Armagan Yavuz о Bannerlord, модах и изменениях правил taleworlds

Bannerlord 


Недавно отгремевшая в Кёльне выставка Gamescom 2019 продолжает приносить свои плоды.  На этот раз неустанно рыскающие в сети фанаты могут оценить появившееся на официальном китайском сайте интервью, оперативно добытое нашей Администрацией и переведённое Gospell.


Q: Итак, ранний доступ Bannerlord был объявлен, какие у вас есть планы для будущих обновлений? Например, сколько времени потребуется, чтобы игра была официально запущена?
A:  Игра хоть и находится в раннем доступе, но основная игровая механика была усовершенствована. Но Bannerlord - очень открытая игра с множеством взаимодействующих друг с другом функций. В отличие от других линейных игр, вы не можете так легко проверить все углы. Нам нужно рассматривать различные варианты во время прохождения игры, чтобы гарантировать, что она будет выпущена максимально гладкой.  Цель, которую мы надеемся достичь на этапе раннего доступа состоит в том, чтобы отточить, усовершенствовать и сбалансировать различные механики игры. После достижения этой цели мы передадим игру всем желающим. Я не думаю, что это займет слишком много времени.

Q: Можете ли вы сказать сколько потребуется время для раннем доступе, например, полгода, год?
A: Оу... Я не смогу сказать. Конечно, у нас есть внутренний график разработки, но мы не можем предугадать сколько времени потратим на непредвиденные ситуации.

Q: Как вы думаете, что является наиболее ярко выраженном в Bannerlord по сравнению с предыдущей игрой?
A: когда мы начали делать Bannerlord, мы начали с разбора первой части. Какие плюсы, какие минусы, проанализировали всю суть игры. На наш взгляд, есть два основных момента: один из них - путешествие игрока. Игрок респавниться на пустоши, сначала приходится полагаться только на свои силы, чтобы заработать немного денег, практически все основное время фокусируется на боевой части игры, но по мере того,  как игра постепенно углубляется, появляются новые игровые механики, такие как строительство зданий в своем поселении, а также военное, политическое и экономическое управление. Но я думаю, что самое главное - это плавный переход от базовых элементов, с которыми игрок сталкивается, к продвинутым элементам, с которыми он постоянно знакомится. Игроки неосознанно втягиваются во все это и, наконец, оглядываются назад, чтобы понять, что они сделали много великих дел в игровом мире. Во-вторых, Mount and Blade - очень сложная игра. Например, я слышал, что есть игроки, которые говорят, что они играли в игру в течение шести лет и не знали, что нажатием клавиши можно открывать интерфейс. Даже игроки, которые играют очень долго, могут не исследовать все уголки игры. Чтобы решить эту проблему, мы значительно улучшили удобство в Bannerlord. Например, игрок может получить дополнительную информацию, перемещая мышь по различным вещам или перейти к подробной записи энциклопедии в игре. Короче говоря, сделать игру максимально легкой и простой в использовании, является нашим вторым фокусом.

Q: МиБ 2 был в разработке более 7 лет, и это очень долгое время. Не могли бы вы поделиться с нами, почему разработка заняла так много времени?
A: По сравнению с коммерческим фактором, Bannerlord для нас больше похож на работу от которой мы получаем удовольствие, поэтому мы чувствуем себя обязанными сделать все хорошо. Мы видели успех Mount and Blade, но в то же время мы видели его недостатки. Таким образом, мы реконструировали многие концепции и системы игры с нуля. Разработка игры Bannerlord - это процесс обучения, который, к сожалению, занял у нас много времени. У нас было много контента, который неоднократно переделывался, поэтому разработка так долго тянулась. Но теперь, наконец, он выходит, это было трудно и теперь я рад, что решил пойти на все эти усилия.

Q: Вы упомянули, что вы видели недостатки в первой части игры. Можете ли вы подробнее остановиться на этом вопросе? 
A: В основном недостаток информации. Например, в игре есть экономические и политические системы, но игроки не знают, как эти системы на самом деле работают, поэтому сложно воспользоваться игровой механикой. Мы хотим сделать игру более понятной и легкой с самого начала.  Mount and Blade - одиночная игра и игроки должны сражаться с ИИ . Мы надеемся, что ИИ сможет достойно конкурировать с игроком. ИИ имеет свои особенности, и наша цель состоит в том, чтобы позволить ИИ использовать различные условия, так же как и игрок.

Q: Были ли изменения курса дизайна во время разработки игры?
A: Да, но большинство из них технические. Bannerlord - это игра, но это также и программное обеспечение. Качество и архитектура программного обеспечения очень важны. Мы понимаем это. Например, что бы его можно было расширить и игроки смогли сделать различные моды для него. Поэтому во время разработки мы неоднократно отменили предыдущий дизайн, чтобы лучше достичь поставленной цели. Например, система пользовательского интерфейса игры была переработана три раза, каждый раз лучше, чем раньше, но мы всегда можем найти, то что можно переделать. То же самое и для многих других игровых систем, и мы переделывали их, чтобы сделать лучше.

Q: Не могли бы вы вкратце рассказать о том, почему вы хотите создать сетевые битвы? Какой опыт вы надеетесь дать игрокам?
A: После стольких лет у Mount and Blade все еще есть активное сообщество в сетевой битве. Мы получили много ценных отзывов от этих игроков и попытались сделать этот режим в Bannerlord, и надеемся, что игрокам из первой части игры понравится. Разница между нынешней и предыдущей сетевой битвами заключается в том, что игрок больше не может перерождаться бесконечно, а точка перерождения больше не является статичной. Мы нашли баланс между несколькими режимами: игрок имеет ограниченное количество очков перерождения, выбирая разных персонажей с разным очками перерождения, например, вы можете выбрать самого дешевого ополченца, в руках с  ножом или же выбрать полностью вооруженного и элитного солдата на лошади, он  очень силен, но количество потребляемых очков также очень высокое. Этот дизайн дает игроку выбор тенденций основанный на личном стиле, а также это наше решение проблемы с перерождением в сетевой игре. Игроки в течении раунда могут выбрать несколько раз более "дешевый" класс или же выбрать один раз элитного солдата. Еще одна проблема в кибервойне Mount and Blade заключается в том, что игроки, как правило, выбирают защитную позицию на карте, ожидая, что враги сами придут к ним, постоянно задерживая время. Сетевой режим в Bannerlord также намерен решить эту проблему. Игроки должны соревноваться за флаг, который приносит дополнительные очки возрождения. Теперь, когда член команды возрождается он тратит очки команды, если команда потратит все очки возрождения, то она проиграет. Таким образом, у игроков теперь есть больше аспектов на которые они должны обратить внимание. С одной стороны, они должны сотрудничать с товарищами по команде, чтобы уменьшить урон по своим очкам возрождения, и в то же время активно атаковать точку захвата, чтобы потеснить противника.

Q: Можно ли вести бизнес в Bannerlord? 
A: конечно. Мы очень гордимся экономической системой в игре. На инфляцию цен сырьевых товаров оказывают влияние рыночные изменения спроса и предложения, и, конечно же, от осад и грабежей. Эта экономическая система очень динамична, и если у игрока есть бизнес хватка, он, несомненно, сможет получить много прибыли. Более того, игроки также могут совмещать бизнес со своими собственными приключениями, например, если вы только что снабдили собственный караван и по пути  вы столкнетесь с вражеским караваном, то тогда игроки смогут ограбить его.

Q: Итак, есть ли какие-либо средства, отличные от военных, чтобы влиять на игровой мир, если игрок выбрал путь бизнесмена? Допустим, использовать коммерческие средства, чтобы обанкротить город?
А: Да. Экономическая система в игре имеет очень важное влияние. Например, в городе, где продовольствие в избытке, цены на продовольствие падают, соответственно население потребляет больше продовольствия, начинает наблюдаться популяция населения, уровень удовлетворенности растет, а также появляются различные бонусы. Но если по какой-то причине ведро с зерном продается за тысячу золота, то в городе будут бунты и беспорядки. Как правитель этого города вы должны обратить внимание на эту проблему и вы можете решить её самостоятельно. Проще всего импортировать большие объемы зерна. Вы также можете тщательно изучить структурные проблемы, которые приводят к нехватке продовольствия, и внести целенаправленные коррективы. Если город не будет производить достаточно продовольствия, то это увеличит инвестиции в смежные отрасли. Если грабители преследуют торговые караваны,  то это приводит к плохим грузовым перевозкам, вам надо будет потратить время для борьбы с бандитизмом.

Q: Bannerlord имеет расширенные виды оружия? Можем ли мы увидеть больше видов оружия в игре?
A: Мы не добавили много экзотического оружия в игру, но мы сделали систему создания оружия, в которой игроки могут создавать свое любимое оружие, мечи и алебарды. Игроки могут создавать любимые формы. Это сочетание содержит в себе объединение игрового контента с творчеством игроков и  позволяет создать разнообразные, странные или красивые виды оружия.

Q: Недавно была игра, разработчиков которых критиковали за вмешательство в сообщество игроков по созданию модов. Что вы будете делать со спорными модами, которые могут появиться  в Bannerlord?
A: Мы уважаем творчество игрока, автономию и свободу слова. Поскольку мод публикуется на нашем форуме, его содержание должно соответствовать нашим правилам форума, поэтому в принципе все правила форума имеют преимущественную силу. Если правила нарушены, то мод должен быть удален. Я не слишком много думал об этом и я не могу вспомнить какой либо мод на форуме, который был удален из-за таких нарушений, в большинстве своем моды в полном порядке. Возможно, мы установим правила для разработчиков модов до того, как Bannerlord будет официально запущен, потому что мы хотим гарантировать безупречную репутацию и достоинство игры. И если действительно появится очень неприличный, неуместный контент, мы примем соответствующие меры.





 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 1

Главный администратор syabr
Офлайн 4 сентября 2019 13:29 поделиться
Зарейдил китай smile19 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 41
Гостей: 36

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии