MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: о музыке


BANNERLORD 


Приветствуем воинов Кальрадии!
 
Музыка является жизненно важной частью нашей жизни, и это один из самых мощных инструментов для передачи эмоций и чувств - особенно в визуальных медиа, таких как фильмы и видеоигры. Хорошая музыка связывает вас с сеттингом в целом и погружает вас в сцену; она вызывает определенные чувства и образы, заставляет вас чувствовать определенным образом. Но это еще не все: музыка - это одна из немногих вещей, которую вы никогда не забудете, и она всегда связана в вашем мозгу с чувствами, которые вы испытывали, когда слушали ее. Итак, через много лет, если вам случится услышать определенную мелодию, вы вернетесь в тот момент, в эту память. Вот почему мы очень серьезно относимся к музыке Mount & Blade II: Bannerlord - и поэтому мы стараемся быть как можно более аутентичными, прося настоящую средневековую музыкальную группу сочинять и играть музыку для игры.
 

Как сформировалась группа?
Наш интерес к средневековой музыке уходит корнями в прошлое, но идея создания группы для исполнения этого типа музыки впервые возникла в 2003 году. Kaan Bahadır и Selçuk Dalar объединились, чтобы копаться в архивах старых песен. Они отобрали несколько песен, на которых они могли бы играть с некоторыми щипковыми и духовыми инструментами, которыми они владеют, и начали пробовать как дуэт. Так образовался ансамбль Галатия! В 2004 году Serkan Özçifçi присоединился со струнными инструментами, а в 2005 году Senem Gökçe Okullu - с вокалом. Gökhan Bulut присоединился к нам в 2006 году, а Nevin Şahin присоединился в 2011 году, что сформировало нынешний состав группы. Кроме того, было много друзей музыкантов, которые работали с нами и помогали нашему прогрессу, но расстались со временем.

 
 
На какие виды средневековой музыки (стили) вы ориентируетесь?
Чрезвычайно сложно классифицировать всю музыку, написанную по всей Европе за тысячелетия. Тем не менее, мы считаем, что обобщение нашей области исследований в два слоя не будет слишком далеко от истины.
 
Мы можем определить первый слой как «Хронологический». Мы концентрируемся на двух эпохах, которые историки определяют как «высокое средневековье» (11–13 вв.) И «позднее средневековье» (13–15 вв.).
 
Второй слой более «тематический». Во все средневековье существовало примерно две ветви музыки: одна литургическая (например, церковная музыка), а другая - светская (например, народная музыка). Мы предпочитаем работать в основном над светской музыкой этой эпохи.
 
Как группа, мы больше заинтересованы в музыке, которая повлияла на повседневную жизнь обычного средневекового гражданина, а не на институциональную церемониальную музыку. Иногда это танцевальные песни из дворцов, любовные песни из Андалузии, песни рыцарей, странствующих бардов или песни, собранные королем и посвященные его святым, или песни изгнанников, распространенные по всей средневековой Европе. Эти средневековые песни воплотились с нами как сказки, где все возможно. Я думаю, что именно так мы выбираем то, во что будем играть!
 
Что привлекло вас в этом стиле музыки?
Очарование средневековой музыки скрыто в необычайном культурном разнообразии этого периода. В конце античного периода Римская империя смогла создать обширное культурное царство, которое распространилось от Британских островов до Северной Африки, от Испании до Каспийского моря. После распада империи, падения Западного Рима, раздача центральной власти местным королевствам и феодальным владениям позволила создать богатые и плюралистические структуры, в которых активизировались темы коренных народов и были записаны местные языки. И эта разновидность пошла еще дальше, когда арабы-мусульмане завоевали Сирию, Египет и Северную Африку у римлян, Испанию у вестготов, Сицилию и часть южной Италии у остготов. И в дальнейшем, появились мадьяры, и викинги с севера. В это время барды северных язычников, древнеримское и греческое наследие, яркая арабская поэзия и берберская музыка из Северной Африки жили вместе по всей Европе. Это взаимодействие обеспечило основу для очень уникальной музыкальной живости, столь необычной до этого момента в истории. После, крестоносцы, турки, персы, и другие, внесли свою лепту в это разнообразие. Короче говоря, волшебная и сказочная атмосфера средневековья наверняка очень привлекательна, но это культурное разнообразие нас больше всего впечатляет.
 
