MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : о текстах и грузоперевозках


MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD 



Приветствуем воинов Кальрадии!
Однопользовательская кампания Mount & Blade II: Bannerlord проходит в огромной песочнице с множеством систем, работающих вместе, чтобы предоставить игрокам глубокие и увлекательные игровые возможности. Объединение этих систем и обеспечение их совместной работы и дополнения друг друга - задача не из легких. А так как несколько программистов работают несколько независимо в каждой системе, добавляется дополнительный уровень сложности. Именно здесь вмешивается Омер Сари. Он отвечает за координацию и организацию команды кампании, обеспечивая при этом, чтобы работа по программированию соответствовала неизменно высоким стандартам.

Имя
Омер Сары

Из
Коджаэли, Турция

Присоединился к команде в
2014

Образование
Информатика, Билкентский университет

Официальная должность
Ведущий программист (команда кампании)


ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО ЗАНЯТЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Я провожу проверки кода и небольшие встречи с другими членами команды, чтобы обеспечить хорошее качество кода в проекте кампании. Кроме этого, бывают случаи, когда я посещаю встречи дизайнеров, чтобы обсудить технические детали игровых функций. Каждые пару недель я организовываю внутренние одиночные тесты и проверяю отзывы моих коллег.Я стараюсь реализовывать новые функции и/или исправлять ошибки в оставшееся время. Функция, над которой я работаю, обычно варьируется в зависимости от приоритета задачи и насущных потребностей песочницы кампании.

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
Мне нравится быть погруженным в живую и постоянно меняющуюся Кальрадию; Игра состоит из сложных систем, работающих в фоновом режиме, таких как торговая система, добыча ресурсов, процветание, лояльность и т.д., и меня особенно интересует, как эти системы могут влиять друг на друга. Набеги на деревни и грабежи караванов в этом районе могут помешать производству определенного торгового товара, что, в свою очередь, может повлиять на экономику далекого королевства.Мне нравится способность напрямую изменять живой мир вокруг, через свои действия.

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD?
Я получил роль ведущего программиста кампании несколько месяцев назад. До этого я в основном писал код весь день. Теперь я также должен быть доступен для других членов команды кампании или для совещаний по дизайну, проверок кода и так далее. Поэтому в настоящее время моей самой большой задачей является использование своего времени таким образом, чтобы я мог позаботиться о своей команде, просмотреть ее код и в то же время найти время для самостоятельного создания контента!

НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
Я работаю над оптимизацией способов определения пути отрядами кампании, а также над поддержкой перевода/локализации.У нас есть множество отрядов, которые перемещаются по карте кампании, и каждый из них постоянно вычисляет расстояние между их позицией и позицией их потенциальной цели, чтобы выяснить, действительно ли они должны идти к этой цели. Я пытаюсь повысить точность своих расчетов, одновременно улучшая производительность.Каждый язык имеет свои потребности и правила. Наша текстовая система позволяет атрибутам и действиям игрока изменять способ общения других НПС к игроку. Например, если игрок является благородным королем с семьей, его жена будет обращаться к нему как к мужу, его враги будут относиться к нему с уважением и т.д. Наша текстовая система способна заменить определенные части текста для достижения этой ролевого элемента игры, и я стараюсь, чтобы эта система работала для каждого языка.

ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD?
Мне больше нравятся Хузаиты. Мне нравится их племенная природа и их воины. Наблюдать за тем, как ваши враги разбиты и растоптаны полчищами всадников, всегда зрелищно. Кроме того, конные лучники всегда делают жизнь проще!

БЫЛИ ЛИ НЕДАВНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ИГРУ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫ В РЕАЛИЗАЦИИ, ХОТЯ ВЫГЛЯДЯТ ОЧЕНЬ ПРОСТО?
Обычно сложно предсказать, на что повлияет новая функция, поскольку проект довольно большой и сложный. Любая добавляемая новая функция, независимо от того, насколько она мала, может потребовать дополнительной работы для устранения любых расхождений с другими системами. К счастью, мы не добавляем столько функций, сколько раньше.

