MOUNT & BLADE II: BANNERLORD: Инструменты для мододелов
Приветствуем воинов Кальрадии!
В этом видеоролике о разработке мы рассмотрим первую партию инструментов для моддинга, которыми мы надеемся поделиться к концу этого месяца, а также некоторые предстоящие изменения в игре.
Надеемся, вам понравится видео! А для тех, кто предпочитает читать: текстовую версию можно найти ниже.
[media=//www.youtube.com/watch?v=NC-pfJwoU7k]
Приветствуем воинов Кальрадии!
В этом видеоролике о разработке мы рассмотрим первую партию инструментов для моддинга, которыми мы надеемся поделиться к концу этого месяца, а также некоторые предстоящие изменения в игре.
РЕДАКТОР СЦЕН
Давайте начнем с обзора редактора сцен и некоторых из его многочисленных инструментов.
Редактор сцен используется нашими дизайнерами уровней для создания и редактирования всех игровых сцен, включая карту мира.
Инструменты Terrain Select и Terrain Elevation позволяют мододелам создавать ландшафты различных размеров и лепить их геометрию. С помощью этого меню пользователи также могут экспортировать карты высот и материалов или импортировать новые в сцену.
С помощью инструмента Paint Terrain Layer мододелы могут рисовать ландшафт с различными текстурами, такими как песок пустыни, пышная трава или булыжник. Этот инструмент также можно использовать для простого создания лесов и сельскохозяйственных угодий.
Между тем, инструмент «Add Flora» гораздо более управляемый и хорошо подходит для работы с деталями, например, для размещения различных камней и растительности.
Add Entities позволяет мододелам получить доступ ко всем объектам Bannerlord, а также ко всем новым объектам, которые они добавят в игру. Затем этими объектами можно управлять разными способами, от простого поворота и изменения масштаба до изменения их текстуры или цвета, изменения их физических свойств или добавления эффектов звука, света и частиц, а также скриптов.
Редактор Атмосферы позволяет мододелам выбирать из множества предустановленных атмосфер или создавать новые.
Наконец, инструмент Global Illumination сохраняет предварительно вычисленные значения освещения на сцене для имитации реалистичных условий освещения.
Помимо редактора сцен, мы поделимся рядом других инструментов для моддинга.
РЕДАКТОР МЕШЕЙ
Редактор мешей позволяет мододелам импортировать и экспортировать сетки и настраивать некоторые их свойства.
МАТЕРИАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР
Редактор материалов позволяет мододелам создавать и определять материалы и их свойства.
ТЕКСТУРНЫЙ РЕДАКТОР
Редактор текстур позволяет мододелам импортировать и экспортировать текстуры и настраивать некоторые их свойства.
РЕДАКТОР ЧАСТИЦ
Редактор частиц - это довольно обширный инструмент, который позволяет создавать и редактировать эффекты частиц с использованием многих встроенных функций.
РЕДАКТОР ТКАНИ
Редактор ткани позволяет разработчикам модификаций определять значения моделирования ткани для сеток.
ПРОСМОТР МОДЕЛЕЙ
Наконец, программа для просмотра моделей позволяет мододелам просматривать меши, скины и анимации моделей, одновременно позволяя загружать несколько ресурсов вместе.
Мы поделимся базовой документацией по этим инструментам одновременно с их выпуском. Мы намерены расширять это со временем.
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению игры, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить нашу группу по тестированию инструментов моддинга за их отзывы и поддержку в выпуске этих инструментов.
Итак, убрав инструменты моддинга в сторону, давайте перейдем к рассмотрению обновлений в игре.
АВТОБЛОКИРОВКА
Установив автоматическое направление блока в меню параметров, игрокам больше не нужно будет выбирать направление с помощью клавиатуры или мыши, чтобы блокировать атаки противника в одиночной игре. Игрокам все равно нужно будет нажимать кнопку блока, чтобы система попыталась найти ближайшую угрозу, и выбрала правильное направление блока для входящей атаки.
ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР ИИ ПОСТРОЕНИЙ
Было внесено огромное количество изменений, исправлений и улучшений в ИИ построений, так много, что мы не можем охватить их все в этом видео. Подводя итог, игрокам следует ожидать гораздо более эффективного ИИ в построениях, который более точно использует тактику и который более эффективно реагирует и сражается в полевых боях. Все эти изменения будут полностью объяснены в соответствующих примечаниях к патчу.
УПОР КОПЬЯ
Упор копья - это новая пассивная стойка для любого отряда, владеющего подходящим древковым оружием, вроде алебарды. Древковое оружие, упертое в землю повреждает всё, что соприкасается с ним выше определенной скорости, используя формулу урона, аналогичную формуле рыцарского удара. В настоящее время упор копья доступен только в сетевой игре.
КРЮЧКОВАТЫЕ КОПЬЯ И АНИМАЦИИ СПЕШИВАНИЯ
Крючковатые копья позволяют пехоте сбивать всадников с коня (спешивать) успешными колющими ударами. В настоящее время эта механика доступна только в одиночной игре, но мы надеемся представить ее в сетевой игре после того, как она будет тщательно протестирована.
НОВОЕ СТУРГИЙСКОЕ ОРУЖИЕ
Два новых ламеллярных нагрудника были добавлены в пул предметов Стургии. Оба предмета основаны на средневековых славянских доспехах и украшены латунной фурнитурой, что придает уникальный визуальный стиль и изящество.
НОВЫЕ СТУРГИЙСКИЕ ЩИТЫ
Наряду с новыми доспехами в игру были добавлены три новых круглых щита Стургии. Эти большие круглые деревянные щиты с железным умбоном в центре отражают влияние на щиты эпохи викингов.
Мы надеемся, что вам понравилось это видео, и ждем ваших отзывов в разделе комментариев ниже.
Спасибо за просмотр и надеемся увидеть вас снова в следующий раз!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.