MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: о классах в мультиплеере

 

Приветствуем воинов Кальрадии!

 В связи с закрытой бета-версией мы подумали, что настало время обсудить некоторые элементы многопользовательской стороны игры более подробно.  В блоге этой недели мы рассмотрим многопользовательскую систему классов.

 Итак, что такое система классов?  Проще говоря, система классов - это набор предопределенных загрузок, которые вы можете выбрать до появления.  В Bannerlord эти классы подразделяются на три категории: пехота, дальний бой и кавалерия.

 Наша цель - обеспечить, чтобы каждый класс был приемлемым, позволяя игрокам выбирать предпочтительный тип юнита во время игры.  Каждый из классов имеет свои сильные и слабые стороны, что означает, что ни один класс не является особенно эффективным в каждом сценарии.  Некоторые классы явно сильнее и лучше оснащены, чем другие, но это не обязательно означает, что они будут выступать на более высоком уровне во всех случаях, и, конечно же, они также стоят гораздо дороже, что ограничивает ваши возможности, когда дело доходит до возрождения. Мы считаем, что этот подход делает больший упор на координацию, общение и взаимодействие в наших командных игровых режимах и побуждает игроков экспериментировать и реагировать на события, разворачивающиеся во время матча.

 Bannerlord также имеет систему перков, которая позволяет игрокам немного изменить свое распределение, если они того пожелают, приспосабливая свой выбор класса к своему определенному стилю игры или, возможно, для противодействия выбору класса противостоящей команды.  Это изменение позволяет игрокам погружаться прямо в действие, будучи уверенным в том, что они не находятся в невыгодном положении по отношению к своим оппонентам с точки зрения экипировки.

 Одной из систем, которая перенесена из мультиплеера Warband, но была слегка переработана, является система денег.  В Bannerlord мы называем деньги очками.  Вместо того, чтобы использовать очки для покупки снаряжения для своего персонажа, вы тратите эти очки на выбор класса.  В некоторых наших игровых режимах есть система респауна, поэтому то, как вы будете управлять этими очками в течение раунда, будет определять, к каким классам у вас есть доступ, и количество доступных респавнов.

 С этими изменениями весь акцент игрового процесса делается на умение игрока и командную работу, а не на тех, кто обладает превосходным оборудованием или экипировкой.  Мы думаем, что эти изменения будут иметь большое значение в предотвращении эффекта снежного кома, в котором победившая команда становится сильнее с каждой последовательной победой в раунде.

 При создании системы классов мы решили, что важно, чтобы каждый класс отражал фракцию, из которой он состоит, не только с точки зрения их внешнего вида, но также с использованием оборудования и роли, которые они выполняют.  И, как таковые, сильные и слабые стороны классов учитывают сильные и слабые стороны фракции в целом.  Этот подход к проектированию для наших фракций влияет на вид стратегий и тактик, которые эффективны как для каждой отдельной фракции, так и против нее, что приводит к более динамичной многопользовательской игре, в которой нет двух одинаковых матчей.

 В целом, мы считаем, что эти изменения в многопользовательской системе классов обеспечат более справедливый, более доступный многопользовательский опыт, способствующий командной работе и общению, и сосредоточит игровой процесс на системе направленного боя, основанной на навыках, которая лежит в основе игр Mount & Blade.  Это гарантирует, что сразу вы сможете точно увидеть, кто ваш оппонент, и каковы его способности и ограничения, исключая при этом возможность неясных мета-сборок стать заметными и гарантируя, что игра остается несколько сбалансированной.


 
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 8

Главный администратор syabr
Онлайн 12 июля 2019 01:28 поделиться
Как человеку, не увлекающемуся сетевой игрой от слова совсем, мне было бы интересно прочесть несколько комментариев от завсегдатаев мультиплеера. Стало хуже или лучше? Многое ли на ваш взгляд изменилось? Что нравится, что не нравится?
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Отрок Toyder
Офлайн 12 июля 2019 04:15 поделиться
syabr, ну если не будет возможности создать свой класс с выбираемым снаряжением, то это однозначно минус. В варбанде ты мог прекрасно подобрать снаряжение под себя. Если допустим ты любитель метательного оружия - берешь к примеру набор метательных топоров, если не нравится, то можешь взять дополнительный щит и т.д. У тебя была свобода выбора относительно снаряжения, а в этом случае если тебе не нравится как собраны данные классы, то нечего не поделать. (Хотя некоторые плюсы всё же есть, теперь не будет голых чуваков с одним двуручным мечом) ) 
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 12 июля 2019 05:47 поделиться
Опять мультиплеер.. В следующем блоге снова про осады еще расскажите, давно не было
Дружинник DieLayer
Офлайн 12 июля 2019 08:43 поделиться
Интересно, будут ли опять задроты без брони, которые всех мансуют со скоростью света и убивают в считанные секунды?
--------------------
Womans fight with swords, mans fight with honor
Отрок Toyder
Офлайн 13 июля 2019 00:27 поделиться
Цитата: DieLayer
Интересно, будут ли опять задроты без брони, которые всех мансуют со скоростью света и убивают в считанные секунды?

Ну как я понял будут предопределенные классы без возможности создать свой, для "баланса". 
Главный администратор syabr
Онлайн 13 июля 2019 00:36 поделиться
Добавил голосовалку дабы выяснить, насколько людям интересно будет пойти в сетевую вообще.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор syabr
Онлайн 14 июля 2019 00:47 поделиться
Так, первые же результаты голосовалки очень удивили. Уже трое сразу намерены пойти на офсервер? А ничего что там английский язык(хорошо, если ещё не турецкий). Вы об этом задумывались?
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор syabr
Онлайн 19 июля 2019 10:11 поделиться
Результат голосовалки мягко говоря удивил. Спасибо откликнувшимся и проголосовавшим, даже не думал, что играть никто не хочет. А ведь было в планах открытие своего сервера...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 35
Гостей: 32

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии