MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о породах лошадей


BANNERLORD 

Приветствуем воинов Кальрадии!
Mount & Blade II: Bannerlord имеет шесть различных культур, каждая из которых основана на реальных средневековых цивилизациях. У каждой из этих культур есть свои уникальные типы одежды, оружия, доспехов и архитектурные стили, которые обеспечивают разнообразие на континенте Кальрадия. Но был один аспект игры, которого немного не хватало. Т.к. слово «Mount» присутствует в названии игры, мы подумали, что нам стоит подумать... о лошадках!

Некоторое время назад мы познакомили вас с нашим четвероногим другом, верблюдом Хамфри - новым типом ездового животного, который впервые представил серию Mount & Blade в Bannerlord. Теперь полагаем, что было бы справедливо представить лошадок во всех формах, ведь это одна из главных достопримечательностей Mount & Blade.

Ранее единственное добавление, которое мы сделали на этом направлении, - это система следов лошадей, о которой мы говорили в предыдущем блоге. Система следов лошадей - это лишь одна из множества мелких систем, которые мы добавили в игру, для погружения. Но, добавив уникальные породы лошадей, мы поняли, что можем сделать еще один шаг, привязав эти новые дополнения к существующей игровой механике.

В общей сложности мы добавили в игру шесть новых пород лошадей; каждая из них вдохновлена реальными породами из Европы, Африки и Азии. Каждая из новых пород привязана к другой культуре в игре. Каждая конкретная порода может быть далее обучена как боевая лошадь, которая будет намного сильнее и жестче, но также будет намного дороже. Таким образом, в общей сложности будет двенадцать типов лошадей, помимо вьючных лошадей и мулов.

Породы лошадей имеют различные характеристики, которые дают им уникальные преимущества. Игроки, несомненно, выберут те, которые соответствуют их стилю игры.



Пустынная лошадь: Легенды изобилуют подвигами знаменитых лошадей Асераев. И не зря. Эти животные объединяют идеальное сочетание быстроты, грации и выносливости. Лошади Асераев становятся отличными боевыми скакунами. Их наездники, однако, должны заботиться о своих лошадях, так как они, как правило, дороже, чем другие типы.
 

Горный Пони: Баттанские горы являются одними из самых суровыми местностями в Кальрадии, поэтому баттаны разводят крепких лошадей.
 

Седельная лошадь: Империя имеет давнюю конскую традицию, и со временем они укрепили свои местные породы, скрестив их с лучшими образцами, с которыми они столкнулись на всем континенте. Имперские кони большие и достаточно сильные, чтобы нести бронированных солдат, и вдвоем они смелы и надежны в бою.
 

Степной конь. Говорят, что хузайты рождаются в седле, и, без сомнения, их лошади оправдывают свою репутацию. Эти животные не особо большие, но обладают необычайной выносливостью. Лошади хузаитов имеют низкий чардж из-за своего коренастого телосложения. Они не очень быстрые, но могут поворачиваться и маневрировать с удивительной ловкостью. Их также в большом количестве разводят в степных стадах, что позволяет хузайцам использовать большие армии конных лучников.
 

Стургская лошадь: Стургские воины предпочитают сражаться пешком, а лошадей разводят для повышения выносливости и выживания в суровых зимах, а не на поле битвы. Тем не менее, эти животные - хорошие кони для разведчиков и легкой кавалерии.
 


Вландская лошадь: Век назад, Вланды были относительно неизвестным племенем, которое сражалось исключительно как пехотинцы. Но среди них появился новый класс конных воинов, которые помогли им доминировать в плодородных западных частях континента. Их лошади - сильные, надежные существа, которые, хотя и не особенно проворны, обладают выносливостью и смелостью, чтобы ворваться в самую гущу битвы.
 

Пришло время ударить рылом в сено!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 10

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 апреля 2019 11:14 поделиться
О закрытой бете для тестирования опять молчок. Но лошадки ничего, годные) Правда батанская почти неотличима от стругсской


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
ISKLROM
Офлайн 5 апреля 2019 15:48 поделиться
Почему такое чувство , что модельки лошадей Warband-ские) smirk 


ISKLMOD 2.1
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 апреля 2019 15:57 поделиться
Потому что стараются не сильно отходить от варбанда. Во первых, потому что он всем нравится. Во вторых, потому что если точно выделывать каждую породу лошадей, возникают проблемы с подгонкой седла и анимации. Даже сам Армаан писал по этому поводу примерно следущее:

Поддерживать лошадей с заметно отличающимися пропорциями довольно сложно. Анимация будет искажена, если, например, мы укорочим ноги. Кроме того, все конское снаряжение, седла, барды и т. Д. Моделируются в соответствии с пропорциями лошадей по умолчанию. Мы должны были бы найти способ приспособить их к разным типам лошадей (или сделать разные комплекты снаряжения для каждого типа). Все эти проблемы, конечно, могут быть решены тем или иным способом, но это потребует времени и усилий, и я не уверен, будет ли это иметь достаточно высокий приоритет для отвлечения ресурсов.

