MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: ИИ кампании
Приветствуем воинов Кальрадии!
Континент Кальрадия - это улей активности. Динамичная песочница Bannerlord предлагает игрокам постоянно меняющийся, хотя и враждебный, средневековый мир, от небольших бандитских отрядов, охотящихся на торговые караваны, до огромных армий, которые начинают кампании. И независимо от того, вовлечены ли игроки непосредственно в разворачивающиеся события или если они просто наблюдают, королевства, кланы и лорды, борющиеся за власть, настаивают на своих собственных амбициях и целях.
В блоге на этой неделе мы рассмотрим один аспект ИИ кампании Bannerlord, который помогает поддержать идею живого, дышащего мира, гарантируя, что лорды делают разумный выбор и расставляют приоритеты в своих действиях на карте кампании логическим образом, который учитывает их способности, ограничения и потребности.
Как и игрок, лорды NPC проводят большую часть своего времени, пересекая карту кампании, занимаясь своими делами. И в отличие от нашей предыдущей игры Mount & Blade: Warband, в Bannerlord, лорды NPC связаны многими теми же ограничениями и правилами, что и игрок. Это изменение в подходе к лордам означает, что лорды NPC не только создают и реагируют на события в мире, но также могут выполнять многие действия, которые игроки должны выполнять, чтобы поддержать свой отряд и в конечном итоге пройти прогресс через игру...
Чтобы найти подходящее решение, мы сначала должны были рассмотреть различные факторы, которые будут важны при принятии такого рода решений. Первый (и единственный последовательный фактор для всех возможных действий) - это расстояние, которое должен пройти отряд, чтобы выполнить действие. Естественно, лорд NPC, как правило, предпочитает более близкие цели, при условии, что его требования могут быть выполнены, конечно. В дополнение к этому, лорд NPC также рассмотрит несколько других факторов при принятии решения, какое действие выбрать и как выполнить это действие.
Перейти к поселению
Лордам NPC нужно будет посетить поселения, чтобы пополнить запасы, набрать новых солдат и выкупить заключенных. Лорды могут также решить посетить поселение, особенно если оно их собственное, если они какое-то время находились в поле. Ведь даже неигровые персонажи заслуживают небольшого отдыха и восстановления сил! Если дружественному поселению угрожает опасность, лорд NPC может решить оказать поддержку поселению - попытаться отговорить противника от нападения или, при необходимости, защитить его.
Патруль вокруг населенного пункта
Если потребности какой-либо стороны были удовлетворены, и нет других неотложных вопросов, требующих внимания, лорды NPC будут вести свои войска в патрулировании вокруг поселений своего клана, отдавая приоритет тем, где поблизости недавно были обнаружены враждебные войска.
Защищать поселение
Лорды NPC будут прибегать к защите поселений, когда возникнет такая необходимость, либо со своим отрядом, либо во главе армии. Если осажденное поселение особенно процветает или принадлежит лорду NPC, тогда они с большей вероятностью предпримут усилия для защиты поселения.
Совершить набег на поселение
Войны не выигрывают в обороне, и при правильных обстоятельствах они могут быть весьма плодотворными. При взгляде на вражеские поселения, лорд проверит, насколько ценна продукция поселения, а также сила поселения. В дополнение к этому, лорд рассмотрит отношения между их кланом и кланом владельца деревни, предпочитая нападать на тех, с кем они враждуют. Наконец, лорд может решить совершить набег на поселение, которое обеспечивает поставки своему замку, при этом замок является истинной целью действия.
Осадить поселение
Лорды NPC попытаются осадить вражеские замки, когда будут уверены, что смогут добиться успеха в атаке. В поисках подходящей цели ветераны Warband будут рады услышать, что одним из проверенных факторов является близость выбранного замка к территории их собственной фракции, которая должна помочь уменьшить шансы этих безумных экспедиций вглубь территории противника в целях захватить замок, который будет мало шансов удержать. В дополнение к этому, сила замка рассматривается с точки зрения силы отряда лорда, процветания замка, а также любых вражеских групп, которые, как известно, находились в этом регионе в то время.
Преследовать вражеский отряд
Последнее агрессивное действие, которое может предпринять лорд NPC, состоит в том, чтобы преследовать вражескую сторону. Если вражеская сторона уже преследуется, тогда лорд может принять решение о безопасном игнорировании конкретного отряда, однако, если считается, что вражеские силы вторгаются на территорию фракции лорда, особенно если они приближаются к поселению, то лорд может решить прогнать их. Однако, с учетом вышесказанного, лорд не будет глупо гоняться за отрядом быстрее его, по крайней мере, в течение длительного периода. Наконец, если клан вражеской стороны имеет низкие отношения с кланом лорда, то они могут рассматриваться как более желанная цель, которую стоит преследовать.
Стургские лорды собираются снять осаду с замка Устокол. 1084 год, фото в цвете.
И это все на 2019 год! Мы вернемся в новом году с большим количеством блогов и подробностей о раннем доступе Bannerlord в марте, поэтому следите за нами в наших социальных сетях, чтобы быть в курсе всех последних новостей. Мы надеемся, что все вы замечательно проведете время на каникулах!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.