Отчет Taleworlds о раннем доступе

Приветствуем воинов Кальрадии!
Ввиду того, что некоторое подобие нормальности постепенно начинает возвращаться в мир, мы хотим поговорить с вами о раннем доступе Bannerlord, обсудив некоторые изменения и улучшения в игре, а после, раскрыть некоторые из наших планов на будущее.
По иронии судьбы, и хотя это было непросто, работа на дому, кажется, сблизила нашу команду. Разработка игры продолжалась безостановочно: всего было выпущено около 78 патчей и исправлений с момента запуска игры одиннадцать недель назад.
Основное внимание в этих исправлениях было направлено на повышение стабильности и производительности, и благодаря подробным отчетам об ошибках от нашего сообщества, мы рады сообщить, что на сегодняшний день мы исправили более 200 ошибок, связанных с сбоями. Производительность также значительно улучшилась, конкретно значительно сократилось время загрузки и увеличилась частота кадров по всем направлениям, особенно в битвах. Большинство скачков производительности исправлены, и использование ресурсов некоторых задач уменьшено. Более лучшее сбалансированное использование ресурсов параллельных задач привело к увеличению многоядерной производительности и к гораздо более плавному игровому процессу. Кроме того, мы ввели несколько слотов для автосохранения и резко сократили размеры файлов сохранения, чтобы включить сохранение в облаке, чтобы еще больше снизить вероятность того, что игроки столкнутся с ошибками сохранения.
Мы продолжим усердно работать над разрешением оставшихся проблем настолько быстро, насколько это возможно, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать багрепорты, они очень полезны для нас!

Чтобы помочь в продолжающейся борьбе с ошибками, мы ввели отдельную бета-ветку, на которую игроки могут подписаться, если они хотят проверить предстоящие обновления и изменения в игре. Такой подход убивает двух зайцев: игроки, ищущие более стабильный опыт, могут остаться в основной ветке; Между тем, в бета-ветке мы можем тестировать новые функции и изменения немного раньше.
Бета-обновления значительно расширили игровую механику и представили новый контент. Мы реализовали несколько недостающих перков, добавили несколько новых саундтреков в нашу обширную музыкальную библиотеку и представили новое оружие, доспехи, щиты и предметы для крафта. Кроме того, новые сцены были добавлены как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Кроме того, при добавлении новых квестов в игру все существующие квесты были пересмотрены, и большинство проблем, которые могли привести к застреванию, были исправлены.

Одним из важных обновлений было Создание Королевства, которое позволяет игрокам прокладывать свой собственный путь в Кальрадии в истинном стиле песочницы, давая им возможность создавать свое собственное королевство вне основной сюжетной линии.
Наряду с этим обновления затронули Политику Королевства, в частности, улучшена система заключения мира между королевствами, которая ранее обрабатывалась на уровне фракций, а теперь входит в систему Королевских решений, в которой кланы голосуют исходя из своих собственных интересов. Решение о мире было дополнительно скорректировано с учетом дани и длительности перемирия. Это изменение сделало гораздо больший акцент на внутренней политике и борьбе за власть между кланами каждой фракции, когда принимаются важные решения.

И, конечно же, эти патчи не были ограничены новым контентом и исправлениями ошибок. Большая часть игры была переработана и перебалансирована: инфляция цен больше не выходит из-под контроля; менее вероятно, что войска и гарнизоны будут голодать (осады и набеги обычно все же добиваются этой цели!); авто-битвы были улучшены, чтобы результаты лучше отражали размеры армии; расширено управление кланами, что позволяет вам назначать роли для членов клана, в особенности для отрядов, в которых они находятся; улучшены многие модели предметов и одежды; решения о войне и мире имеют больше смысла, а длительные войны менее вероятны; войска теперь намного лучше поддерживают свои формации при движении и взаимодействии с врагами; кавалерийские группы будут переформироваться перед тем, как снова атаковать, и теперь будут намного лучше в рукопашном бою; улучшен прицел для стрелков и конных юнитов; обновление ИИ кампании для кланов, отрядов и армий, которое улучшило то, как ИИ управляет своими финансами и определяет приоритеты своих действий и целей; и многое, многое другое.
Точно так же мы работали над совершенствованием аспектов пользовательского интерфейса, включая сам пользовательский интерфейс, звук и текст, чтобы создать более захватывающую игру, интуитивно понятную и с которой легко взаимодействовать. В частности, мы постарались улучшить представление информации игрокам, предоставив более точную информацию о составе отряда и поселениях, улучшенный экран управления кланами, переработанные цвета цен, отражающие глобальные средние значения, и обновление экрана обмена, для лучшего отображения бартера. Аналогичным образом были улучшены диалоги и тексты для горожан, обсуждающих проблемы на местном уровне и для сопутствующих предысторий, среди прочего.

Итак, что насчет наших планов на будущее? В настоящее время мы работаем над довольно большим рефакторингом кода, который должен в конечном итоге улучшить базовый код игры, но, к сожалению, сейчас он требует немало нашего внимания. Тем не менее, с учетом вышесказанного, работа над следующими обновлениями основной и бета-веток ведется, и мы надеемся выпустить их очень скоро!
Для одиночной игры наше внимание на ближайшее будущее все еще очень сильно зависит от стабильности и производительности. Но это не значит, что мы все еще не работаем над другими аспектами игры: перки продолжают полностью пересматриваться, продвигается работа с новыми сценами, квестами и улучшением ИИ. Кроме того, в разработке находятся - улучшение политики королевства и голосования, которые дадут игрокам больше возможностей и контроля, а также дополнительные способы использования компаньонов и членов клана, в том числе назначение их лидерами формаций. Кроме того, планируется обновление, где уровни персонажей будут зависеть от опыта, полученного от навыков, а не от повышения уровня навыков. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков. Мы также планируем усовершенствовать систему крафта, она станет менее изощренной и более творческой. Дополнительные основные сюжетные квесты также будут реализованы в ближайшее время. Они будут включать в себя квест по спасению вашей семьи, а также квесты, где вы будете бороться против заговора. Наконец, будут продолжаться вводы более динамичных квестов, которые генерируются в ответ на мировые события.
В мультиплеере мы в настоящее время корректируем и улучшаем параметры боя, перебалансируя характеристики, экипировку и перки. Кроме того, инструмент отчетов об игроках в настоящее время находится в бета-версии, и мы надеемся вскоре отправить его в основную ветку, чтобы помочь игрокам справиться с проблемными пользователями.
Наконец, мы надеемся, что сможем начать выпуск некоторых инструментов для моддинга с ограниченной документацией в ближайшем будущем.

Наши усилия на сегодняшний день - это лишь малая часть того, что нас ожидает, так как мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами над созданием игры, которой мы можем наслаждаться в течение многих лет. Берегите себя и не забывайте держать дистанцию в дальнем бою!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.