Один недавний пример, который я могу привести, - это наша работа над механикой скорости и инвентаря. Когда мы изменили штрафы для отрядов, перевозящих грузы сверх их возможностей, мы обнаружили, что ряд отрядов ИИ, как правило, выходят за их пределы. Это было совершенно нормально с предыдущей настройкой, но заставило их чрезмерно замедляться после изменения. Конечно, мы могли бы просто отменить изменения, но это привело бы к тому, что система нагрузок стала бы беззубой. И, может быть, хуже, это не решит основные проблемы. Поэтому мы решили найти лучшее решение. В некоторых случаях, например, когда жители села перевозили товары из своего дома в город, это просто означало корректировку частоты их поставок для лучшего соответствия темпам производства. В других случаях, например, в караванах, мы ввели возможность приобретать дополнительных вьючных животных. Но что, если отряд действует по плану, но подвергается нападению и теряет много людей? Внезапно они несут товары, далеко за пределами своих возможностей. Поэтому в настоящее время мы смотрим, сможет ли отряд избавиться от некоторых своих грузов, заключенных... или раненых.


 
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 6

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 30 мая 2019 23:08 поделиться

 Каждый язык имеет свои потребности и правила. Наша текстовая система позволяет атрибутам и действиям игрока изменять способ общения других НПС к игроку. Например, если игрок является благородным королем с семьей, его жена будет обращаться к нему как к мужу, его враги будут относиться к нему с уважением и т.д. Наша текстовая система способна заменить определенные части текста для достижения этой ролевого элемента игры, и я стараюсь, чтобы эта система работала для каждого языка».

Вот за это, чистосердешное спасибо



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 мая 2019 23:21 поделиться

я так надеялся, что они перечислят наконец языки... А они и скрин на турецком!

 

Для тех, кому нужен перевод скриншота:

Здравствуйте, сэр, могу ли я вам чем-нибудь помочь?

-Я ищу кого-то,
спасибо, хорошего дня.

 

 

Спасибо за перевод gyward с оффорума



если отряд действует по плану, но подвергается нападению и теряет много людей? Внезапно они несут товары, далеко за пределами своих возможностей

Не вижу логики. В караване груз везут мулы/верблюды, каким образом уничтожение части охранников должно сказываться на общей скорости? Наоборот, четвероногих станет больше чем двуногих, она должна если не возрасти, то уж точно не падать.



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
NordOst
Офлайн 31 мая 2019 00:38 поделиться

Уже пошло о чём попало, лишь бы о чем нибудь... 



Толмач
Trix58
Офлайн 31 мая 2019 18:40 поделиться

Именно здесь вмешивается Омер Сари. Он отвечает за координацию и организацию команды кампании, обеспечивая при этом, чтобы работа по программированию соответствовала неизменно высоким стандартам.

Ага! Вот кто обеспечивает успех команды!!! С его успешным вмешательством игру делают всего-то 8 лет, а если бы его не было в команде, то игру бы делали дольше... лет за 15-16!

 

Наша текстовая система способна заменить определенные части текста для достижения этой ролевого элемента игры, и я стараюсь, чтобы эта система работала для каждого языка.

 

Гильдия перводчиков с нетерпением ждет возможности начать перевод, господи, да с любого языка!!! Только дайте им шанс!)))

А у меня в стиме уже несколько лет висит надпись, что желаемая игра ... упс!)))
                   Интерфейс   Озвучка    Субтитры
русский                  Не поддерживается

английский         ?              ?             ?

С какого на какой язык делает адаптацию Омер? ))) Указан один язык, и тоже много лет!))



https://vk.com/papa_ja2
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 мая 2019 18:49 поделиться

Цитата: Trix58
С его успешным вмешательством игру делают всего-то 8 лет,

Да он недавно только стал там главным) Давайте просто поверим в его способности, ничего другого всё равно не остаётся)



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 июня 2019 15:10 поделиться

В Турции праздник, вчерашний блог по этой причине выйдет позже



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 168
Гостей: 166

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...