MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: мораль солдат
Приветствуем воинов Кальрадии!
Мораль является ключевым фактором в войне. Армия может быть больше по численности, лучше обучена и исключительно экипирована, но без желания сражаться, все это не имеет значения. И наоборот, высокий моральный дух позволяет людям испытывать чрезвычайные трудности, давая им решимость продолжать борьбу даже после того, как вся надежда потеряна, только чтобы выхватить победу из пасти поражения. В блоге на этой неделе мы рассмотрим, как реализуется мораль в Bannerlord, и обсудим её влияние как на карту кампании, так и на поле битвы.
На карте кампании у каждого отряда есть рейтинг морали. Мораль вашего отряда показана в правом нижнем углу. Если навести курсор мыши на иконку, вы увидите всплывающую подсказку, которая показывает, как она будет меняться день ото дня и какие факторы в настоящее время влияют на нее. Моральный дух отряда меняется в основном за счет результата ваших действий. Успешные битвы и рейды повысят моральный дух, тогда как чрезмерные потери и действия, такие как принесение в жертву некоторых войск во время отступлений, уменьшат его. Кроме того, неспособность выплатить заработную плату или голод в войсках, также довольно вредят боевому духу!
Если вам удастся поддерживать высокий моральный дух вашей группы на карте, вы получите ряд преимуществ. Ваша группа получит небольшое увеличение скорости, а также получит небольшое преимущество в боевых симуляциях. С другой стороны, если вы позволите моральному духу опуститься ниже порога, некоторые ваши войска могут покинуть вашу группу в поисках лучшей занятости.
Хотя боевой дух отряда очень важен на карте кампании, он, возможно, более критичен во время сражений. Средневековые баталии велись в закрытых пространствах, что, несомненно, было невероятно напряженным для участников. Как правило, исход сражений в равной степени зависел как от морального духа, так и боевого мастерства.
В начале битвы каждый солдат получает начальный моральный дух, основанный на общем рейтинге боевого духа его отряда. После этого, всякий раз, когда отряд убит или ранен (до десяти человек), находящиеся поблизости дружественные войска получают моральный штраф. Этот моральный штраф изменяется в зависимости от навыков и перков командира, а также других факторов. Например, войска, стоящие в стене щитов, получают меньше штрафов. Наоборот, войска получают моральный подъем, когда один из их числа убивает врага поблизости. На практике, когда два солдата встречаются на поле боя и начинается драка, боевой дух постепенно снижается. Если одна сторона решительно выигрывает, другая сторона довольно быстро потеряет мораль. С другой стороны, если борьба более или менее равна, то обе стороны будут терять мораль, хотя и медленнее, со временем. Каким бы путем ни шел бой, обычно мораль некоторых солдат в конечном итоге падает до такой степени, что они начинают паниковать и убегают. Это довольно опасно, потому что каждый раз, когда солдат впадает в панику, это также создает моральный штраф для ближайших войск, и несколько убегающих войск могут легко создать цепную реакцию, когда целое подразделение ломается и начинает убегать.
Мы думаем, что наша интерпретация морали в Баннерлорде может быть подытожена одной исторической битвой: битвой при Таутоне. Во время битвы Эдуард IV руководил своими войсками с фронта, а его ланкастерский противник Генрих VI оставался в соседнем Йорке. Эдуард вдохновил свою численно уступающую силу на сокрушительную победу над Ланкастерами. Сражение длилось в течение многих часов, пока не прибыло подкрепление, что окончательно сломало мораль Ланкастеров. Это началось со струйки людей, покидающих поле битвы, за которыми следовали батальоны, прежде чем в конце концов вся армия была разгромлена. Считается, что во время последовавшей паники было потеряно больше войск, чем погибло во время реальных боевых действий.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.