MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Королевские решения
Приветствуем воинов Кальрадии!
Средневековые королевства были полны внутренней борьбы за власть, и во многих случаях самые влиятельные люди в мире не сидели непосредственно на троне. Вместо этого они использовали свое влияние, чтобы сформировать королевство по своему образу или полностью изменить ход истории, перенеся свой вес на радикальные изменения. Система королевских решений в Bannerlord - это решение, которое позволяет нам представлять эти виды внутренней политики, что ведет к более динамичной песочнице, которая развивается и изменяется в ходе прохождения игры по мере роста и падения кланов. В предыдущих блогах мы кратко затронули тему принятия решений, однако кроличья нора намного глубже, и поэтому в блоге на этой неделе мы будем расширять эту тему, обсуждая, как выдвигаются решения, результаты и последствия голосований.
Королевские решения бывают разных типов. Королевствам, возможно, придется принимать решения о том, какую политику проводить, а также о том, кто получит вновь захваченный феод. В этих случаях, в то время как правитель принимает окончательное решение, все кланы в королевстве имеют право голоса, поддерживая тот или иной выбор, оставляя свое влияние за одним из вариантов.
Когда клан ИИ оценивает, стоит ли ставить свой вес за предложение, он учитывает ряд факторов:
- Интерес к исходу предложения: клан, конечно, рассмотрит вопрос в том случае, если он принесет пользу.
- Доступное влияние: Как правило, клан будет менее склонен использовать влияние, чтобы повлиять на решение, если это ослабит его влияние.
- Шанс/цена успеха: клан не будет терять своё влияние впустую.
- Время с момента последнего голосования.
- Отношения с инициаторами предложения: клан может с большей вероятностью поддержать предложение, если клан находится в хороших отношениях с инициатором. И наоборот, они могут отказаться, если они ненавидят инициатора и хотят его разозлить.
Общее решение по предложению
Прежде чем лидер клана сможет сделать предложение, необходимо проверить, сколько времени прошло с момента предыдущего голосования. Это сделано, чтобы гарантировать, что система не станет слишком подавляющей или разрушительной для игрока, а также не создаст слишком много нестабильности внутри фракции. Если с момента последнего голосования прошло достаточно времени, тип решения выбирается случайным образом, хотя и с взвешенными вероятностями.
Эти типы:
- Законы/Политика Королевства
- Война/Мирные решения
- Захват (аннексия)
- Изгнание клана
Инициаторы
Если предложение сделано, соответствующий лидер клана становится Инициатором королевского решения. В зависимости от типа решения определяется оппозиция инициатора. В случае аннексии или изгнания, естественно, оппозицией будет лидер клана, против которого направлена акция. Тем не менее, с политикой королевства и дипломатическими действиями, аналогичные проверкам, которые использовались для выбора спонсора, проводятся для определения оппозиции.
Каждое решение имеет как минимум одного инициатора и оппозицию. Некоторые решения, такие как распределение феодов, могут иметь больше. Сторонники (другие лидеры кланов) затем голосуют за своего выбранного инициатора. Как только голос подан, сторонник получает отношения со спонсором, за которого он голосует, и теряет отношения с другим(и).
Голос Правителя
Конечно, система принятия решений Баннерлорда представляет политику в феодальном царстве, а не в демократии, и, следовательно, правитель имеет окончательное слово. Однако, чтобы отменить решение, правитель должен потратить влияние, эквивалентное разнице между большинством и меньшинством. Кроме того, это рискует вызвать гнев его вассалов. Следовательно, чем больше поддержки получает решение, тем дороже становится его изменение. Точно так же, если есть связь, правитель может свободно решить, хочет ли они принять или отклонить решение.
В конце концов, мы чувствуем, что система принятия королевских решений имеет большое значение, помогая представить динамику и борьбу за власть в феодальных царствах в рядах знати. Это создает дополнительный стратегический слой в игре, который мудрые игроки могут изгибать и разрушать для достижения своих собственных целей. Наконец, он предлагает игрокам новые задачи для оценки и преодоления на протяжении всего их прохождения, когда они поднимаются по служебной лестнице и пытаются закрепить свои позиции среди правящей элиты.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.