Планы TaleWorlds на сингл и движок Bannerlord 2


Bannerlord 

Тема на форуме Taleworlds

Воины Кальрадии,

Сегодня мы поделимся с вами некоторыми из наших текущих приоритетов, связанных с одиночной игрой и движком.

В целом, стабильность и производительность останутся для нас главным приоритетом. Помимо этого, ниже представлены другие цели. Обратите внимание, что тут есть как общие, так и конкретные, а также краткосрочные и долгосрочные приоритеты.

Кампания
  • Королевство и политика
    • Восстания - это займет некоторое время, но мы над ними работаем.
    • Предоставление/отказ от феодальных владений
    • Усовершенствования Королевских решений
  • Система развития персонажей
    • Мы продолжим добавлять отсутствующие или переработанные перки для оставшихся навыков. Естественно, мы также исправим проблемные перки.
    • Функция обучения детей, которая позволит игрокам влиять на потомство своего клана до того, как они достигнут совершеннолетия.
    • Возможность отключить рождение, смерть и старение.
    • Развитие навыков и баланс эффектов
  • Проблемы и квесты
    • Добавление новых квестов
    • Дальнейшие улучшения алгоритма создания задачи
  • Сюжетная линия
    • Добавление новых квестов
    • Квесты развития заговора
  • Уведомления в сценах
  • Изменения в найме заключенных
  • Изменения в функции "Хромая лошадь" и других модификаторах предметов
  • Возможность для игроков вырывать заключенных из подземелий.
  • Разграбление завоеванных городов и замков.
  • Директивы ИИ группы игроков
  • Ремесленные улучшения
  • Моделирование здоровья
    • Регулировка уровней клана
    • Баланс безопасности и лояльности
    • Улучшение автобитв
    • Экономика
Боевка, Камеры, Анимации и Прочее
  • Улучшенная камера на глобальной карте.
  • Улучшения производительности и оптимизации для боя.
  • Улучшения боевого ИИ для юнитов и построений в полевых боях и осадах.
  • Улучшения физики и исправление ошибок.
  • Улучшения в системе боевых приказов.
  • Поддержка множества снарядов для некоторых осадных орудий.
  • Научить ИИ пользоваться копьями, упертыми в землю.
  • Реализация миссии Sally Out
  • Улучшения анимации
    • Производство сбалансированных и несбалансированных анимаций.
    • Новые анимации и позы для обучения, кат-сцен и другого.
  • Улучшение/полировка генератора лиц
  • Штрафы для всадников
  • Звуковая окклюзия
  • Новая музыка для таверн
UI/UX
  • Улучшения производительности
  • Улучшения моддинга
  • Улучшения меню крафта, инвентаря и отряда
  • Улучшения новостей в лаунчере, боевое табло, боевых приказов ИИ и блока обучения
  • Более удобное использование геймпада
Визуал
  • Добавление новых сцен и улучшение существующих.
  • Оптимизация крафта деталей.
  • Доработки оружейных ножен.
  • Добавление новых доспехов и одежд.
  • Новые иллюстрации таверны.
Движок
  • Исправление сбоев и ошибок для стабильной и бета-версий.
  • Улучшения производительности и более плавного игрового процесса.
    • Оптимизация для бюджетных компьютеров (особенно для пользователей с низким объемом памяти и HDD дисками)
    • Улучшение характеристик ландшафта для глобальной карты.
  • Редактор повторов
  • Исправления ошибок и улучшения в инструментах моддинга на основе отзывов пользователей.
  • Улучшения документации по инструментам моддинга
Другое
  • Работы по локализации
  • Категории для игровых сохранений

Имейте в виду, что эти приоритеты не являются всеобъемлющими и не высечены на камне, мы скорректируем их, если возникнет необходимость.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 15 октября 2020 22:39 поделиться
звучит хайпово


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 15 октября 2020 23:26 поделиться
Возможность отключить рождение, смерть и старение.

Таки наканец-та поняли, что это не зашло. Вот это самая нужная фича из списка, по мне. Еще бы полное вырубание сюжета -- и было бы найс. 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Десятник
kuper87
Офлайн 16 октября 2020 00:32 поделиться
Работы у них еще непочатый край. Хорошо хоть, делятся с нами информацией, что менять и доделывать собрались. 


Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 октября 2020 01:16 поделиться
Возможность отключить рождение, смерть и старение.

Неужто, минута просветления наступила?! Какое счастье) Всеми лапами и хвостом за) smile30 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 16 октября 2020 07:35 поделиться
Но сколько они будут это делать


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Странник
kotigman
Офлайн 16 октября 2020 12:40 поделиться
syabr, а модно узнать, просто я не в теме, почему так не любят все рождение, старение и смерть персонажей? 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 октября 2020 12:53 поделиться
kotigman, можно. Потому что этого никогда не существовало в оригинале МИБ, потому что талеворды пытаются испоганить свою уникальную игру, задуманную как история героя, внедрением всяких сомнительных фишек из тоталвара, которые превратили бы историю героя в историю клана героя. И естественно заинтересовали бы довольно большую аудиторию тоталварцев и привели бы их в банерлорлд. Но и я лично, и многие старожилы считаем, что не нужно пытаться превратить наш горячо любимый МИБ в немиб. Мы его полюбили именно таким какой он есть, и не хотим глобальных изменений. Я играю с момента выхода ИГ в россии и игра не наскучивала. А вся эта мышиная возня с кланами наскучила мигом.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 16 октября 2020 12:59 поделиться
Я согласен со syabrМы всегда хотели, чтобы баннерлорд был такой же, как и его предшественники. Я особо не люблю смерть героя, потому что я, например, накопил себе много денег, имею с собой около 300 людей, сильную броню, а потом тут умирает герой. И всё, все старания были напрасны, можно так сказать.


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Странник
kotigman
Офлайн 16 октября 2020 12:59 поделиться
Цитата: syabr
kotigman, можно. Потому что этого никогда не существовало в оригинале МИБ, потому что талеворды пытаются испоганить свою уникальную игру, задуманную как история героя

Понял) ну пытаются быть в тренде) ещё бы не так относились если все работало как нужно. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 октября 2020 15:29 поделиться
Цитата: BlaZe
не люблю смерть героя, потому что я, например, накопил себе много денег, имею с собой около 300 людей, сильную броню, а потом тут умирает герой. И всё, все старания были напрасны, можно так сказать.

Подписываюсь под каждым словом. Остаётся только добавить, что сына ГГ уже будет качать нудновато, поскольку то же самое всё, примерно те же навыки нужны. Здесь даже нет речи о том чтобы "попробовать другие", потому как у всех уже есть свой привычный облик так сказвать. Тоесть если вы привыкли махаться двуручным, вам врядли придёт в голову резко переквалифицироваться в лучника. Если привыкли конным - врядли захотите бегать пешим (да и пришли то мы в МИБ, вспомним, из-за КОННЫХ боёв). В итоге получится только нудная гриндилка тех же навыков ГГ ещё раз, ещё раз, ещё много-много раз, что явно наскучит. И лично я привыкаю к своему герою. И не хочу за сына или тем более дочь (ммм, дочь? Какого чёрта, ни разу не играл ГГ-женщиной, а вдруг только дочь и родится?!). И ещё, лично я люблю запоминать лордов и видеть вокруг их знакомые рожи. Тупо не хочу чтобы они умирали вообще. Я не поклонник тоталвара, фанаты не обижайтесь, но это ДРУГАЯ игра, и не надо её скрещивать с МИБ. В общем, решение разрабов абсолютно правильное, должна быть кнопка и для тоталварцев, и для МИБовцев, дабы каждый играл, как ЕМУ нравится, а не как вздумалось разработчикам


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 28

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
AlexJoestar, Вчера, 14:49
Ни разу не выпала легендарка из эпического сундука. Некромантия выглядит почти бесполезной из-за...
Флудилка V3
Mons.Marteleur, Вчера, 12:35
Приветствую. Не уверен, что здесь кто-то сможет помочь, всё таки тема летсплеев на ИГ слишком уж...
MOD The Horde Lands (1.22)
Mons.Marteleur, Вчера, 08:56
Цитата: Agrail209syabr, Я уже даже компьютер поменял. Просто вылетает и всё. Уже весь майкрасофт...
MOD Aut Caesar aut nihil
OTTO, 29 октября 2024 23:12
vasul, дарофф. Я живой. Увы но взяться за перевод сейчас нет возможности. Увы война отнимает много...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...