MOUNT & BLADE II: BANNERLORD : "Captain Mode"


MOUNT & BLADE IIПриветствуем воинов Кальрадии!

По мере того, как многопользовательская бета-версия Bannerlord приближается, мы подумали, что сейчас самое время обсудить еще один захватывающий игровой режим: "Captain Mode" (Режим Капитана).

С выходом "Fire & Sword" и "Napoleonic Wars", некоторые ветераны уже будут в некоторой степени знакомы с концепцией Captain Mode, причем в обеих этих играх появляется элементарная версия этого игрового режима. Точно так же, если вы уже некоторое время следите за развитием Bannerlord, вы должны знать, что мы взяли Captain Mode на gamescom еще в 2017 году и, возможно, видели одно из видео, которое мы выпустили в то время. Но для тех из вас, кто не знаком с Captain Mode, позвольте нам кратко рассказать.

Так же как режим Skirmish (Схватка), Captain Mode использует нашу новую механику морали, которая была введена, чтобы побудить игроков взаимодействовать с противником в течение раунда. Система морали связана с захватом точек на карте, которые команды могут контролировать, чтобы снизить моральный дух вражеской команды. Если моральный дух команды полностью истощен, то считается, что он был изгнан с поля битвы и проиграл раунд. Аналогично, если команда полностью уничтожена, они проиграют раунд. Но на этом сходство двух режимов заканчивается.

В Captain Mode игрок, и его войска имеют одну жизнь. Тем не менее, игроки имеют возможность перейти к одному из своих войск после смерти своего персонажа. Предоставление игрокам возможности контролировать своих ботов после смерти - это то, что, по нашему мнению, имело большой смысл. В конце концов, они играют в игру, не наблюдая за ней, и позволяя игрокам получить контроль таким образом, означает, что меньше простоев и больше возможностей принять участие в действии! И в этом игровом режиме, на самом деле, весьма важно, чтобы мы допустили это, поскольку это помогает предотвратить обстрел игроками вражеских капитанов с намерением отрезать, так сказать, голову змеи. Видите ли, в режиме "Captain Mode" на самом деле происходит много перекрещиваний с тем, что вы ожидаете от одиночной битвы. Вы имеете полный контроль над своими войсками, что означает, что вы можете давать команды и менять формации по своему желанию. И, учитывая то, что это игровой режим "игрок против игрока", мы знали, что для игроков будет важно сохранить контроль над своими войсками даже после смерти. Наше решение состояло в том, чтобы позволить игрокам сделать это, но только подвергая себя риску, отступая на линию фронта вместе со своими войсками!

Балансировка режима "Captain Mode" был немного хитрым, потому что в игре так много факторов, и, правда, нам еще предстоит проделать определенную работу в этом направлении. В основном, проблемы с балансировкой возникают из-за отрядов ИИ, которые игроки могут вести в бой. В многопользовательской игре Bannerlord есть шесть уникальных фракций, и нет двух одинаковых отрядов: у каждого есть своя экипировка и характеристики, которые соответствуют их роли на поле битвы. Мы обнаружили, что лучший способ сбалансировать фракции и типы войск по всем направлениям - настроить количество войск, которое может удерживать каждый отряд, в зависимости от их типа войск. Так, например, если отряд легкой пехоты может выставить 30 человек, то отряд тяжелой кавалерии в том же матче будет иметь только 12 человек.

С учетом вышесказанного, в режиме "Captain Mode" и, в общем, в играх "Mount & Blade", навыки отдельных игроков имеют большое значение! Однако Captain Mode стремится достичь баланса между индивидуальным уровнем мастерства игрока и его тактическим мастерством. Это означает, что игроки, которые, возможно, не слишком сильно знакомы с боевой системой в игре, могут все еще быть очень эффективными в режиме капитана, просто благодаря использованию превосходной стратегии и тактики, и, конечно, эффективно общаясь со своими товарищами по команде!

В целом, мы считаем, что Captain Mode - это веселый, быстро развивающийся командный игровой режим, который поощряет общение и командную работу, позволяя игрокам проследить либо свое индивидуальное боевое мастерство, либо тактическое мастерство.

В блоге на следующей неделе мы поговорим с ведущим программистом команды кампании "Ömer Sarı" [Омер Сари]. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один, чтобы он ответил!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 8

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 мая 2019 10:26 поделиться

Ещё раз рассказать о том, что они показывали в 17 году - это надо блин уметь... Скоро окончательно разгонят аудиторию



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Сотник
Foton
Офлайн 24 мая 2019 10:48 поделиться

Total War тут новый вышел. Пойду, куплю, погоняю что-ль за "Жёлтых повязок"...



Офлайн 24 мая 2019 10:54 поделиться

Foton, + Мне он очень понравился вот прям вообще... Пусть кто-нибудь делает тему по "троецарствию"



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 мая 2019 11:09 поделиться

Ну кому понравился тот пусть и делает)



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 25 мая 2019 13:09 поделиться

Цитата: syabr
Ещё раз рассказать о том, что они показывали в 17 году - это надо блин уметь... Скоро окончательно разгонят аудиторию
Я уже не помню, что было в 2017 году, но режим капитанов хорошо расписан. Наверно, надо будет пк обновить к времени выхода, хочу с другими модераторами и админами сыграть. smile64smile64

P.S.: Смайлики, смотрю, в половину урезаны, но мне хватает. Главное, что окно не уезжает. smile30smile30



Полуголова
NordOst
Офлайн 25 мая 2019 18:13 поделиться

И чего они тогда этот нашумевший капитанский мод не запускают в реализацию... Он же давно уже готов.



Странник
NSA2191
Офлайн 26 мая 2019 15:46 поделиться

Смысл говорить о том чего еще даже нету, они это промывание мозгов и косточе еще с 2012 года ведут, а игра будет представлена на выставге только в августе этого года, но когда она пойдет в продажу неизвестно.



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 мая 2019 15:48 поделиться

NSA2191, приветствую на сайте. Игру они показывали и на предыдущей выставке если что) Но конечно показы не гарантируют начала продаж



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 47
Гостей: 45

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, Сегодня, 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....
Translateur - программа для локализации
Владимир Кос, Сегодня, 00:59
Самое время в нее прикрутить чат жпт...
Флудилка V3
iskanderzp, 28 декабря 2024 21:52
Andyboi, Будем ждать! Вдохновения, ну и здоровья, конечно же!...
Флудилка V3
Andyboi, 28 декабря 2024 16:53
Планы, конечно есть, но для начала продолжу заниматься переводами, их за все время накопилась тьма,...
MOD Solid and Shade (все версии)
Lyaridas, 28 декабря 2024 02:40
Bruhman, Спасибо тебе, добрый человек. Это один из любимых моих модов, вот лелеял надежду что его...
Флудилка V3
iskanderzp, 27 декабря 2024 11:46
Цитата: AndyboiПора, браться за дело А планами на ближайшее будущее не поделишься?)...
Флудилка V3
Andyboi, 26 декабря 2024 20:18
Пора, браться за дело...
Флудилка V3
epilect, 26 декабря 2024 12:45
Ну раз такие динозавры появились,то ещё не всё потеряно))).Луиса ещё бы увидеть......
Флудилка V3
iskanderzp, 26 декабря 2024 01:28
Цитата: Andyboi про здоровье не будем, его почти не осталось. зДержись! Пусть в новом году оно тебя...