Можете ли вы рассказать о некоторых инструментах, которые вы используете?
Используемые нами музыкальные инструменты в большинстве своем незнакомы тем, кто родился в музыкальном мире XXI века. Как и в случае с культурными элементами, музыка развивается со временем. Эта эволюция также отражается в музыкальных инструментах как форма, тембр или материал. Как и в биологической эволюции, эволюция инструментов основывается на адаптации к новым временам, в противном случае, она маргинализируется и сжимается в неясную музыку, которая живет в небольших сообществах или прекращает использование и полностью исчезает.
 
Мы используем более 20 инструментов попеременно, в зависимости от региона и периода музыки, которую мы исполняем. Некоторые из инструментов, которые мы используем, напоминают современные, поскольку они являются предшественниками последних, в то время как другие выглядят очень незнакомыми. Например, один из наших наиболее часто используемых инструментов, «Vielle», похож на современный альт, а «Lute» очень похож на гитару. Тем не менее, слушать что-то вроде круговой петли под названием «Psaltery», северной струны «Tagelharpa» или «Hurdy-Gurdy» с ее интересной механикой может быть столь же любопытно, как свидетельство живого саблезубого или шерстистого мамонта! :)

 
 
Как вы сошлись с Bannerlord?
На самом деле, мы встретили дорогого Ипек и Армагана очень давно. После концерта в апреле 2007 года у нас был длинный разговор об игре, которую они разрабатывали (Mount and Blade: Warband). Но, к сожалению, в то время у нас не было доступа к инструментам и студии звукозаписи для такой работы. После того, как прошло несколько лет, мы смогли встретиться снова в 2018 году и воспользовались нашей возможностью сочинить часть музыки в этом проекте (что очень здорово для нас!).
 
Какую музыку вы создаете для игры?
Вот наш основной подход: мы сочиняем музыку, которая будет использоваться в физических местах, таких как таверны и дворцы. В этих местах вы увидите, как музыканты исполняют свои акты. Для этого мы готовим много демо-версий для каждого королевства. Когда демка готова, мы передаем ее в аудио-отдел TaleWorld (привет Угуркану), где они выбирают, какая музыка подходит для какой области, а иногда и в такие места, которые мы не планировали! Мы думаем, что многопользовательское лобби является одним из таких мест.


 
Это ваш первый опыт работы над игровым проектом? Отличается ли он от других проектов, над которыми вы работали?
Ансамбль Galatia - это группа, которая занимается средневековой музыкой. За последние 16 лет мы в основном исполняли песни, сохранившиеся до наших дней в письменной форме или из устных источников. Другими словами, мы играем и поем песни, обнаруженные по старым рукописным источникам или передаваемые из поколения в поколение. Наши записи были использованы в сериалах, документальных и короткометражных фильмах. Но, как мы уже говорили, это были песни, которым сотни лет. Поэтому этот опыт создания оригинальной музыки с TaleWorlds является первым для нас.
 
В других проектах, поскольку мелодия уже была там, мы сосредоточились на выполнении таких задач, как расшифровка существующей нотации, правильное исполнение по периоду, звучание и гармония. Стилизованная композиция - новое и захватывающее занятие для нас. Кроме того, мы рады использовать новые инструменты, которые мы создали и приобрели за этот период, которые слышали впервые.
 
Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами, которые нужно было преодолеть при работе над проектом?
Как мы уже говорили, стилизованная композиция стала для нас чем-то новым. Для группы, которая сосредоточена на исполнении музыки периода, которая транскрибировалась с первого дня, создание новых композиций из ниоткуда можно назвать новой областью, а значит, новым вызовом для нас! :)
 
Однако исторический фон Баннерлорда основывался на реальности, и каждое из королевств, вдохновленных средневековыми культурами, действительно облегчало нам жизнь. Мы не являемся экспертами в каждом музыкальном стиле, охватываемом этими культурами, но исследования, чтение, слушание и эксперименты над каждой культурой были приятным процессом обучения, а не препятствием.
 
Bannerlord состоит из 6 различных фракций, основанных на реальных средневековых культурах и народах. Какой у вас подход к этим различным культурам?
Идея средневековья сама по себе имеет очень сильные образы. Как Ансамбль Галатия, мы создали наш репертуар для демонстрации этого мощного образа и музыкального разнообразия с самого начала, поэтому мы были очень хорошо знакомы с музыкальным подходом культур, представленных в Bannerlord. Можно сказать, что самым большим вдохновением для нас были сами культуры, так как у нас уже был опыт работы с ними. Тем не менее, есть большая разница между исполнением аутентичной музыки и сочинением свежей, стилизованной музыки. Со стилизованной музыкой, вы должны представить характеристики периода. Таким образом, вы должны использовать все свои исследования, исполнять и слушать, чтобы создать оригинальную музыку, которая вызывает ощущение той культуры и того периода звуком и сильной мелодической структурой.
 
