MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Система иеархии в сражении


BANNERLORD 

Приветствуем воинов Кальрадии!

 Во время сражений иерархии имеют ключевое значение: сохранение цепочки командования в неизменном виде и точное знание того, кто отвечает, жизненно важно... особенно, если это кто-то - это вы!  Это особенно верно в средневековые времена, когда командная цепь была также отражением того, как общество было упорядочено в целом.

 В Mount & Blade II: Bannerlord, политика и тактика также могут пересекаться, и вы не всегда будете командовать каждой армией, за которую сражаетесь.  В ранней и средней игре вы обычно будете следовать за армией во главе с королем или высокопоставленным дворянином.  Когда эта армия вступит в бой, вы сможете взять на себя руководство одной из группировок, но какую группировку вы можете вести, необходимо определить реалистично, поэтому мы придумали систему для этого.

 Для определения того, кто чем руководит, игра сначала присваивает ранг старшинства каждому присутствующему лорду, включая игрока.  При подсчете звания учитываются известность и власть клана, и, конечно, правители фракций получают огромный импульс, чтобы отразить свое положение в королевстве.  Система также учитывает лидера самой армии, а также количество войск, которые каждый лорд привел на поле битвы.

 Лорд с самым высоким рангом выбран в качестве командира для битвы.  После этого капитанам разрешается выбирать формирование, которое они будут вести в порядке своего ранга.  Для лордов NPC ИИ выбирает наиболее подходящую формацию (обычно самую большую и престижную из оставшихся).

  

 Когда очередь за игроком выбирать, игра отображает меню выше.  Формации, возглавляемые лордами более высокого ранга, отображаются как заблокированные и не могут быть выбраны.  Игроки могут выбрать любое из оставшихся или вообще не руководить никакими формированиями (вступая в битву как воин без особых обязанностей).  Как только игрок делает выбор, оставшиеся лорды ИИ также выбирают в порядке их ранга.  Игроки могут затем просмотреть этот порядок сражений, а затем нажать «Готово», если они удовлетворены тем, как все выглядит.

 И наоборот, если игрок имеет наивысший ранг и назначен командиром, ему будет предоставлен полный контроль над всей армией во время битвы.  В этом случае игроку по-прежнему отображается меню, но он не может ничего изменить, и ему просто нужно продолжить после просмотра информации.

  

 Мы считаем, что система порядка сражений помогает игрокам почувствовать большую структуру власти, которую можно ожидать в средневековом обществе.  Это исключает эти странные сценарии, когда престижными лордами и правителями командует какой-то случайный племянник лорда.  Это также помогает игрокам почувствовать прогрессию, поскольку они поднимаются по карьерной лестнице, чтобы стать известным лордом, который пользуется уважением и, ну, в общем, командует большой армией!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 10

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июня 2019 08:45 поделиться
Вроде интересно, но в каждом сражении всё это выбирать несколько занудно. Вообще, почему бы не оставить  ГГ его отряд, да и лордам тоже. А то получится что хорошими воинами которых растил и качал будет командовать ИИ, а ГГ, особенно на нижних уровнях, получит толпу новобранцев...


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 июня 2019 09:53 поделиться
Ну, я лучше отдам своих прокачанных всадников, чтобы ИИ их правильно использовал со своими, чем они будут мешаться с моими новобранцами


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июня 2019 20:08 поделиться
Я на серьёзные сражения новобранцев вообще не беру, лучше средний отряд крепких наёмников. А ИИ, если вспомнить пресловутый автобой, командует явно неважно...


Отрок
ginveg
Офлайн 14 июня 2019 20:27 поделиться
Мне тоже не совсем понятно, кроме того, что высшии по рангу командует всеми.
Ведь тогда образно говоря каждыи князь и командовал своеи дружинои... и если ты просто какои мелкии барин с несколькими всадниками, не отнимали же их у тебя взамен давая каких нить новобранцев с косами...


Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 14 июня 2019 23:22 поделиться
Интересный блог. Не знаю, как на практике будет, но пока мне нравится. ГГ набравший высокую известность, может получить под командование отряд превышающий его собственный и это хорошо, интересно, есть стимул.  smile30 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 июня 2019 00:29 поделиться
Если только лорды не приведут шушваль))


Полуголова
NordOst
Офлайн 15 июня 2019 15:14 поделиться
Посмотрел я видос по этому поводу и меня стошнило... Ранг, известность, рейтинг. Лордов не так то просто заменить на своих, отрубив предварительно голову действующему лорду. Или своего лорда при создании своего королевства, можно ли будет из спутников поставить. Вот сколько минусов пошло в ихних ранговых подсчетах. А как будет тема с наследником осуществляться, он расти будет или как? Ну допустим вальнули лорда, а у него малой наследник и че? Он резко вырастает и ему сразу бац - 18 лет... Как это будет осуществлено или он сразу появится в возрасте 18 лет? Тоже не понятно как это будет выглядеть, а если он типа расти будет, малой этот, то когда он станет лордом, это че, малым личинусом по карте бегать? facepalm  Или всё же ясность внесут, как это будет выглядеть, что бы тягомотины не было по этим моментам.


Полуголова
NordOst
Офлайн 16 июня 2019 20:55 поделиться
хаа... я ж забыл ещё момент! А как быть если ты не лорд, а простой наёмник или торговец или главарь бандосов? Как там с наследниками, как можно это осуществить, как жену выбирать в таком случае? Если ты бандос или недостаточно благородный наёмник, как в таком случае наследников будут осуществлять? Благородные девицы замуж не пойдут за того кто с низким уровнем чести к примеру... А не благородных где искать и где она после свадьбы будет находиться вместе с сыном?


Офлайн 20 июня 2019 10:59 поделиться
NordOst, да, над темой наследника придётся думать и думать серьёзно...


Отрок
davidtdk2
Офлайн 20 июня 2019 21:44 поделиться
Звучит интересно, но вот какой будет реализация ?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 117

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Arcane, Вчера, 13:45
Вот новая ссылка на яндекс для v10: https://disk.yandex.ru/d/QDQ3bf30l8_B8A P.S. На гуглдиске...
MOD Perisno
Sir Zogrif WineBlood, Вчера, 08:49
Прошу обновите на сайте версию игры, уже вышел версия 1.5.1...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 2 июня 2025 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...
Prophesy of Pendor 3.9
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:26
Как установить Мод на Лица Женские Норм...
MOD Native Gold Edition 18+
iskanderzp, 22 мая 2025 09:47
Anigeg Anima, Скачал и распаковал без проблем. Архиватор 7-Zip....