MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: выводы с Gamescom 2019
Приветствуем воинов Кальрадии!
Когда пыль от Gamescom начинает оседать, мы подумали, что будем использовать блог этой недели, чтобы дать вам краткую информацию о событиях шоу прошлой недели, а затем предложить вам задать некоторые вопросы, на которые мы можем ответить в блоге следующей недели.
Как мы объясняли пару недель назад, Gamescom этого года был для нас довольно особенным. Впервые мы представили игру в общедоступной зоне шоу с демонстрацией режима Капитана, командного игрового режима 6 на 6, в котором игроки командуют отрядом своих собственных ИИ-войск. Тем временем, в деловой сфере, мы представили гостям практическую демонстрацию середины обширной кампании Bannerlord в песочнице, уделяя особое внимание масштабным битвам и осадам.
Это было на самом деле довольно сложной задачей для нас. До этого года мы только показывали игру в бизнес-разделе ограниченной аудитории. У нас был не только публичный стенд, но и отдельная демонстрация одиночной кампании в сфере бизнеса. Это действительно сильно напрягает нашу команду. Хотя программисты, работающие над одиночной и многопользовательской играми, обычно могли работать независимо друг от друга, нашей команде по обеспечению качества, дизайнерам уровней и т.д. пришлось приложить немало усилий, чтобы обе демоверсии были готовы. Нам также пришлось спроектировать и спланировать две отдельные кабинки, что само по себе было непростой задачей!
К счастью, в конце концов, наша уверенность оправдала себя, и мы смогли показать игру во всей ее полноте, когда тысячи гостей посетили наши стенды, а в некоторых случаях - несколько раз! Однако мы не будем лгать, было несколько небольших проблем, но этого следует ожидать от игры, которая все еще находится в разработке. За исключением странного неясного сбоя и некоторых незначительных проблем с оптимизацией, в целом, демоверсии были стабильными, содержали достаточное количество контента, чтобы развлечь людей, но, что более важно, они были веселыми!
Итак, почему мы выбрали решение запустить игру в раннем доступе? Что ж, для такой огромной игры, как Bannerlord, мы знали, что в какой-то момент нам нужно будет привлечь большое количество игроков, чтобы найти все странные и скрытые ошибки, которые просто невозможны для команды нашего размера. Игра расширилась, и не только с точки зрения размера карты и количества поселений. Мы говорим о многих новых игровых функциях и механиках, большинство из которых взаимосвязаны, что означает, что любое небольшое изменение в одном может иметь неожиданный эффект в другом. Мы стремимся услышать отзывы наших игроков об этих новых функциях, а также об изменениях, которые мы внесли в существующие функции. Мы хотим работать вместе с нашим сообществом над созданием игры, которая достигает наших целей и видения, предоставляя им уникальный и приятный опыт, который они могут продолжать получать в будущем.
Дальше мы будем информировать вас о том, что вы можете ожидать от раннего доступа, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, хотите ли вы получить доступ к игре в незавершенном состоянии или нет, но сейчас мы просто хотим заявить, что там будет много контента, чтобы развлекать вас много-много часов.
Что касается многопользовательской закрытой бета-версии, мы начнем приглашать игроков со следующей недели. Мы приняли решение приглашать людей волнами, поэтому, если вы не получите ключ на следующей неделе, не расстраивайтесь. Мы будем ориентироваться на разные группы на разных этапах, чтобы мы могли собирать отзывы от широкого круга игроков. Мы решили использовать этот подход, потому что считаем, что это будет наиболее эффективный способ использовать ограниченное количество времени, которое у нас есть, чтобы собрать отзывы и данные, чтобы улучшить многопользовательскую игру ко времени запуска раннего доступа. Это позволяет нам нацеливаться на конкретные проблемы и решать их индивидуально, а не быть перегруженным с самого начала.
Мы хотели бы предложить вам задать любые вопросы, которые возникли у вас относительно Gamescom этого года, а также любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о закрытой бета-версии и раннем доступе, оставив их в разделе комментариев ниже. Мы выберем несколько вариантов для ответа в блоге на следующей неделе, который мы представим вам вместе с видео-геймплеем из демоверсии одиночной игры.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.