Как вы создаете музыкальный трек?
Композиция, без сомнения, может быть воплощена в жизнь различными способами. Иногда вся работа приходит как внезапное откровение. Но, честно говоря, это очень редкая ситуация. Большую часть времени, занимает достижение муз. Чтобы достичь этого, мы в первую очередь ориентируемся на отличительные инструменты целевой культуры. Мы рисуем рамку, комбинируя возможности инструмента и стили исполнения со структурой музыки, общей модальностью и масштабами этой культуры. Затем мы импровизируем в этом кадре. И, наконец, мы украшаем и варьируем темы, которые возникли в результате этого процесса. Сопоставление мелодий с правильными инструментами - это еще одна часть работы, в которой мы воплощаем истинное звучание этой культуры.

 
 
У вас есть любимая фракция в Баннерлорде?
Мы признаем, что когда мы впервые прочитали этот вопрос, наступило молчание. В игре каждая культура была настолько детализированной и визуально содержательной, что действительно трудно выдвинуть одну над другими. Но позже послышался шепот: «Стургия»... Есть большая вероятность, что мы предвзяты из-за наших последних работ. Ну, кроме Gökhan! Он парень из Вландии! Культура вландов очень похожа на наш текущий репертуар, поэтому нетрудно сказать, что мы чувствуем, что Вландия является частью нас. Но на нашем этапе производства мы стараемся думать, мечтать и действовать как музыкант, живущий в этом обществе в это время. Каждая культура, над которой мы работаем, становится нашей любимой в это время. Я думаю, что мы в конечном итоге примем решение о нашей любимой культуре только после того, как закончим всю работу, сядем и начнем играть в игру.
 
Вы недавно выпустили несколько новых песен, не могли бы вы рассказать нам немного об этом? Где люди могут слушать вашу музыку?
Мы разработали нашу серию альбомов Codex Minor (Small Manuscripts) в виде мини-альбомов (EP), где мы включаем примеры разнообразной средневековой европейской музыки. Подобно тому, как обнаруженные реликвии дополняют образы и большую загадку прошлых культур, мы хотим, чтобы наша серия Codex Minor выглядела как недавно обнаруженные пергаменты, которые служат той же цели.
 
Мы выпустили нашу последнюю версию Codex Minor 11 октября, и мы надеемся выпустить больше в будущем. Все наши альбомы доступны на всех цифровых музыкальных платформах, таких как Spotify, Deezer, Amazon Music, Fizy, Apple Music, Google Music и многих других. Также наш первый альбом можно найти в формате CD, если кому-то интересно!
 
Кроме того, вы можете подписаться на наш канал на YouTube, где вы можете слушать наши альбомы и живые выступления. Скоро будут сюрпризы! Кроме того, вы можете следить за нами в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы отслеживать наши будущие концерты и семинары!


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 3

Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 25 октября 2019 21:07 поделиться
Каллум не мог обойтись без вопроса "У вас есть любимая фракция в Баннерлорде?"...


Офлайн 30 октября 2019 07:16 поделиться
как думаете GTX 650 потянет? 


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 30 октября 2019 07:55 поделиться
Старый Пердун 23, к чему думать, если известны подробные системные требования ознакомиться с которыми можно здесь и из которых следует вполне логичное "нет"? Ну а "пойдёт - не пойдёт" определяется не только видеокартой, это так, к слову.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 152
Гостей: 146

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Perisno
Tissimir, Сегодня, 12:49
ArdKarraig, приветствую на сайте....
MOD Perisno
ArdKarraig, Сегодня, 12:39
Добрый день. B Perisno дробящее оружие помимо оглушающего эффекта даёт ещё и смертельный, примерно...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Сегодня, 10:02
Велкам. Касаемо возникшей проблемы - проблема у Вас лично. Вчера установил мод, всё работает. При...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Сегодня, 03:32
У меня проблема, постоянно вылетает вот такая ошибка "RGL ERRORError on creating shaders: Out of...
MOD Diplomacy
Raganvad, Сегодня, 02:11
Здравствуйте, сразу прошу прощения за наивность. Но когда я начинаю новую компанию вместе с...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 22:05
Иннот, большое спасибо)...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Вчера, 21:11
Texnolog, Под плашкой "версии и русификаторы"....
MOD Distinguished Service
Sanya.Willi., Вчера, 20:49
Это же гениально) и если честно, просто офигенно. А главное, логично, из кого составлять наиболее...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 20:36
Народ, а как скачать то? В стиме только 7.1. Тут на сайте нету ссылок ни каких....