MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Интервью с моделлером


 

Приветствую воинов Кальрадии!

В прошлом мы несколько раз общались с 3D-художниками, и вы уже знакомы с тем, какую работу они выполняют при разработке видеоигр. Тем не менее, художник в любой студии разработки игр, особенно в такой сравнительно небольшой, как TaleWorlds, нередко закатывает рукава и решает некоторые другие задачи. В ходе вопросов и ответов на этой неделе мы поговорим с Гекханом Шахином, одним из наших 3D-художников, который в настоящее время разрабатывает определенную сцену - но лучше он сам это объяснит!


ИМЯ
Гекхан Шахин

ОТКУДА
Трабзон, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ В
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Анима Школа

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D Графики


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«Я начинаю со сбора ссылок в соответствии с работой, которая поручена мне руководителем нашей команды (например, моделирование, текстурирование, создание сцен и т.д.). Например, когда я готовлю финиковые пальмы, я моделирую их, используя Maya или ZBrush в соответствии с эталонными фотографиями, прежде чем перейти к Photoshop или Substance Painter для этапа текстурирования. После этого я проверяю их в редакторе и, после одобрения, продолжаю внедрять их в игру».

 

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«Меня всегда интересовали средневековые игры. Что мне больше всего нравится в Bannerlord, так это глубокое и содержательное представление средневековой атмосферы».

Что было самым сложным в разработке BANNERLORD?
«Честно говоря, я не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами за всё время (и я надеюсь, что в будущем я не столкнусь ни с какими!)».

Над чем вы сейчас работаете?
«В настоящее время я работаю над убежищем для одной из гнусных группировок бандитов, которые бродят по Калрадии. В отличие от других сцен, мы разрабатываем эти сцены для линейного воспроизведения. Результатом такого подхода является то, что игроки гарантированно будут сражаться в этих сценах. Я думаю, что вас будут ждать сложные квесты».

Что вам больше всего нравится в BANNERLORD?
«Кузаиты, без тени сомнения. Меня привлекают их архитектура, культура и, в частности, различные доспехи их воинов. Кроме того, мне просто очень нравится стрелять с лошади!»

Сколько полигонов на оружии и доспехах?
«Поскольку на полях сражений Баннерлорда мы сражаемся с большим количеством войск, это подтолкнуло нас к определению не столько жесткого предела, сколько желаемого диапазона для некоторых моделей. Например, я пытался сохранить диапазон между 2500-3500 полигонов для арбалета, который вы видите на рисунке ниже».

 

Какое программное обеспечение вы используете? Как долго делается модель какого либо предмета сцены?
«Как правило, я не люблю придерживаться только одного конкретного программного обеспечения. Результаты, которые я получаю от комбинации различного программного обеспечения, позволяют мне использовать преимущества каждого из них, что я считаю гораздо более приятным. Для создания активов я использую Maya и Zbrush. Для текстурирования я использую Photoshop, Substance Painter и Substance Designer. А для сцен я использую World Machine и Photoshop. Время, затрачиваемое на создание реквизита, изменяется, как вы можете себе представить, в зависимости от размера и уровня детализации объекта. Если взять в качестве примера структурные модели, в среднем на создание актива может уйти от полутора до двух недель, но, опять же, все зависит от размера и уровня детализации модели».

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 7 марта 2019 22:59 поделиться
Кто-нибудь, посчитайте, сколько у них интервью. Мне интересно количество команды 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 марта 2019 09:09 поделиться
Ощущения после блога:
https://pastenow.ru/4XRH6




Кмет
Artillerist
Офлайн 8 марта 2019 11:42 поделиться
syabr, это здесь то воды много (если ты об этом)? представь, что чувствую я, читая Войну и мир.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 марта 2019 14:15 поделиться
Artillerist, да, я об этом) Обычно просто лужицы и ручейки, но сегодня он извергнул целый водопад...
Да, тоже не понимаю классика, увы. Весьма стыдно, очевидно не дорос, но мне "Война и мир" кажется длиннным-предлинным описательным монологом и читать его скуууШна relaxed 


Полуголова
NordOst
Офлайн 9 марта 2019 15:32 поделиться
2017 го присоединился, сейчас 2019, сложность моделей до двух недель мастырится, тааак минус по пару выходных из двух недель, в сумме 10 дней мастырит одну модель, сосчитать сколько моделей в игре, к этому умножить количество моделей на 10 и получим сколько еще осталось дней до выпуска игры, главное не забыть отнять уже прошедшее время с 2017 го года и того, мы получим выпуск игры хр$н знает когда. Я так понимаю цель сего интерьвьятника была таким.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 110
Гостей: 109

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...