MOUNT & BLADE II: BANNERLORD: Пользовательский интерфейс и мультиплеер



Разработчики в видео-формате рассказали о некоторых недавних и будущих изменениях в игре.
Данная статья является переводом текста видео, посему для полного понимания может потребоваться ознакомление с самим роликом.

Приветствуем, воины Кальрадии!

Добро пожаловать в наш новый формат - Новости Разработки. Раньше мы рассказывали об игре практически только через тексты, обычно освещая какие-либо определённые темы или направления разработки. Сейчас же мы решили применить более широкий подход: рассказывать, что происходит с разработкой игры в целом. Мы считаем, что видео-формат позволит нам показывать все произошедшие с игрой изменения, которые, как мы надеемся, придутся вам по нраву.
Сегодня мы ознакомимся с некоторыми недавними и грядущими изменениями в пользовательском интерфейсе и мультиплеере. Мы предлагаем вам откинуться на спинку кресла, расслабиться и наслаждаться видео.

Новая система взаимодействия на карте
В игру был добавлен новый экран взаимодействия, убирающий необходимость загрузки сцены для начала диалога с NPC-предводителями отрядов. Теперь игра даёт вам выбор из возможных взаимодействий со встреченным отрядом через всплывающее окно прямо на карте кампании. Это нововведение значительно изменяет темп одиночной игры как для мирных взаимодействий, так и для боевых столкновений.

Выбор сопровождения при нападении на бандитское логово
Раньше, выбор юнитов, сопровождающих вас при нападении на бандитское логово, был принудительно случайным. Игроки по-прежнему могут ворваться в бой сломя голову, но теперь присутствует и возможность полностью определить, кто будет сопровождать игрока в этом бою.

Насмешки
Несколько косметических анимаций-насмешек было добавлено в игру, чтобы дать игрокам в полной мере насладиться победой в бою вместе со своими воинами. Игрок может нажать клавишу "O", чтобы включить стандартную анимацию, или удерживать её, чтобы увидеть колесо выбора из нескольких анимаций. В данный момент эта возможность присутствует только в одиночной игре. Тем не менее, мы работаем над её добавлением и в мультиплеер в одном из будущих обновлений.

Тестирование боевой системы
В течение последнего месяца мы работали с небольшой группой различных игроков, чтобы пересмотреть многие аспекты многопользовательских сражений и баланса боевой системы. Задачей группы был постоянный фидбек разработчикам путём совместной игры с ними в специально организованных тестовых сессиях. Для упрощения процесса, мы разработали инструмент, позволяющий производить изменения в параметрах боя напрямую для кланов через сервер, к которому они подключены, без необходимости перезапускать игру или переподключаться к серверу. Со временем, мы стали приглашать к участию в тестировании некоторые кланы, была получена возможность наблюдать схватки организованных команд игроков друг с другом, проходившие с применением различных тактических и стратегических приёмов, которые в некоторых случаях выявляли значительные проблемы с балансом. Эти тесты привели к значительным изменениям параметров боя, юнитов, перков и предметов снаряжения. Внесение изменений в классовую систему и параметры боя - длительный процесс, и никакие изменения на данный момент не являются конечными.

Система Bannerlord ID
Данная система позволяет игроку выбрать уникальное пользовательское имя, которое не зависит от платформы, используемой для запуска игры. Это означает, что игроки с копиями игры из Steam и Epic Games Store смогут добавлять друг друга в друзья и играть в одной группе.

Клановая система
Система кланов позволяет игрокам создавать их собственные кланы прямо в игре через новую вкладку на экране лобби. При создании лидер группы игроков может выбрать название, тэг и символ и фракцию клана. После создания клана, каждый участник группы получит всплывающее сообщение, приглашающее присоединиться к новому клану.
Экран клана в лобби содержит поле для описания клана, используемое его лидером и секцию для внутриклановых объявлений. Отдельная вкладка позволяет игрокам приглашать своих клановых товарищей в группу, приглашать других в клан через Bannerlord ID или передавать управление клану другому его участнику.
Таблица лидеров для кланов ведёт статистику побед и поражений каждого клана в игре. Мы надеемся в будущем лучше проработать эту систему и найти способ связать её с системой матчмейкинга.
Наконец, группа из участников одного клана может участвовать в клановых мультиплеерных играх, выбирая игровой режим, поле боя и фракции, в нём участвующие. Все группы, выставившие подобные условия при поиске игры, смогут увидеть список игр с ними и отправить запрос на присоединение к той или иной подобной игре. Если группа создателя игры принимает вызов, начинается сетевой матч.

Улучшения в одиночной игре

Помимо многих улучшений оптимизации, в интерфейс осад была добавлена новая система задач. Кроме уничтожения противника и помощи союзникам в бою, атакующие могут получить преимущество в осаде, используя осадные орудия и разрушая стены поселений. Осаждённые же тем временем могут разрушать осадные орудия нападающих. Игрок награждается соразмерно его вкладу в общее дело после выполнения задачи.

Система жалоб
Система жалоб была добавлена для возможности пожаловаться на некоторых недобросовестных игроков. Лог каждой игры будет сохраняться и прикрепляться к жалобам. Отправка жалобы заключается в нажатии соответствующей кнопки и краткого описания проблемы.

Две новые карты для "Перестрелки"
В режим Перестрелки были добавлены две новые карты.
Имперский город Энкурион представлен двумя контрастирующими друг с другом районами, которые служат двумя разными спаун-поинтами для состязающихся команд. Игроки будут биться за контроль над главной площадью города, гончарной мастерской и расположенный на возвышенности рынок.
Оморский порт перенесёт вас в предместья старого и развитого торгового города. Одна команда начнёт игру ближе к воде, другая - у стен города, обе эти точки расположены на окраинах деревни. Игроки будут состязаться за торговые дворы, верфи, склады и таверны.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл Pigrik для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 53
Гостей: 50

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Tianchao
Xenon2077, Вчера, 22:50
В Дуркубе портрет не берется и если попал в плен, Фейди ушел, я его нашел, а вместо с возвращением...
MOD A World of Ice and Fire
Егор Куличков, Вчера, 22:37
Привет. А как можно решить ошибку Runtime? Появляется когда играю 30-40 минут или при выполнении...
Mod Evlat
livaiui, Вчера, 09:22
русіка на 1.21 нема? чи ставити русік с 1.2 на 1.21?...
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
livaiui, Вчера, 09:08
Deznortennus, Велике дякую, друже! Спробую всі ці моди....
MOD Tianchao
Xenon2077, 20 июня 2024 22:43
Чикабой, И не планируется? Заметил, что много чего еще хотели сделать, в плане локаций как минимум ...
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
Deznortennus, 20 июня 2024 22:35
livaiui, на спартанців є один-єдиний мод, так і зветься однойменно, але я не вважаю його потужним....
MOD Tianchao
Чикабой, 20 июня 2024 22:01
Мод шикарный, но тоже полно багов, а обнов нет....
MOD Tianchao
Xenon2077, 20 июня 2024 21:38
Gi Vladimir, Заметил такую штуку, что когда их находишь, по факту их не видишь, просто сообщение...
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
Чикабой, 20 июня 2024 14:19
livaiui, Мод спарта есть от создателя мода дарк ейдж 1200. У мода очень много минусов (гражданская...