MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об известности клана
Приветствуем воинов Кальрадии!
Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, которое побуждает игроков прокладывать свой собственный путь через Кальрадию, чтобы подняться на вершину социальной лестницы. Путь полностью зависит от их собственного выбора и действий в игре. В предыдущих играх «Mount & Blade» это восхождение к власти вращалось вокруг одного персонажа, но с введением постоянной смерти и кланов в Bannerlord - две новые функции, которые работают рука об руку, чтобы создать более глубокий, более захватывающий опыт - часть внимания должна была немного сместиться с подвигов отдельного персонажа. Вот где тема блога этой недели выходит на первый план: известность.
Ветераны наших предыдущих игр уже знакомы с известностью, но для тех из вас, кто не знает, пожалуйста, позвольте нам объяснить. Известность - это система, которая показывает, насколько знаменит или знаменита кто-то в Кальрадии. В Warband это была своего рода оценка, которая отслеживала достижения игроков и открывала им новые возможности геймплея - как только они сделали себе имя.
В Bannerlord ключевое различие заключается в том, что известность теперь привязана к кланам, а не к персонажам. Члены клана могут заработать известность для своего клана, выполняя ряд действий, таких как выполнение квестов, победные сражения или участие в турнирах. Действуя от имени своего клана, они эффективно увеличивают славу клана в целом.
Получение известности в Bannerlord позволит увидеть прогресс клана игрока по различным уровням, что со временем открывает доступ к более широким возможностям и дополнительным частям игры. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клану игрока необходимо достичь второго уровня, прежде чем его предложениям будет уделено какое-либо внимание. Аналогичным образом, известность также является ключевым фактором, когда речь идет о предоставлении клятвы вассала королю. Это служит доказательством возможностей игрока и показывает, что он готов участвовать в грандиозных событиях, которые разворачиваются вокруг него.
Но, как и во всем, чего мы пытаемся достичь с помощью Bannerlord, мы не были довольны простым изменением структуры существующей системы. С каждым уровнем, которого достигает клан, они награждаются дополнительной ячейкой для отряда, увеличенным лимитом компаньонов и дополнительными караванами, которые могут работать под опекой клана. Кроме того, к игроку будут относиться по-разному в зависимости от известности их клана, например, в порядках битвы.
Эта прогрессия дает игрокам передышку, чтобы изучить игру и рискнуть, даже перед лицом смерти, потому что правомочный наследник сможет продолжить наследство своих родителей с неповрежденной репутацией клана. И, чтобы было ясно, известность - это не то, за чем игрокам нужно будет гоняться за прогрессом. Просто играя в игру, игроки естественным образом накапливают известность с помощью различных действий, которые они выполняют.
Мы думаем, что эти изменения в известности способствуют созданию более увлекательной игровой системы, которая работает вместе с другими новыми системами Bannerlord и дополняет их, обеспечивая игрокам реальное чувство прогресса, когда их клан превращается из безвестности в известность по всей Кальрадии!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.