MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: о классах в мультиплеере
Приветствуем воинов Кальрадии!
В связи с закрытой бета-версией мы подумали, что настало время обсудить некоторые элементы многопользовательской стороны игры более подробно. В блоге этой недели мы рассмотрим многопользовательскую систему классов.
Итак, что такое система классов? Проще говоря, система классов - это набор предопределенных загрузок, которые вы можете выбрать до появления. В Bannerlord эти классы подразделяются на три категории: пехота, дальний бой и кавалерия.
Наша цель - обеспечить, чтобы каждый класс был приемлемым, позволяя игрокам выбирать предпочтительный тип юнита во время игры. Каждый из классов имеет свои сильные и слабые стороны, что означает, что ни один класс не является особенно эффективным в каждом сценарии. Некоторые классы явно сильнее и лучше оснащены, чем другие, но это не обязательно означает, что они будут выступать на более высоком уровне во всех случаях, и, конечно же, они также стоят гораздо дороже, что ограничивает ваши возможности, когда дело доходит до возрождения. Мы считаем, что этот подход делает больший упор на координацию, общение и взаимодействие в наших командных игровых режимах и побуждает игроков экспериментировать и реагировать на события, разворачивающиеся во время матча.
Bannerlord также имеет систему перков, которая позволяет игрокам немного изменить свое распределение, если они того пожелают, приспосабливая свой выбор класса к своему определенному стилю игры или, возможно, для противодействия выбору класса противостоящей команды. Это изменение позволяет игрокам погружаться прямо в действие, будучи уверенным в том, что они не находятся в невыгодном положении по отношению к своим оппонентам с точки зрения экипировки.
Одной из систем, которая перенесена из мультиплеера Warband, но была слегка переработана, является система денег. В Bannerlord мы называем деньги очками. Вместо того, чтобы использовать очки для покупки снаряжения для своего персонажа, вы тратите эти очки на выбор класса. В некоторых наших игровых режимах есть система респауна, поэтому то, как вы будете управлять этими очками в течение раунда, будет определять, к каким классам у вас есть доступ, и количество доступных респавнов.
С этими изменениями весь акцент игрового процесса делается на умение игрока и командную работу, а не на тех, кто обладает превосходным оборудованием или экипировкой. Мы думаем, что эти изменения будут иметь большое значение в предотвращении эффекта снежного кома, в котором победившая команда становится сильнее с каждой последовательной победой в раунде.
При создании системы классов мы решили, что важно, чтобы каждый класс отражал фракцию, из которой он состоит, не только с точки зрения их внешнего вида, но также с использованием оборудования и роли, которые они выполняют. И, как таковые, сильные и слабые стороны классов учитывают сильные и слабые стороны фракции в целом. Этот подход к проектированию для наших фракций влияет на вид стратегий и тактик, которые эффективны как для каждой отдельной фракции, так и против нее, что приводит к более динамичной многопользовательской игре, в которой нет двух одинаковых матчей.
В целом, мы считаем, что эти изменения в многопользовательской системе классов обеспечат более справедливый, более доступный многопользовательский опыт, способствующий командной работе и общению, и сосредоточит игровой процесс на системе направленного боя, основанной на навыках, которая лежит в основе игр Mount & Blade. Это гарантирует, что сразу вы сможете точно увидеть, кто ваш оппонент, и каковы его способности и ограничения, исключая при этом возможность неясных мета-сборок стать заметными и гарантируя, что игра остается несколько сбалансированной.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.