MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Королевские решения


Bannerlord 

Приветствуем воинов Кальрадии!

  Средневековые королевства были полны внутренней борьбы за власть, и во многих случаях самые влиятельные люди в мире не сидели непосредственно на троне.  Вместо этого они использовали свое влияние, чтобы сформировать королевство по своему образу или полностью изменить ход истории, перенеся свой вес на радикальные изменения. Система королевских решений в Bannerlord - это решение, которое позволяет нам представлять эти виды внутренней политики, что ведет к более динамичной песочнице, которая развивается и изменяется в ходе прохождения игры по мере роста и падения кланов.  В предыдущих блогах мы кратко затронули тему принятия решений, однако кроличья нора намного глубже, и поэтому в блоге на этой неделе мы будем расширять эту тему, обсуждая, как выдвигаются решения, результаты  и последствия голосований.

  Королевские решения бывают разных типов.  Королевствам, возможно, придется принимать решения о том, какую политику проводить, а также о том, кто получит вновь захваченный феод.  В этих случаях, в то время как правитель принимает окончательное решение, все кланы в королевстве имеют право голоса, поддерживая тот или иной выбор, оставляя свое влияние за одним из вариантов.

 

  Когда клан ИИ оценивает, стоит ли ставить свой вес за предложение, он учитывает ряд факторов:
  • Интерес к исходу предложения: клан, конечно, рассмотрит вопрос в том случае, если он принесет пользу.
  • Доступное влияние: Как правило, клан будет менее склонен использовать влияние, чтобы повлиять на решение, если это ослабит его влияние.
  • Шанс/цена успеха: клан не будет терять своё влияние впустую.
  • Время с момента последнего голосования.
  • Отношения с инициаторами предложения: клан может с большей вероятностью поддержать предложение, если клан находится в хороших отношениях с инициатором.  И наоборот, они могут отказаться, если они ненавидят инициатора и хотят его разозлить.

Общее решение по предложению

Прежде чем лидер клана сможет сделать предложение, необходимо проверить, сколько времени прошло с момента предыдущего голосования. Это сделано, чтобы гарантировать, что система не станет слишком подавляющей или разрушительной для игрока, а также не создаст слишком много нестабильности внутри фракции. Если с момента последнего голосования прошло достаточно времени, тип решения выбирается случайным образом, хотя и с взвешенными вероятностями.

Эти типы:
  • Законы/Политика Королевства
  • Война/Мирные решения
  • Захват (аннексия)
  • Изгнание клана
Затем система проверяет, обладает ли клан достаточным влиянием, чтобы предлагать и голосовать за тип решения, с разными затратами на тип. Как только решение выбрано, оно оценивается соответствующим кланом. Эта стадия оценки является частично уникальной, поскольку лидеры кланов определяют свой интерес независимо для каждого типа решений и с различными факторами. Если нет заинтересованности в решении, оценка заканчивается без каких-либо дальнейших шагов. Однако, если есть заинтересованность в решении, это представляет ценность для лидера клана. Это значение пересматривается вместе с вероятностью успеха предложения и имеющимся влиянием.

Инициаторы

Если предложение сделано, соответствующий лидер клана становится Инициатором королевского решения. В зависимости от типа решения определяется оппозиция инициатора. В случае аннексии или изгнания, естественно, оппозицией будет лидер клана, против которого направлена акция. Тем не менее, с политикой королевства и дипломатическими действиями, аналогичные проверкам, которые использовались для выбора спонсора, проводятся для определения оппозиции.

Каждое решение имеет как минимум одного инициатора и оппозицию. Некоторые решения, такие как распределение феодов, могут иметь больше. Сторонники (другие лидеры кланов) затем голосуют за своего выбранного инициатора. Как только голос подан, сторонник получает отношения со спонсором, за которого он голосует, и теряет отношения с другим(и).



Голос Правителя

Конечно, система принятия решений Баннерлорда представляет политику в феодальном царстве, а не в демократии, и, следовательно, правитель имеет окончательное слово. Однако, чтобы отменить решение, правитель должен потратить влияние, эквивалентное разнице между большинством и меньшинством. Кроме того, это рискует вызвать гнев его вассалов. Следовательно, чем больше поддержки получает решение, тем дороже становится его изменение. Точно так же, если есть связь, правитель может свободно решить, хочет ли они принять или отклонить решение.
 

В конце концов, мы чувствуем, что система принятия королевских решений имеет большое значение, помогая представить динамику и борьбу за власть в феодальных царствах в рядах знати. Это создает дополнительный стратегический слой в игре, который мудрые игроки могут изгибать и разрушать для достижения своих собственных целей. Наконец, он предлагает игрокам новые задачи для оценки и преодоления на протяжении всего их прохождения, когда они поднимаются по служебной лестнице и пытаются закрепить свои позиции среди правящей элиты.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 6

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 декабря 2019 14:19 поделиться
У меня одного ощущение, что все представители заинтересованных кланов опять будут талдычить "Я поддерживаю я"?)


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 6 декабря 2019 17:03 поделиться
syabr, если влияния хватит


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 6 декабря 2019 20:19 поделиться
О, неужто блог, они чет умерли совсем. Кстати интересная информация :)) 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 6 декабря 2019 20:41 поделиться
Sanya.Willi., они теперь раз в 2 недели печатают


Толмач
Bastard
Офлайн 8 декабря 2019 16:47 поделиться
syabr, "Я предлагаю изгнать Я из клана" smile30 


Гридень
Юра92
Офлайн 9 декабря 2019 20:22 поделиться
Bastard,Я голосую за тебя а мы голосуем за меня smile12 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 490
Гостей: 487

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...