MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Система иеархии в сражении
Приветствуем воинов Кальрадии!
Во время сражений иерархии имеют ключевое значение: сохранение цепочки командования в неизменном виде и точное знание того, кто отвечает, жизненно важно... особенно, если это кто-то - это вы! Это особенно верно в средневековые времена, когда командная цепь была также отражением того, как общество было упорядочено в целом.
В Mount & Blade II: Bannerlord, политика и тактика также могут пересекаться, и вы не всегда будете командовать каждой армией, за которую сражаетесь. В ранней и средней игре вы обычно будете следовать за армией во главе с королем или высокопоставленным дворянином. Когда эта армия вступит в бой, вы сможете взять на себя руководство одной из группировок, но какую группировку вы можете вести, необходимо определить реалистично, поэтому мы придумали систему для этого.
Для определения того, кто чем руководит, игра сначала присваивает ранг старшинства каждому присутствующему лорду, включая игрока. При подсчете звания учитываются известность и власть клана, и, конечно, правители фракций получают огромный импульс, чтобы отразить свое положение в королевстве. Система также учитывает лидера самой армии, а также количество войск, которые каждый лорд привел на поле битвы.
Лорд с самым высоким рангом выбран в качестве командира для битвы. После этого капитанам разрешается выбирать формирование, которое они будут вести в порядке своего ранга. Для лордов NPC ИИ выбирает наиболее подходящую формацию (обычно самую большую и престижную из оставшихся).

Когда очередь за игроком выбирать, игра отображает меню выше. Формации, возглавляемые лордами более высокого ранга, отображаются как заблокированные и не могут быть выбраны. Игроки могут выбрать любое из оставшихся или вообще не руководить никакими формированиями (вступая в битву как воин без особых обязанностей). Как только игрок делает выбор, оставшиеся лорды ИИ также выбирают в порядке их ранга. Игроки могут затем просмотреть этот порядок сражений, а затем нажать «Готово», если они удовлетворены тем, как все выглядит.
И наоборот, если игрок имеет наивысший ранг и назначен командиром, ему будет предоставлен полный контроль над всей армией во время битвы. В этом случае игроку по-прежнему отображается меню, но он не может ничего изменить, и ему просто нужно продолжить после просмотра информации.

Мы считаем, что система порядка сражений помогает игрокам почувствовать большую структуру власти, которую можно ожидать в средневековом обществе. Это исключает эти странные сценарии, когда престижными лордами и правителями командует какой-то случайный племянник лорда. Это также помогает игрокам почувствовать прогрессию, поскольку они поднимаются по карьерной лестнице, чтобы стать известным лордом, который пользуется уважением и, ну, в общем, командует большой армией!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.