MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о логистике

MOUNT & BLADE 


Приветствуем воинов Кальрадии!
 По словам Омара Брэдли, «Любители говорят о стратегии.  Профессионалы говорят о логистике».  Так что готовьтесь к серьезному профессиональному разговору, потому что в блоге на этой неделе мы расскажем о логистике в Bannerlord - о том, как получить еду и другие ресурсы, которые вам нужны, так и о том, как отрезать их своему врагу!

 Инвентарь для отрядов в играх Mount & Blade служит вашим запасом логистики, и Bannerlord делает немало улучшений в этой области.  Мало того, что ваше потребление пищи более детально и реалистично, вам также нужно нести и использовать другие виды ресурсов.

 Как и в реальной жизни, у вас, скорее всего, будут проблемы с логистикой по мере роста численности ваших сил.  Чрезвычайно маленьким отрядам с несколькими людьми может даже не потребоваться еда, поскольку вы можете жить за пределами земли с правильными навыками.  Отряды среднего размера определенно потребуют еды, однако они могут относительно легко удовлетворить свои нужды у сельских жителей или близлежащих ферм (или ограбить их!).  Более крупные армии, участвующие в длительных кампаниях, должны готовиться и планировать гораздо более тщательно.  Им понадобится большое количество еды, мулов, скота, дополнительных лошадей и различных других предметов (например, инструментов, которые используются для изготовления осадных орудий).

 Даже со всей подготовкой вы можете оказаться без еды после дерзкой кампании на вражеской территории или во время длительной осады.  Это может иметь катастрофические последствия для армии.  Ваши люди начнут умирать или станут слишком слабыми, чтобы сражаться (будучи отмеченными как раненые в игровой системе), и даже те, кто находится в боевом состоянии, появятся в бою с уменьшенным боевым духом и хит-поинтами.

 К счастью, у командиров армии есть возможность избежать такой ситуации.  Во-первых, разные отряды в одной и той же армии объединяют свои продукты вместе с теми, у кого кончаются расходы на продукты питания в обмен на поставки.  Это позволяет избежать случаев, когда одни стороны в армии голодают, а другие тащат мешки, набитые зерном.

 Хотя совместное использование может на некоторое время смягчить проблему, вам может потребоваться более эффективный метод пополнения запасов продовольствия.  Командиры могут отправлять фуражиров, которые будут обыскивать сельскую местность за едой, конфискуя любые ресурсы, с которыми они сталкиваются.  Они также могут посылать рейдеров для прямого нападения на деревни, которые не только будут добывать ресурсы, но и наносят ущерб региону и наносят ущерб его экономике.  Как только предприимчивые стороны воссоединятся с основной армией, их добыча будет разделена между сторонами в армии, и они получат дополнительное влияние за хорошо выполненную задачу.

 С другой стороны, если вы обнаружите, что защищаетесь от превосходящей силы, у вас есть возможность применить тактику выжженной земли, уничтожая свои собственные поля и отказывая врагу в возможности добыть зерно. Однако не ожидайте никакой благодарности от сельских жителей, которые ожидают, что их налоги пойдут на защиту их полей, а в итоге, на их уничтожение!


 В блоге на следующей неделе мы поговорим с тестером Онурканом Донмезом.  Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один, чтобы он ответил!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 10

Главный администратор syabr
Онлайн 10 мая 2019 10:21 поделиться

Добавили мышиной возни да и всё. Впрочем, если всё это будет  распределяться без участия ГГ то ещё не всё потеряно. Если же каждый раз перекладывать мешки голодающим и следить когда у кого закончится еда - можно задолбаться...

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 10 мая 2019 14:32 поделиться

syabr, не факт что то, что пишут в блогах, действительно будет в игре. Так что к этой всей писанине от Таелвордсов нужно очень легко относится. Прочитать и забыть тут же.)
 Почему я так думаю (с некоторого времени); Выход "нежданно" затянулся, блогов было уже много. Уже все темы были затронуты. Но игры всё нет , а писать блоги дальше нужно. На этой стадии начинаются рассказы о том, кто какой кофе по утрам пьёт или любые фантазии.

Главный администратор syabr
Онлайн 10 мая 2019 18:02 поделиться

Гончий Пёс, ну врать то они не могут, общественность запоминает)

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Вой Artillerist
Офлайн 10 мая 2019 20:54 поделиться

syabr, врать может и не могут, но могут в значительнойстепени преукрашивать.

Мододел Гончий Пёс
Офлайн 11 мая 2019 03:11 поделиться

Цитата: syabr
Гончий Пёс, ну врать то они не могут, общественность запоминает)

 

Ну почему сразу "врать" . )))
 Просто наговорить можно многого (в пределах условно-разумного), а на выходе сказать; "Вот это и вот то, не вошло по техническим причинам"...
 Впрочем, не обращайте внимание на мои бредни, это я просто вспоминаю как в одной другой игре было... , даже в двух... Но не суть. Вина из Велики просто хлебнул в этот час и меня дёрнуло написать тут

Офлайн 11 мая 2019 13:56 поделиться

Хмм, а мне понравилось...

--------------------
Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Десятник NordOst
Офлайн 15 мая 2019 11:31 поделиться

Если даже так, как пишут. То тогда они обязаны сделать склад в крепости (городе/замке) где можно хранить дочиуа ресов, да бы можно было послать тех же фуражиров тудою или самому сьездить пополниться, да и осаживать такие сооружения будет интересно, дабы всячины награбить. А если ты просто оборванец-наемник, то этот склад должен  распологаться в твоём логове или укреплении, с каким либо количеством там отряда/рхраны. Или же в жилище, если в городе будет возможность такое купить. Плюс сделать караваны, которыми можно эти ресы вывозить к примеру в свою столицу(крепость, замок)/жилище/логово. Или же сделать караваны которые хвостом будут следовать за твоей армией, при чем неограниченое кол караванов на сколько хватит нала на их организование и содержание. Ну хотя о чем я, это же тейлы, это не те разработчики, которые сделали бы разумные весчи.

Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 15 мая 2019 11:36 поделиться

NordOst, вот такое сделать легко, и вписывается в механику игры

--------------------
Десятник NordOst
Офлайн 15 мая 2019 11:44 поделиться

Дима Гончар, я тут еще дополнил текст. Что наверное усложнит вписывание этих деталей в игру, караваны, логово и т.д.. Но чет сомневаюсь что тейлов осенит на такие нюансы. Они ж о пены ленивые, прям как я, вряд ли будут прям так вписывать, хоть и возможно легко. Наверное вся надежда опять на мододелов.

Главный администратор syabr
Онлайн 15 мая 2019 12:02 поделиться

Цитата: NordOst
сомневаюсь что тейлов осенит на такие нюансы

Согласен. Сделают функций по минимуму как всегда. Даже не подумают о возможности оставить часть банды ГГ в логове.

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 26

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии