MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: вопросы от комьюнити

Bannerlord 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В новом блоге Каллум решил собрать все возникшие у игроков вопросы, и попытаться ответить на них.

БЕТА
Общение в обратной связи - это первое, который приходит мне в голову, если я присоединюсь к открытой бета-версии. Могу ли я с легкостью сообщать об отзывах/проблемах?

На наших официальных форумах есть раздел бета-тестирования, который был сегментирован таким образом, чтобы игроки могли оставлять отзывы о конкретных моментах, в то же время делая нашу информацию легко доступной для нашей команды разработчиков. (форумы скрыты прямо сейчас, но они будут открыты и доступны на следующей неделе вместе с первой волной бета-приглашений!). В дополнение к этому, мы рассылаем регулярные формы обратной связи по электронной почте, чтобы собрать мысли игроков о различных аспектах игры. Мы также используем автоматизированные инструменты как часть процесса, который позволяет нам собирать данные о множестве разных вещей. Одним из таких примеров является наш аналитический инструмент на наших серверах. Это позволяет нам отслеживать события в каждом многопользовательском матче, чтобы помочь нам сбалансировать игру. Другим инструментом является наш репортер о сбоях, который автоматически отправляет нам отчет о сбое для просмотра в случае сбоя игры.


На каких критериях вы основываете волны приглашений для бета-тестирования? 
Мы определили несколько ключевых групп, и мы будем распределять квоты для разных групп в зависимости от того, какая обратная связь нам нужна на каждом конкретном этапе бета-тестирования. Например, на одном этапе мы можем пригласить старых игроков M&B MP, потому что нас особенно интересует, как они приспособятся к определенной механике. На другом этапе мы можем пригласить игроков с низкоуровневыми ПК, потому что наша команда разработчиков должна посмотреть, как игра работает на их оборудовании.


Будет ли бета расширяться, чтобы включить другие режимы игры? Я хотел бы взглянуть на режим Капитана, и, возможно, некоторые многопользовательские осады и т.д.
Конечно! Чтобы дать вам представление о том, как это будет развиваться, когда мы запустили бета-версию, мы запустили Skirmish Mode, две фракции и одну карту. Со временем мы представили режим капитана, командный Deathmatch, выбор карт и оставшиеся 4 фракции. Время от времени, так обстоит дело сейчас с Captain Mode, мы отключаем некоторый контент, чтобы его можно было обработать и улучшить перед повторным введением. В дальнейшем мы надеемся представить больше контента, включая осадный режим. Тем не менее, мы должны сказать, что люди не должны ожидать нового контента с каждым патчем. Иногда патчи будут полностью сосредоточены на балансировке и исправлении ошибок.


Дадите ли вы игрокам SP возможность попробовать MP и услышать их мнение, или вы выбираете только MP игроков для бета-версии?
Мы заинтересованы в том, чтобы услышать мысли людей из широкого спектра игровых предпочтений и опыта. Для одиночной и многопользовательской игр в Bannerlord используется много основных систем, в частности, боевая система, а это означает, что изменения, которые мы вносим на основе отзывов наших бета-тестеров, оказывают влияние на одиночную игру. Именно по этой причине не будет строгого отбора людей, которые предпочитают MP над SP.


Будет ли бета продолжаться до (или очень близко) к запуску раннего доступа? Если нет, когда он закроется?
На данный момент мы планируем продолжить бета-тест вплоть до запуска РД, однако могут быть случаи, когда мы решим закрыть сервера на определенные периоды, пока мы вносим изменения и улучшения. Также возможно, что наши планы могут измениться, когда мы приблизимся к началу работы РД, но тогда мы дадим вам знать об этом!


РАННИЙ ДОСТУП
Как долго планируется ранний доступ?

У нас есть некоторые мысли относительно того, как долго игра будет оставаться в РД, но мы бы предпочли не делиться ими. Мы больше сосредоточены на создании игры, которая понравится игрокам, которая заставит их возвращаться к ней в будущем. Это означает, что наши оценки могут меняться в зависимости от того, насколько мы довольны состоянием игры и считаем ли мы, что она готова к полной версии, или нет.

Изменится ли цена после полного выпуска?
Мы поделимся более подробной информацией о цене игры ближе к началу РД, и будет ли она отличаться от полной цены.


Примерно, какой процент возможностей одиночной игры и игровой механики будет в игре после выхода раннего доступа? Во многих постах блога создается впечатление, что он будет почти завершен, а некоторые предлагают иное.
Там будет большинство основных функций, и мы можем сказать, что от начала до конца можно будет играть в кампании с более чем 100 часами игрового процесса. Однако некоторые функции могут отсутствовать или отключаться, если они еще не доведены до ума. Мы призываем игроков, которые хотят получить полный и полностью отработанный опыт, отложить покупку игры до полного выпуска.


Сможем ли мы разместить выделенные серверы в раннем доступе?
Это, вероятно, будет невозможно в самом начале РД.


Какие языки будут доступны в раннем доступе?
Мы будем поддерживать английский в начале периода раннего доступа. Мы планируем предложить игру на нескольких языках уже в полной версии.


В сражениях, показанных на Gamescom, было заметно отсутствие баннеров. Они были удалены? Или это была только временная мера?
Баннеры и знаменосцы обязательно вернутся еще лучше и отполированнее, чем раньше.


О физике ткани: эта функция все еще в игре? Можем ли мы ожидать какой-либо физики человеческих волос?
Физика ткани работает и используется во многих местах. Физика волос не была приоритетом, также трудно заставить её нормально работать, да и вы все равно обычно носите шлем. Тем не менее, это то, что мы можем посмотреть, если сможем найти время.


До сих пор я не заметил ударов гардой ни в одном видео Gamescom/беты, они все ещё есть?
Да, вы все еще можете сильно ударить кого-то по лицу гардой. Анимация может отличаться в зависимости от типа вашего оружия, что может объяснить, почему вы этого не заметили, но, тем не менее, оно все еще там!


В более ранних выпусках M&B меня всегда беспокоило, что я должен был выбрать флаг, который уже использовался лордом. Я не знаю, как это будет происходить в Bannerlord, но так как в нем есть слово BANNER, сможем ли мы выбрать наш собственный уникальный баннер? Или, что еще лучше, создать его без инструментов для моддинга? Я думаю, что это будет маленькое, но отличное дополнение к игре!
Мы планировали предложить редактор баннеров, однако в конечном итоге решили ограничить его таким образом, чтобы у каждого клана была определенная зависимость цветовой схемы баннера, определяемой королевством. Баннеры кланов внутри королевства выглядят более единообразно, сохраняя свой характер. У нас уже есть довольно много различных дизайнов, и это позволит игроку выбирать из уникальных, которые не используются ни одним из существующих кланов!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 7

Мододел Гончий Пёс
Офлайн 7 сентября 2019 04:33 поделиться
"Какие языки будут доступны в раннем доступе?
Мы будем поддерживать английский в начале периода раннего доступа. Мы планируем предложить игру на нескольких языках уже в полной версии.".

 В обще ни о чём... Впрочем, как и всё остальное...
Так обычно отвечают политики. Наговорить кучу слов, но всё мимо.
Гридень Foton
Офлайн 7 сентября 2019 07:53 поделиться
Каллум по своему обыкновению, как и во всех интервью, опять "ушёл в пампасы".
Главный администратор syabr
Офлайн 7 сентября 2019 08:44 поделиться
Баннер без личных баннеров, хмммм...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 7 сентября 2019 09:04 поделиться
С баннерами не понятно. Решили унифицировать стиль баннеров одной фракции. Хорошо. Игрок приходит в фракцию, и берет похожий баннер. Хорошо. А если игрок перейдёт в другую фракцию? А когда лорды переходят в другие фракции? Тогда надо менять баннер или нет?
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 7 сентября 2019 09:12 поделиться
Ещё более непонятно, что будет если игрок вообще ни к кому не поступит, а привычно оттяпает приграничный замок, только что кем то отбитый и гуляющий из рук в руки.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Десятник NordOst
Офлайн 7 сентября 2019 16:13 поделиться
syabr, по этом ждём моды.... smile80 ну их, этих балаболов, 10 лет балаболят и толку ноль.
Десятник NordOst
Офлайн 9 сентября 2019 13:48 поделиться
пересмотрел много видосов об банерлорде... какую ж они дибильную стрельбу сделали, ну на столько корявая, что даже варбандовская круче раз в десять. Интересно что ещё корявое чего ещё не увидел...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 37
Гостей: 34

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии