MOUNT & BLADE II: BANNERLORD : "Captain Mode"
Приветствуем воинов Кальрадии!
По мере того, как многопользовательская бета-версия Bannerlord приближается, мы подумали, что сейчас самое время обсудить еще один захватывающий игровой режим: "Captain Mode" (Режим Капитана).
С выходом "Fire & Sword" и "Napoleonic Wars", некоторые ветераны уже будут в некоторой степени знакомы с концепцией Captain Mode, причем в обеих этих играх появляется элементарная версия этого игрового режима. Точно так же, если вы уже некоторое время следите за развитием Bannerlord, вы должны знать, что мы взяли Captain Mode на gamescom еще в 2017 году и, возможно, видели одно из видео, которое мы выпустили в то время. Но для тех из вас, кто не знаком с Captain Mode, позвольте нам кратко рассказать.
Так же как режим Skirmish (Схватка), Captain Mode использует нашу новую механику морали, которая была введена, чтобы побудить игроков взаимодействовать с противником в течение раунда. Система морали связана с захватом точек на карте, которые команды могут контролировать, чтобы снизить моральный дух вражеской команды. Если моральный дух команды полностью истощен, то считается, что он был изгнан с поля битвы и проиграл раунд. Аналогично, если команда полностью уничтожена, они проиграют раунд. Но на этом сходство двух режимов заканчивается.
В Captain Mode игрок, и его войска имеют одну жизнь. Тем не менее, игроки имеют возможность перейти к одному из своих войск после смерти своего персонажа. Предоставление игрокам возможности контролировать своих ботов после смерти - это то, что, по нашему мнению, имело большой смысл. В конце концов, они играют в игру, не наблюдая за ней, и позволяя игрокам получить контроль таким образом, означает, что меньше простоев и больше возможностей принять участие в действии! И в этом игровом режиме, на самом деле, весьма важно, чтобы мы допустили это, поскольку это помогает предотвратить обстрел игроками вражеских капитанов с намерением отрезать, так сказать, голову змеи. Видите ли, в режиме "Captain Mode" на самом деле происходит много перекрещиваний с тем, что вы ожидаете от одиночной битвы. Вы имеете полный контроль над своими войсками, что означает, что вы можете давать команды и менять формации по своему желанию. И, учитывая то, что это игровой режим "игрок против игрока", мы знали, что для игроков будет важно сохранить контроль над своими войсками даже после смерти. Наше решение состояло в том, чтобы позволить игрокам сделать это, но только подвергая себя риску, отступая на линию фронта вместе со своими войсками!
Балансировка режима "Captain Mode" был немного хитрым, потому что в игре так много факторов, и, правда, нам еще предстоит проделать определенную работу в этом направлении. В основном, проблемы с балансировкой возникают из-за отрядов ИИ, которые игроки могут вести в бой. В многопользовательской игре Bannerlord есть шесть уникальных фракций, и нет двух одинаковых отрядов: у каждого есть своя экипировка и характеристики, которые соответствуют их роли на поле битвы. Мы обнаружили, что лучший способ сбалансировать фракции и типы войск по всем направлениям - настроить количество войск, которое может удерживать каждый отряд, в зависимости от их типа войск. Так, например, если отряд легкой пехоты может выставить 30 человек, то отряд тяжелой кавалерии в том же матче будет иметь только 12 человек.
С учетом вышесказанного, в режиме "Captain Mode" и, в общем, в играх "Mount & Blade", навыки отдельных игроков имеют большое значение! Однако Captain Mode стремится достичь баланса между индивидуальным уровнем мастерства игрока и его тактическим мастерством. Это означает, что игроки, которые, возможно, не слишком сильно знакомы с боевой системой в игре, могут все еще быть очень эффективными в режиме капитана, просто благодаря использованию превосходной стратегии и тактики, и, конечно, эффективно общаясь со своими товарищами по команде!
В целом, мы считаем, что Captain Mode - это веселый, быстро развивающийся командный игровой режим, который поощряет общение и командную работу, позволяя игрокам проследить либо свое индивидуальное боевое мастерство, либо тактическое мастерство.
В блоге на следующей неделе мы поговорим с ведущим программистом команды кампании "Ömer Sarı" [Омер Сари]. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один, чтобы он ответил!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.