У нас есть некоторые планы, чтобы внести некоторые дешевые и простые корректировки, хотя. Например, мы можем сделать головы лошади больше или меньше, не ломая ничего больше. Также у нас уже есть лошади разных размеров. Надеемся, что таких трюков вместе с некоторыми художественными штрихами будет достаточно, чтобы создать уникальные образы для разных пород лошадей.





Кстати, чтение его предыдущих коментов намекает на ранний доступ. Вот например  окологеймскомный:

Предложение выпустить эту версию в качестве демо-версии звучит интересно, но это не подходит ни к какой существующей модели, и потребовалось бы много времени и усилий, чтобы выработать детали и сделать эту работу. Я бы предпочел приложить эти усилия к разработке и сделать правильную версию для раннего доступа.



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 5 апреля 2019 17:06 поделиться
Я не понял, все же прототипом чего является Стургия.
Если в варбанде Норды это скандинавы со своей мощнейшей пехотой, то Вегиры это нечто около-русское, причем хорошо переданное по балансу. Не слишком сильные чрежние классы, то бишь рать, и очень даже мощные последние ступени всех веток, ведь княжеские дружины в реальности были отлично вооружены и хорошо обучены.
Здесь же что то все воежино смешалось. По внешнему виду Стургийцы это плюс минус наши, по скринам, но вот тяжелую кавалерию им видимо не завезут. А ведь если почитать о конных стычках княжеских дружин с теми же ордынцами, много раз описывается, что за счет более рослых и сильных лошадей, а так же доспехов и оружия лучшего качества дружинники в стычках имели преимущество


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 5 апреля 2019 17:18 поделиться
А, стоп. Это ж не то время. Тогда да, кавалерия князей сильно проигрывала той же византийской, все верно, простите :D


Мододел
Leonion
Офлайн 5 апреля 2019 17:43 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Это ж не то время.

Какое время?)
Это Кальрадия!
Кальрадия для кальрадов!

Цитата: Sanya.Willi.
Я не понял, все же прототипом чего является Стургия.

Стургия не является прототипом ничего.
У нее, возможно, есть прототип(ы).
Но это выдуманная фракция из выдуманной вселенной.
Хватит уже проецировать реальный мир на фэнтэзийный сеттинг и критиковать несовпадения. smile27


Окольничий
itruvor
Офлайн 6 апреля 2019 02:35 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
А ведь если почитать о конных стычках княжеских дружин с теми же ордынцами, много раз описывается, что за счет более рослых и сильных лошадей

Дело в том, что Баннер - это более ранняя эпоха, и исторически, в это время конница не несла тот смысл, который несет в варбанде... в то время пехота была самым основным видом рати... конечно же речь идет о оседлых народах.

Цитата: itruvor
Хватит уже проецировать реальный мир на фэнтэзийный сеттинг и критиковать несовпадения.

Но тем не менее талики сами ссылаются на всемировую историю, как прототим для их игрового мира... wink  smile 


Dictum sapienti sat est...
Ратник
Arlan
Офлайн 6 апреля 2019 02:56 поделиться
Наконец то про лошадей написали что то годное. Я как в воду глядел с комментарием на предыдущий блог))) Было бы круто если бы натренированные боевые кони наносили больше урона при чардже и могли бы сбить врагов блокирующих путь чтобы выбраться из окружения! А молодые или нетренированные лошади не смогут так эффективно действовать и ускачут прочь с поля боя если упал с коня. В навыках лошадей можно было бы добавить характеристики смелость, чардж, отклик на свист и тд. Либо эти навыки можно добавить в навыки игрока чтобы, после освоения навыка коневода можно было бы автоматически тренировать коня за определенный срок. А участие в битве ускоряло бы развитие этих навыков лошади. Будет смысл инвестировать в лошадь и заниматься тренировкой. Это ИМХО добавит историчности и реальности в игру. Раньше отборные боевые кони ценились в целое состояние.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2019 09:57 поделиться
Пока совершенно непонятно, как будет развиваться лошадь. И если дерево развития ГГ уже показывали, то про развитие коней пока тишина, почему бы было не рассказать о нём прямо в этом блоге...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 6 апреля 2019 17:35 поделиться
itruvor, мало того, они не просто ссылаются, а постоянно ссылаются. Даже сейчас.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 74
Гостей: 71

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, Сегодня, 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...