MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об известности клана


BANNERLORD 



Приветствуем воинов Кальрадии!
 
Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, которое побуждает игроков прокладывать свой собственный путь через Кальрадию, чтобы подняться на вершину социальной лестницы. Путь полностью зависит от их собственного выбора и действий в игре. В предыдущих играх «Mount & Blade» это восхождение к власти вращалось вокруг одного персонажа, но с введением постоянной смерти и кланов в Bannerlord - две новые функции, которые работают рука об руку, чтобы создать более глубокий, более захватывающий опыт - часть внимания должна была немного сместиться с подвигов отдельного персонажа. Вот где тема блога этой недели выходит на первый план: известность.  
 
Ветераны наших предыдущих игр уже знакомы с известностью, но для тех из вас, кто не знает, пожалуйста, позвольте нам объяснить. Известность - это система, которая показывает, насколько знаменит или знаменита кто-то в Кальрадии. В Warband это была своего рода оценка, которая отслеживала достижения игроков и открывала им новые возможности геймплея - как только они сделали себе имя.

В Bannerlord ключевое различие заключается в том, что известность теперь привязана к кланам, а не к персонажам. Члены клана могут заработать известность для своего клана, выполняя ряд действий, таких как выполнение квестов, победные сражения или участие в турнирах. Действуя от имени своего клана, они эффективно увеличивают славу клана в целом.

Получение известности в Bannerlord позволит увидеть прогресс клана игрока по различным уровням, что со временем открывает доступ к более широким возможностям и дополнительным частям игры. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клану игрока необходимо достичь второго уровня, прежде чем его предложениям будет уделено какое-либо внимание. Аналогичным образом, известность также является ключевым фактором, когда речь идет о предоставлении клятвы вассала королю. Это служит доказательством возможностей игрока и показывает, что он готов участвовать в грандиозных событиях, которые разворачиваются вокруг него.
 
Но, как и во всем, чего мы пытаемся достичь с помощью Bannerlord, мы не были довольны простым изменением структуры существующей системы. С каждым уровнем, которого достигает клан, они награждаются дополнительной ячейкой для отряда, увеличенным лимитом компаньонов и дополнительными караванами, которые могут работать под опекой клана. Кроме того, к игроку будут относиться по-разному в зависимости от известности их клана, например, в порядках битвы.

Эта прогрессия дает игрокам передышку, чтобы изучить игру и рискнуть, даже перед лицом смерти, потому что правомочный наследник сможет продолжить наследство своих родителей с неповрежденной репутацией клана. И, чтобы было ясно, известность - это не то, за чем игрокам нужно будет гоняться за прогрессом. Просто играя в игру, игроки естественным образом накапливают известность с помощью различных действий, которые они выполняют.
 


Мы думаем, что эти изменения в известности способствуют созданию более увлекательной игровой системы, которая работает вместе с другими новыми системами Bannerlord и дополняет их, обеспечивая игрокам реальное чувство прогресса, когда их клан превращается из безвестности в известность по всей Кальрадии!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 июля 2019 10:18 поделиться
Очень удивило. При наличии денег можно ведь нанять сколько считаешь нужным мулов и погонщиков, и создать столько караванов, сколько считаешь нужным. Зачем это ограничивать цыферками известности, и при чём тут вообще клан? Любой средневековый купец беспокоился, как я понимаю, о максимально возможной прибыли, почему же нельзя снарядить столько караванов, сколько наличность позволит...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
DieLayer
Офлайн 19 июля 2019 16:50 поделиться
Опять же, а если я не захочу вступать во всякие кланы и т.д, и отыгрываю какого нибудь разбойника или просто одиночного воина, возможно ли достичь тех же бонусов как для клана?


Womans fight with swords, mans fight with honor
Отрок
Toyder
Офлайн 19 июля 2019 16:55 поделиться
DieLayer, так мне кажется игрок принудительно будет лидером своего клана. Т.е. не будет возможности играть без клана.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 июля 2019 17:15 поделиться
Тогда игрок будет представлять в своём лице клан, т.е. ничего нового. Да и слово клан может означать просто семью, и если ты один, то семья - это ты и есть


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 21 июля 2019 06:36 поделиться
Если всю эту концепцию со смертностью всего и вся не получится сделать опциональной, думаю, разраьы потеряют часть аудитории 


Отрок
Toyder
Офлайн 21 июля 2019 07:48 поделиться
Читаю данный сайт и у меня уже такое чувство возникает что я единственный кто в восторге от системы со смертностью, кланами и наследованием. Видать в Crusader kings 2 переиграл ) 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 21 июля 2019 08:33 поделиться
Те, кого устраивает игра, не пишут об этом в комментариях


Полуголова
NordOst
Офлайн 21 июля 2019 16:12 поделиться
Ну или даже такая система рейтинга... Более даже практичная, чем предлагал в своих рассуждениях тут. Не хило так. Когда они её уже допилят, вот что интересно (всю игру).


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 июля 2019 09:16 поделиться
Вчерашний блог перенесён на завтра, как написал Каллум на тв. Потеря% славы клана Каллума и минус к отношениям)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
WarriorW
Офлайн 26 июля 2019 09:48 поделиться
Привет, это конечно не в тему, но всегда хотел спросить, почему после 500-1000 дней в игре (на любом моде) мой персонаж какбудто исчезает и появляется новый?



https://commando.com.ua/uploads/commando.com.png
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 54
Гостей: 52

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Tijuuan, Вчера, 06:22
Приветствую Всех Какая то проблема появилась(Или она и была раньше,может я не знаю) в русификаторе...
MOD WW II China War of Elders
сигма, 19 мая 2024 19:49
Кто нибудь подскажите как решить ошибку unable to get technique specular_alpha_skin....
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Yang Kai, 19 мая 2024 13:01
LoudPanther,Русификатор на Orc Edition  обновился еще в Сентябре, а    А фикс багов выше для Orc...
Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
Yang Kai, 19 мая 2024 12:54
Lostoul,Здесь мертво всё Да и какой смысл играть на древней версии? На данный момент самая новая...
MOD War in the world of magic. Era_Dragons
Lostoul, 17 мая 2024 03:50
Есть тут ещё кто живой? я начал играть в этот мод, но возникла проблема в том что я не могу понять...
Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
Lostoul, 17 мая 2024 03:47
Есть тут ещё кто живой? я начал играть в этот мод, но возникла проблема в том что я не могу понять...
Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Deznortennus, 14 мая 2024 18:34
Tijuuan,их много. самый базовый - diplomacy или diplomacy litdum.4 . Также remasterd. знаю еще...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Джаддар, 13 мая 2024 17:27
Здравствуйте, этот мод использовать как сабмод к "warsword conquest prewiew mod",или же можно...
MOD East 1135
Lossarin, 10 мая 2024 12:11
iskanderzp, в том то и дело, что в других модах этой проблемы нет. только здесь, то мое же...