MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Перки и карты
Приветствуем воинов Кальрадии!
В этом видео мы рассмотрим прогресс, которого добиваемся с помощью перков, прежде чем взглянуть на некоторые из новых карт и изменений пользовательского интерфейса, которые появятся в грядущих бета-патчах. Мы надеемся, что вам понравится видео, а для тех, кто предпочитает читать, текстовая версия доступна ниже.
[media=//www.youtube.com/watch?v=B93woaH2Bbo]
БЕТА ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДДИНГА
Но прежде чем мы перейдем к рассмотрению предстоящих изменений в игре, мы просто хотим напомнить вам, что недавно мы выпустили первую партию инструментов для моддинга вместе с документацией, которая поможет вам быстрее освоиться. В настоящее время вам необходимо иметь игру в Steam, чтобы получить доступ к этой бета-версии инструментов. Мы надеемся исправить это в будущем, сделав инструменты доступными для всех, кто владеет игрой, независимо от того, где они ее купили. Чтобы получить доступ к инструментам, вам нужно зайти в свою библиотеку Steam, выбрать «Инструменты» в фильтре и найти Mount & Blade II: Bannerlord - Modding Kit. Убедитесь, что у вас установлена игра вместе с инструментами, и что их номера версий совпадают. Если версии игры и инструментов будут отличаться, последние не будут работать. Затем вы можете просто запустить набор для моддинга и нажать CTRL + E в главном меню, чтобы открыть редактор.
Чтобы быть в курсе последних объявлений об инструментах, оставить отзыв или обратиться за помощью, мы рекомендуем вам перейти на наши форумы по моддингу или присоединиться к Discord по моддингу. Ссылки можно найти в описании ниже.
https://forums.taleworlds.com/index.php?pages/modding/
https://discord.com/invite/ykFVJGQ
ПЕРКИ
Работа над перками ведется уже довольно давно, до такой степени, что член сообщества Gregorio246 создал полезный веб-сайт для проверки того, какие перки реализованы и работают в игре.
https://www.bannerlordperks.com
К счастью, в последнее время мы добились значительного прогресса: многие деревья навыков теперь почти полностью реализованы, а над оставшимися несколькими активно работают. Вы можете ожидать, что очень скоро будут завершены «Арбалет», «Метание», «Торговля» и «Разведка», за которыми последуют другие.
НОВЫЕ ИМПЕРСКИЕ ДЕРЕВНИ
Другая часть игры, в которой мы начинаем прогрессировать, - это однопользовательские сцены, к которым добавлены 5 новых карт деревень Империи, которые вносят в мир дополнительное разнообразие. Сценоделие будет непрерывным долгосрочным процессом, поэтому вы ожидайте, что со временем в игру будут добавлены новые сцены.
КАТЕГОРИИ СОХРАНЕНИЙ
В игру добавлена новая структура для организации файлов сохранения. Эта новая структура группирует сохранения из того же прохождения под одним заголовком, что упрощает навигацию по файлам сохранения.
БЫСТРЫЕ РАЗГОВОРЫ В ГОРОДЕ
В меню города добавлена кнопка быстрого разговора, позволяющая разговаривать с известными людьми из поселения без необходимости загружать всю сцену. Это работает так же, как разговоры на карте мира, и значительно сокращает мертвое время.
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ
В игру был добавлен трехчастный прицел, позволяющий ветеранам дальнего боя использовать что-то более знакомое при охоте на свою добычу.
РАЗРАБОТКА ВСПЛЫВАЮЩИХ ОКОН
Всплывающее окно создания оружия было переработано, чтобы более четко отображать характеристики оружия, а также показывать, какое оружие классифицировано как гражданское, что означает, что его можно использовать в городских сценах.
КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА КАПИТАНОВ
И, наконец, две новые карты почти готовы к добавлению в пул карт многопользовательского режима Капитан.
Скалы Аккалата - это карта с первых дней многопользовательской бета-версии, которая была переработана и подготовлена для повторного введения в игру. На этой карте игроки сражаются друг с другом среди каньонов и степей, с широкой линией фронта, которая дает множество возможностей для фланговых маневров и перехвата.
Городище Эберет - это обнесенное стеной поселение в высокогорье Баттании. Обе команды начинают игру за стенами и должны будут продвигаться, чтобы занять ценные позиции в поселении. Близкое расположение карты позволяет устраивать засады и перекрестный огонь, в то время как асимметричная компоновка требует, чтобы команды постоянно корректировали свою тактику.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На этом всё с блогом #4! Имейте в виду, что большинство этих изменений в настоящее время еще не включены в публичные ветки и будут добавлены в грядущих бета-патчах.
Не забудьте оставить ответ в разделе комментариев ниже, чтобы сообщить нам, что вы думаете, и, как всегда, спасибо за просмотр и надеемся увидеть вас снова в следующий раз!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.