MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: ещё один блог об осадах


Bannerlord 
Приветствуем воинов Кальрадии!

По мере того, как разработка на Mount & Blade II: Bannerlord неуклонно продолжается, мы постоянно ищем пути, позволяющие игрокам лучше взаимодействовать со многими функциями игры. Одним из больших изменений в этом отношении является то, как мы справляемся с осадой. Осады являются ключевыми событиями в играх Mount & Blade, и мы прилагаем большие усилия, чтобы улучшить этот аспект игры в Bannerlord.

Как мы уже говорили ранее, осады в Bannerlord включают в себя гораздо больше, чем просто ожидание, пока злоумышленник не готов начать атаку (как в случае с Warband). Между осаждающими и осажденными происходит активное движение вперед и назад, поскольку они стремятся получить преимущество друг над другом или препятствовать прогрессу друг друга, даже на карте мира. Это подняло некоторые важные вопросы, которые мы должны были рассмотреть. Должны ли эти изменения быть в изображениях и тексте или должно быть что-то более осязаемое? И в какой степени уровень контроля должен быть для игроков?

Мы считали, что было бы лучше предоставить игрокам относительно высокий уровень доступа и визуального представления, чтобы сделать начальные этапы осады более привлекательными как для атакующих, так и для защитников. Когда поселение осаждено, осадные лагеря создаются атакующими силами, с отдельными палатками для каждого атакующего лорда. После этого обе стороны имеют возможность создавать осадные орудия для использования как в фазе бомбардировки, которая происходит на карте мира, так и в финальной атаке, которая происходит в сцене. Каждому поселению назначено ограниченное количество слотов, из которых игроки могут выбирать и выбирать, какие осадные машины строить и в каком порядке. Это должно быть тактическим соображением, поскольку осадные машины будут автоматически нацеливаться на то, что ближе к ним.

У осаждающих сил есть возможность построить осадные башни и тараны, которые доставляются на фронт для использования в фазе нападения. В их распоряжении также имеется целый ряд осадных орудий дальнего боя, которые можно использовать для атаки машин, солдат и стен противника на этапе бомбардировки карты мира, ослабляя противника до начала битвы. Каждая машина дальнего боя работает по-разному и имеет разные уровни успеха в зависимости от того, чего пытается достичь игрок - поэтому, несмотря на то, что баллисты могут преуспеть в сокрушении вражеских войск, они неэффективны против стен. Между тем, требушеты могут быть использованы, чтобы доминировать над машинами и стенами защитника, но производить их дорого. Конечно, игроки всегда могут сохранить свои запасы и вообще воздерживаться от создания каких-либо машин, а вместо этого предпочесть заморить своих врагов, не неся никаких потерь. Точно так же, защитники могут просиживать штаны и избегать сборки каких-либо машин, пока они ждут помощи, которая должна снять осаду. Однако это позволило бы нападавшим свободно бомбардировать стены поселения без ответа.

Игроки теперь имеют полный контроль над развертыванием осадных машин на карте кампании. В игре показаны такты попадания на осадных орудиях и секциях стен, так что игроки могут следить за развитием дуэли дальнего боя, возвращать поврежденные машины в резерв и при необходимости возвращать их на передовую. Эти новые дополнения делают осады намного более интерактивными и интересными, превращая их в событие, которое привлекает игроков от начала до конца. Это больше не просто случай, когда нужно набрать побольше людей и ждать начала штурма (хотя это все еще возможно). Теперь есть и другие аспекты, которые необходимо учитывать, и тактика, которая помогает выделить каждую осаду и почувствовать ее уникальность.

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Сотник
Foton
Офлайн 9 августа 2019 12:11 поделиться
Ещё одно ведро воды. А как там игра, Тейлы?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 августа 2019 16:40 поделиться
Foton, ведро? Тут ванну можно принять, не меньше...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Dimawinner
Офлайн 9 августа 2019 16:42 поделиться
И насколько блогов они растянут осаду? Пытаются как можно дольше выпускать блоги, что-бы растянуть до какого года? 3000? Или вообще будут бесконечно выпускать блоги, просто добавляя что-то в игру и из-за этого создавать новые блоги. Надеюсь она в этом году выйдет, но уже ясно, если выйдет - то в конце года.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 9 августа 2019 17:27 поделиться
ХАхха, в этом году... Повезет если они открытую бету мультиплеера в этом году запустят


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 127
Гостей: 123

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...