 

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«Меня всегда интересовали средневековые игры. Что мне больше всего нравится в Bannerlord, так это глубокое и содержательное представление средневековой атмосферы».

Что было самым сложным в разработке BANNERLORD?
«Честно говоря, я не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами за всё время (и я надеюсь, что в будущем я не столкнусь ни с какими!)».

Над чем вы сейчас работаете?
«В настоящее время я работаю над убежищем для одной из гнусных группировок бандитов, которые бродят по Калрадии. В отличие от других сцен, мы разрабатываем эти сцены для линейного воспроизведения. Результатом такого подхода является то, что игроки гарантированно будут сражаться в этих сценах. Я думаю, что вас будут ждать сложные квесты».

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«Кузаиты, без тени сомнения. Меня привлекают их архитектура, культура и, в частности, различные доспехи их воинов. Кроме того, мне просто очень нравится стрелять с лошади!»

Сколько полигонов на оружии и доспехах?
«Поскольку на полях сражений Баннерлорда мы сражаемся с большим количеством войск, это подтолкнуло нас к определению не столько жесткого предела, сколько желаемого диапазона для некоторых моделей. Например, я пытался сохранить диапазон между 2500-3500 полигонов для арбалета, который вы видите на рисунке ниже».

 

Какое программное обеспечение вы используете? Как долго делается модель какого либо предмета сцены?
«Как правило, я не люблю придерживаться только одного конкретного программного обеспечения. Результаты, которые я получаю от комбинации различного программного обеспечения, позволяют мне использовать преимущества каждого из них, что я считаю гораздо более приятным. Для создания активов я использую Maya и Zbrush. Для текстурирования я использую Photoshop, Substance Painter и Substance Designer. А для сцен я использую World Machine и Photoshop. Время, затрачиваемое на создание реквизита, изменяется, как вы можете себе представить, в зависимости от размера и уровня детализации объекта. Если взять в качестве примера структурные модели, в среднем на создание актива может уйти от полутора до двух недель, но, опять же, все зависит от размера и уровня детализации модели».

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 7 марта 2019 22:59 поделиться
Кто-нибудь, посчитайте, сколько у них интервью. Мне интересно количество команды 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 марта 2019 09:09 поделиться
Ощущения после блога:
https://pastenow.ru/4XRH6




Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
Artillerist
Офлайн 8 марта 2019 11:42 поделиться
syabr, это здесь то воды много (если ты об этом)? представь, что чувствую я, читая Войну и мир.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 марта 2019 14:15 поделиться
Artillerist, да, я об этом) Обычно просто лужицы и ручейки, но сегодня он извергнул целый водопад...
Да, тоже не понимаю классика, увы. Весьма стыдно, очевидно не дорос, но мне "Война и мир" кажется длиннным-предлинным описательным монологом и читать его скуууШна relaxed 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
NordOst
Офлайн 9 марта 2019 15:32 поделиться
2017 го присоединился, сейчас 2019, сложность моделей до двух недель мастырится, тааак минус по пару выходных из двух недель, в сумме 10 дней мастырит одну модель, сосчитать сколько моделей в игре, к этому умножить количество моделей на 10 и получим сколько еще осталось дней до выпуска игры, главное не забыть отнять уже прошедшее время с 2017 го года и того, мы получим выпуск игры хр$н знает когда. Я так понимаю цель сего интерьвьятника была таким.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 29
Гостей: 27

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
AlexJoestar, Вчера, 14:49
Ни разу не выпала легендарка из эпического сундука. Некромантия выглядит почти бесполезной из-за...
Флудилка V3
Mons.Marteleur, Вчера, 12:35
Приветствую. Не уверен, что здесь кто-то сможет помочь, всё таки тема летсплеев на ИГ слишком уж...
MOD The Horde Lands (1.22)
Mons.Marteleur, Вчера, 08:56
Цитата: Agrail209syabr, Я уже даже компьютер поменял. Просто вылетает и всё. Уже весь майкрасофт...
MOD Aut Caesar aut nihil
OTTO, 29 октября 2024 23:12
vasul, дарофф. Я живой. Увы но взяться за перевод сейчас нет возможности. Увы война отнимает много...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...