MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: ещё один блог об осадах


Bannerlord 
Приветствуем воинов Кальрадии!

По мере того, как разработка на Mount & Blade II: Bannerlord неуклонно продолжается, мы постоянно ищем пути, позволяющие игрокам лучше взаимодействовать со многими функциями игры. Одним из больших изменений в этом отношении является то, как мы справляемся с осадой. Осады являются ключевыми событиями в играх Mount & Blade, и мы прилагаем большие усилия, чтобы улучшить этот аспект игры в Bannerlord.

Как мы уже говорили ранее, осады в Bannerlord включают в себя гораздо больше, чем просто ожидание, пока злоумышленник не готов начать атаку (как в случае с Warband). Между осаждающими и осажденными происходит активное движение вперед и назад, поскольку они стремятся получить преимущество друг над другом или препятствовать прогрессу друг друга, даже на карте мира. Это подняло некоторые важные вопросы, которые мы должны были рассмотреть. Должны ли эти изменения быть в изображениях и тексте или должно быть что-то более осязаемое? И в какой степени уровень контроля должен быть для игроков?

Мы считали, что было бы лучше предоставить игрокам относительно высокий уровень доступа и визуального представления, чтобы сделать начальные этапы осады более привлекательными как для атакующих, так и для защитников. Когда поселение осаждено, осадные лагеря создаются атакующими силами, с отдельными палатками для каждого атакующего лорда. После этого обе стороны имеют возможность создавать осадные орудия для использования как в фазе бомбардировки, которая происходит на карте мира, так и в финальной атаке, которая происходит в сцене. Каждому поселению назначено ограниченное количество слотов, из которых игроки могут выбирать и выбирать, какие осадные машины строить и в каком порядке. Это должно быть тактическим соображением, поскольку осадные машины будут автоматически нацеливаться на то, что ближе к ним.

У осаждающих сил есть возможность построить осадные башни и тараны, которые доставляются на фронт для использования в фазе нападения. В их распоряжении также имеется целый ряд осадных орудий дальнего боя, которые можно использовать для атаки машин, солдат и стен противника на этапе бомбардировки карты мира, ослабляя противника до начала битвы. Каждая машина дальнего боя работает по-разному и имеет разные уровни успеха в зависимости от того, чего пытается достичь игрок - поэтому, несмотря на то, что баллисты могут преуспеть в сокрушении вражеских войск, они неэффективны против стен. Между тем, требушеты могут быть использованы, чтобы доминировать над машинами и стенами защитника, но производить их дорого. Конечно, игроки всегда могут сохранить свои запасы и вообще воздерживаться от создания каких-либо машин, а вместо этого предпочесть заморить своих врагов, не неся никаких потерь. Точно так же, защитники могут просиживать штаны и избегать сборки каких-либо машин, пока они ждут помощи, которая должна снять осаду. Однако это позволило бы нападавшим свободно бомбардировать стены поселения без ответа.

Игроки теперь имеют полный контроль над развертыванием осадных машин на карте кампании. В игре показаны такты попадания на осадных орудиях и секциях стен, так что игроки могут следить за развитием дуэли дальнего боя, возвращать поврежденные машины в резерв и при необходимости возвращать их на передовую. Эти новые дополнения делают осады намного более интерактивными и интересными, превращая их в событие, которое привлекает игроков от начала до конца. Это больше не просто случай, когда нужно набрать побольше людей и ждать начала штурма (хотя это все еще возможно). Теперь есть и другие аспекты, которые необходимо учитывать, и тактика, которая помогает выделить каждую осаду и почувствовать ее уникальность.

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Сотник
Foton
Офлайн 9 августа 2019 12:11 поделиться
Ещё одно ведро воды. А как там игра, Тейлы?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 августа 2019 16:40 поделиться
Foton, ведро? Тут ванну можно принять, не меньше...


Ратник
Dimawinner
Офлайн 9 августа 2019 16:42 поделиться
И насколько блогов они растянут осаду? Пытаются как можно дольше выпускать блоги, что-бы растянуть до какого года? 3000? Или вообще будут бесконечно выпускать блоги, просто добавляя что-то в игру и из-за этого создавать новые блоги. Надеюсь она в этом году выйдет, но уже ясно, если выйдет - то в конце года.


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 9 августа 2019 17:27 поделиться
ХАхха, в этом году... Повезет если они открытую бету мультиплеера в этом году запустят


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 159
Гостей: 158

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Calradia 1417
Major Krieg, 11 мая 2025 12:05
Всем привет, надеюсь кто-то ответит в 2025). Установил вроде всё как надо, запускаю через WSE, но...
MOD Azgad - A Story of Calradia
kitel, 4 мая 2025 19:44
Подскажите пожалуйста насчет одной проблемы. Иду в правен и разговариваю с лже бандитом. Он падает...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 29 апреля 2025 12:27
Чикабой,В целом по.геймплею ни в чем не лучше,но чисто боевая система в БЛ выше на голову......
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Чикабой, 29 апреля 2025 01:09
Приятно видеть что на варбанд еще пилят моды, ибо я смотрел видео модов банерлорда, там по виду...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 26 апреля 2025 13:14
epilect, Большое спасибо, посмотрим может рабочая...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....