Отчет Taleworlds о раннем доступе
Приветствуем воинов Кальрадии!
Ввиду того, что некоторое подобие нормальности постепенно начинает возвращаться в мир, мы хотим поговорить с вами о раннем доступе Bannerlord, обсудив некоторые изменения и улучшения в игре, а после, раскрыть некоторые из наших планов на будущее.
По иронии судьбы, и хотя это было непросто, работа на дому, кажется, сблизила нашу команду. Разработка игры продолжалась безостановочно: всего было выпущено около 78 патчей и исправлений с момента запуска игры одиннадцать недель назад.
Основное внимание в этих исправлениях было направлено на повышение стабильности и производительности, и благодаря подробным отчетам об ошибках от нашего сообщества, мы рады сообщить, что на сегодняшний день мы исправили более 200 ошибок, связанных с сбоями. Производительность также значительно улучшилась, конкретно значительно сократилось время загрузки и увеличилась частота кадров по всем направлениям, особенно в битвах. Большинство скачков производительности исправлены, и использование ресурсов некоторых задач уменьшено. Более лучшее сбалансированное использование ресурсов параллельных задач привело к увеличению многоядерной производительности и к гораздо более плавному игровому процессу. Кроме того, мы ввели несколько слотов для автосохранения и резко сократили размеры файлов сохранения, чтобы включить сохранение в облаке, чтобы еще больше снизить вероятность того, что игроки столкнутся с ошибками сохранения.
Мы продолжим усердно работать над разрешением оставшихся проблем настолько быстро, насколько это возможно, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать багрепорты, они очень полезны для нас!
Мы оптимизировали использование ресурсов для вычисления видимости лучника и выбора цели, улучшая производительность в тяжелых сражениях лучника.
Чтобы помочь в продолжающейся борьбе с ошибками, мы ввели отдельную бета-ветку, на которую игроки могут подписаться, если они хотят проверить предстоящие обновления и изменения в игре. Такой подход убивает двух зайцев: игроки, ищущие более стабильный опыт, могут остаться в основной ветке; Между тем, в бета-ветке мы можем тестировать новые функции и изменения немного раньше.
Бета-обновления значительно расширили игровую механику и представили новый контент. Мы реализовали несколько недостающих перков, добавили несколько новых саундтреков в нашу обширную музыкальную библиотеку и представили новое оружие, доспехи, щиты и предметы для крафта. Кроме того, новые сцены были добавлены как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Кроме того, при добавлении новых квестов в игру все существующие квесты были пересмотрены, и большинство проблем, которые могли привести к застреванию, были исправлены.
Новые доспехи и оружие добавляются вместе с различными рангами войск с соблюдением баланса, к уже существующим.
Одним из важных обновлений было Создание Королевства, которое позволяет игрокам прокладывать свой собственный путь в Кальрадии в истинном стиле песочницы, давая им возможность создавать свое собственное королевство вне основной сюжетной линии.
Наряду с этим обновления затронули Политику Королевства, в частности, улучшена система заключения мира между королевствами, которая ранее обрабатывалась на уровне фракций, а теперь входит в систему Королевских решений, в которой кланы голосуют исходя из своих собственных интересов. Решение о мире было дополнительно скорректировано с учетом дани и длительности перемирия. Это изменение сделало гораздо больший акцент на внутренней политике и борьбе за власть между кланами каждой фракции, когда принимаются важные решения.
Теперь вы можете создать свое собственное королевство, не выполняя основной квест. Вам нужно будет владеть замком или городом, и ваш клан должен быть четвертого уровня.
И, конечно же, эти патчи не были ограничены новым контентом и исправлениями ошибок. Большая часть игры была переработана и перебалансирована: инфляция цен больше не выходит из-под контроля; менее вероятно, что войска и гарнизоны будут голодать (осады и набеги обычно все же добиваются этой цели!); авто-битвы были улучшены, чтобы результаты лучше отражали размеры армии; расширено управление кланами, что позволяет вам назначать роли для членов клана, в особенности для отрядов, в которых они находятся; улучшены многие модели предметов и одежды; решения о войне и мире имеют больше смысла, а длительные войны менее вероятны; войска теперь намного лучше поддерживают свои формации при движении и взаимодействии с врагами; кавалерийские группы будут переформироваться перед тем, как снова атаковать, и теперь будут намного лучше в рукопашном бою; улучшен прицел для стрелков и конных юнитов; обновление ИИ кампании для кланов, отрядов и армий, которое улучшило то, как ИИ управляет своими финансами и определяет приоритеты своих действий и целей; и многое, многое другое.
Точно так же мы работали над совершенствованием аспектов пользовательского интерфейса, включая сам пользовательский интерфейс, звук и текст, чтобы создать более захватывающую игру, интуитивно понятную и с которой легко взаимодействовать. В частности, мы постарались улучшить представление информации игрокам, предоставив более точную информацию о составе отряда и поселениях, улучшенный экран управления кланами, переработанные цвета цен, отражающие глобальные средние значения, и обновление экрана обмена, для лучшего отображения бартера. Аналогичным образом были улучшены диалоги и тексты для горожан, обсуждающих проблемы на местном уровне и для сопутствующих предысторий, среди прочего.
На обновленном экране дипломатии легче увидеть ваши текущие дела. Также мы добавили опцию «Предложить», где вы можете начать голосование, чтобы объявить войну или предложить мир.
Итак, что насчет наших планов на будущее? В настоящее время мы работаем над довольно большим рефакторингом кода, который должен в конечном итоге улучшить базовый код игры, но, к сожалению, сейчас он требует немало нашего внимания. Тем не менее, с учетом вышесказанного, работа над следующими обновлениями основной и бета-веток ведется, и мы надеемся выпустить их очень скоро!
Для одиночной игры наше внимание на ближайшее будущее все еще очень сильно зависит от стабильности и производительности. Но это не значит, что мы все еще не работаем над другими аспектами игры: перки продолжают полностью пересматриваться, продвигается работа с новыми сценами, квестами и улучшением ИИ. Кроме того, в разработке находятся - улучшение политики королевства и голосования, которые дадут игрокам больше возможностей и контроля, а также дополнительные способы использования компаньонов и членов клана, в том числе назначение их лидерами формаций. Кроме того, планируется обновление, где уровни персонажей будут зависеть от опыта, полученного от навыков, а не от повышения уровня навыков. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков. Мы также планируем усовершенствовать систему крафта, она станет менее изощренной и более творческой. Дополнительные основные сюжетные квесты также будут реализованы в ближайшее время. Они будут включать в себя квест по спасению вашей семьи, а также квесты, где вы будете бороться против заговора. Наконец, будут продолжаться вводы более динамичных квестов, которые генерируются в ответ на мировые события.
В мультиплеере мы в настоящее время корректируем и улучшаем параметры боя, перебалансируя характеристики, экипировку и перки. Кроме того, инструмент отчетов об игроках в настоящее время находится в бета-версии, и мы надеемся вскоре отправить его в основную ветку, чтобы помочь игрокам справиться с проблемными пользователями.
Наконец, мы надеемся, что сможем начать выпуск некоторых инструментов для моддинга с ограниченной документацией в ближайшем будущем.
Мы не забыли наших холостяцких лордов. Мы добавили в игру более 160 женщин, чтобы улучшить популяцию населения через браки и детей.
Наши усилия на сегодняшний день - это лишь малая часть того, что нас ожидает, так как мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами над созданием игры, которой мы можем наслаждаться в течение многих лет. Берегите себя и не забывайте держать дистанцию в дальнем бою!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.